Без заголовка
12-06-2006 21:56
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
На постсоветском пространстве также часто обыгрываются эротические сюжеты в рекламе. Ярким тому примером является рекламная компания "Тинькофф", запущенная в 2003 году. В ролике "Тинькофф" две раскованные дивы сплетаются в страстном поцелуе. Примеры использования эротических мотивов в рекламе можно перечислять бесконечно. В Португалии ежегодно проходит международный Лиссабонский фестиваль эротики в рекламе LEAF. Этот оригинальный и поистине уникальный фестиваль отмечает самые выдающиеся рекламные работы с эротическим или сексуальным содержанием. Однако представленные ролики, и постеры должны демонстрироваться на национальном уровне, а значит, быть относительно чисты, несмотря на свой подтекст. На фестивале LEAF 2002 в конкурсной программе было представлено более 500 работ из 27 стран мира. От России и СНГ было представлено 39 работ.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote