• Авторизация


Объемный текст УРОК 06-02-2006 20:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот опять нашла в нете неплохой урок для начинающих..

Итак, придадим объем некоему тексту.
   Полагаю, найти "создаватель текста" не нетрудно,он среди двумерных примитивов, в категории Splines на панели Create. Шрифт значения не играет, в моем случае это был Arial Bold. Когда выбор сделан, кликнем левой кнопкой мыши в центр поля Front. Вот и наш текст. результ трудов

   Самое время немного поиграть с:
- режимом перемещения, подвигав текст.

контроллеры видов - контроллерами видов, разобравшись что делает каждый из них - это несложно.

   Пришла пора делать наш текст трехмерным. Методов для этого существует множество, однако мы воспользуемся самым простым и удобным- модификатором Bevel.

more menu Modifiers Bevel на-ходится в стандарт-ном набо-ре модифи каторов и доступен через меню more на панели Modify. Модифицируемый текст, само собой, должен быть выбран

параметр bevel bevel values Коротко о том, как работает этот модификатор: к контуру, взятому за основу, достраиваются на заданном расстоянии от него дополнительные "этажи"(levels) - максимум 3 штуки - из его копий, по необходимости расширенных или суженных (outline). Несколько сжимая контур текста при удалении от основы можно получить "мягкую" выпуклую поверхность. Можно посвятить некоторое время экспериментам с различными параметрами, однако для ориентации здесь приведена неплохо работающая комбинация (размер текста - 100). Пользоваться параметром "keep lines from crossing" рекомендуется только в крайнем случае, когда иным способом невозможно удержать линии контура от наползания друг на друга и образования артефактов при изменении outline - связанный с ним алгоритм требует весьма интенсивных вычислений.
 
То, что у нас должно получиться, выглядит в поле перспективного обзора (perspective), в котором я ради исключительно эстетических целей с помощью контроллеров видов несколько изменил положение точки наблюдения и масштаб, и в поле вида спереди (front) примерно так:

результат урока [230x74]

Сейчас вполне можно задаться вопросом, с какой, собственно, стати, объект в перспективном обзоре освещен - и чем, ведь мы пока не создавали источников света. Дело в том, что для облегчения нам жизни на первых этапах работы со сценой MAX по умолчанию добавляет "параллельную" освещенность без теней. Организацией правильного освещения мы займемся несколько позже, а пока давайте посвятим свою некоторое время замене глупого шероховатого пластика (примерно так выглядит материал-по-умолчанию, цвет выбирается случайным образом), из которого сейчас сделан наш текст, на что-нибудь более впечатляющее. По сложившейся традиции обучения первым шагам в 3D для этого используется хромированный металл. Традиция неплохая, не будем ее нарушать

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Ve_ScRappy 08-02-2006-16:50 удалить
клево..тока у меня нет Макса..хнык..вижу сообщество процветает..сча я буду рекламу ему давать...
Je_volerai 08-02-2006-17:09 удалить
ВЕРУСЯ, вряд ли ты в нем разберешься.. так что не печалься.. для начала осовой фотошопу.. А насчет рекламы.. хм.. я тут думаю - может не стоит -вряд л и среди твоих ПЧ есть поклонники Макса... да и тот кто хотел - уже присоедился.. ;) Но в принцыпе как хош.. .:)


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Объемный текст УРОК | Learning_3DS_MAX - ~Учимся и советуем - все о 3D MAx~ | Лента друзей Learning_3DS_MAX / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»