• Авторизация


Без заголовка 12-06-2006 21:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мужчины и женщины по-разному относятся к сексу. Это обусловлено биологическими и психологическими различиями полов, которые значительно глубже, чем искусственное влияние культуры. Соответственно, реклама, ориентированная на мужскую и женскую аудиторию, отличается по своей направленности. Считается, что мужчине биологически свойственна полигамия, таким образом, для мужчины любая молодая и красивая женщина является объектом сексуального желания. Логика рекламных посланий следующая: женщина всегда хочет мужчину, обладающего именно этим товаром. Воспользуйся этой туалетной водой, надень туфли этой торговой марки — и все женщины мира склонятся к твоим ногам... При этом женщины нередко предстают в качестве послушных объектов сексуального желания, т. е. как люди "второго сорта", подчиненные мужчинам. Обещание легких побед на любовном фронте для того, кто купит рекламируемый товар, является самым простым методом воздействия на молодых людей 15-25 лет. Реклама, направленная на более "представительную" мужскую аудиторию обычно действует более изящно. Сексуальный успех выступает в ней только как необходимая составляющая "элитарного" стиля жизни, с которым обязательно должен ассоциироваться продвигаемый продукт. Это хорошо прослеживается в рекламе "имиджевых" товаров (автомобилей, дорогих спиртных напитков и т.д.).
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | ye-lena - Дневник ye-lena | Лента друзей ye-lena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»