Без заголовка
12-06-2006 21:56
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Сексуальность очень эффективна в качестве средства привлечения потребительского внимания и повышения запоминаемости рекламы. В особенности это относится к рекламе, направленной на молодежную аудиторию, для которой секс является самым сильным раздражителем. Однако рекламисты делают большую ошибку, ставя знак равенства между запоминаемостью рекламы и запоминаемостью рекламируемого товара. Американские психологи из университета штата Айова установили, что зрители рекламных роликов с откровенными сексуальными сценами с трудом вспоминают, какой именно продукт рекламировался таким образом, в большинстве случаев потребители запоминают именно рекламу, а не продукт, который она призвана продавать.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote