Про консультантов
05-08-2006 21:46
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Удалось мне в жизни поработать консультантом в одном спортивном магазине, достаточно известном и распространённом по всей Москве. На данный момент, наверное, самый известный мультибрэндовый спорт магазин. Работал я в секции инвентаря, продавал сноуборды, лыжи, велосипеды и .т.д. Больше всего конечно мне нравился отдел сноубординга, т.к. семь лет в этом виде спорта дали о себе знать. Надо отметить, что команда, в которой мы работали, была дружной и состояла исключительно из компанейских парней, и особо скучно нам там не было. К вечеру, когда у всех слетала крыша от усталости, начинался реальный «камеди клаб». Историям про поездки на отдых, катания на досках или лыжах (у кого что) не было конца, иногда приправленные мелочами, вроде того, что кто-то потерялся или кого-то забыли в некандиционном состоянии валяться в сугробе, грели душу долгими зимними рабочими вечерами.
Магазин, площадью не уступал футбольному полю, это давало возможность устроить мега заезды на велосипедах, роликах и различных транспортных средствах, в общем кто на чём смогЁт, конечно, после закрытия магазина. Инценденты со сбитыми покупателями сильно волновали админов и те, в свою очередь, контролировали передвижение персонала неадекватными способами. Неадыкватное передвижение, а точнее, если тебя запалят в этом творческом процессе, грозило штрафом от десяти УЕ и выше.
Те времена я вспоминаю с довольной и радостной миной.
Но это всё помимо того, что приходилось и работать иногда. Допустим, есть у человека желание приобрести сноуборд. Подходит он ко мне и начинает интересоваться. Самый распространённый вопрос был:
- А чем вот этот, за пять тысяч, отличается от того, за двадцать тысяч?
На что ему следовал ответный взгляд с намёком на затасканность и некорректность вопроса в комплекте с фразой:
- А чем Запорожец от Мерседеса отличается...???
Да, мы имели наглость ткнуть покупателя, который по всем известной аксиоме всегда прав, в его же лужу. Но дело своё знали и если претендент на звание «сноубордер года» не отставал с расспросами, в лицо ему летели всякие заумные фразы со словами, карбоновые соты, тридеаксиальная торсионная коробка и в этом же роде...
Советы давали мы честно, без всяких намёков на «впарить» но когда хороший товар кончался, приходилось выбирать из того, что есть. Так, если бы вы пришли в начале сезона, вам бы подобрали хороший комплект, выбирая из нескольких комбинаций, но у тех, кто решался покататься ближе к весне, особенно после ряда зимних, и надо сказать прибыльных, праздников, у них-то выбора и не было... Выбирали из двух, как говорится, ЗОЛ меньшее.
Когда вы приходите в магазин не забывайте, что консультанты тоже люди, они хотят есть, пить, курить и ещё много чего... Если нагрубить продавцу, то можно получить куртку с сюрпризом, потайные бракованные швы начнут расходиться именно тогда, когда закончится гарантия. Или доска будет создавать ощущение катания не по снегу с ветерком, а скорее, по асфальту...
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote