• Авторизация


Без заголовка 12-06-2006 21:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На постсоветском пространстве также часто обыгрываются эротические сюжеты в рекламе. Ярким тому примером является рекламная компания "Тинькофф", запущенная в 2003 году. В ролике "Тинькофф" две раскованные дивы сплетаются в страстном поцелуе. Примеры использования эротических мотивов в рекламе можно перечислять бесконечно. В Португалии ежегодно проходит международный Лиссабонский фестиваль эротики в рекламе LEAF. Этот оригинальный и поистине уникальный фестиваль отмечает самые выдающиеся рекламные работы с эротическим или сексуальным содержанием. Однако представленные ролики, и постеры должны демонстрироваться на национальном уровне, а значит, быть относительно чисты, несмотря на свой подтекст. На фестивале LEAF 2002 в конкурсной программе было представлено более 500 работ из 27 стран мира. От России и СНГ было представлено 39 работ.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | ye-lena - Дневник ye-lena | Лента друзей ye-lena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»