• Авторизация


Советы 04-02-2006 17:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот нашла довольно полезные советы по Максу  - решила выложить. .;)

СОВЕТЫ

   1. КУПИТЕ КНИГУ - методом тыка не освоишь всех инструментов, книга под рукой всегда подскажет электронная версия(682Kb) (книга жуткая, но лучше чем ничего).
   2. Запустив max первый раз, обязательно рисуйте РЕАЛЬНУЮ модель (стол, бутылка, дисплей) - сразу опыт.
   3. Не прорисовывайте мелкие детали без необходимости (камера далеко от объекта) - трата ресурсов и времени.
   4. Чаще создавайте образец (instanse) а не копии (Copy). Создай 1 стул и 30 его образцов, а 3dmax почувствует ОДИН стул и 30 ссылок на него.
   5. Экспериментируйте с материалами - многие 3d-эффекты делаются именно текстурами
   6. СОХРАНЯЙТЕСЬ - мало ли от чего машина зависнет?

   7. Называйте объекты понятными именами. Например, доска звучит лучше, чем box03.
   8. Количество отменяемых действий можно задать file/preferences/general/interaction/undo levels - от их числа зависит объем оперативной памяти используемой 3DMAX.
   9. Если после булевой операции результирующий объект имеет ложные граници, сбросте флажок Optimaze Result.
   10. Не окрашивайте объект в белый цвет чтобы не спутать его с выделенным (выделенный объект имеет белый цвет).
   11. Модификатор UVW - проекции должен быть последним в стеке модификаторов, примененных к объекту.
   12. Всегда проверяйте, включена ли кнопка анимации перед редактированием сцены (иначе изменения запомнятся).

   13. Если добавить 2 строчки в файл 3dsmax.ini то таймер станет красным во время нажатия на кнопку animation:
[RedSliderWhenAnimating]
Enabled=1
   14. Почти все команды max используют счетчики, это стоит использовать.
   15. Если вы импортируете объект из AutoCAD, выделите все ребра и примените режим AutoEdge при значении поворотного угла 1°- перерисовка каркасов пойдет быстрее.
   16. Что бы при анимации изменить центр вращения объекта , перемещайте опорные точки (панель Hierarchy/ Pivot/ Affect Pivot Only).

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
скучна... самый лучший способ изучения 3дс макс-стандартные туториалы...и стандартный юзер референс)..все легко и просто...притом кучу инфы валяется в инете.... ps лично от меня...самая лучшая лит-ра по 3д - Библия пользователя.. вот там действительно все расписано подробно и исчерпывающе... [640x480]
да..кстати..для более углубленного изучения...3д глубин)у Билла Флеминга есть целая серия книг...скупила почти все)очень интересно и познавательно.
Vaud 05-02-2006-03:22 удалить
согласен с советами : )
Je_volerai 05-02-2006-12:36 удалить
![S†avropolWi†ch!], хм.. ну не знаю.. ведь он же и говорит: "Купите книгу" .. по-моему неплохие советы.. мне лично помогали.. да я примерно так и училась.. прада книг никаких не покупала.. .;) все в нете качала.. там и вправду очень ного хороших учебников лежит, а тот, что он прикладывает.. полное..г.. я смотрела. ;)
да, я даже и не понял почему это сообщество "по изучению". лучше бы вообще 3D сообщество вели.
Je_volerai 08-02-2006-18:26 удалить
хысА_ТупоРогая, всмысле? Не очень тебя поняла.. :) Сообщество действително "по изучению" -взгяни хотя бы на уроки приведенные в других постах... Как понять "вообще"? - 3D есть 3D и если ты хочеь чему-нибудь научиться - вперед.. 3D Max один из лучших пособий для этого..
Кроме 3D max я думаю, масса пакетов;) Привязываться к пакету не имеет смысла. Мне учиться, пожалуй, уже некуда. В колонках играет: The Crystal Method - Wide Open LI 5.09.15
Je_volerai 08-02-2006-20:04 удалить
хысА_ТупоРогая, так ты профи? - очень хорошо.. у нас их как раз недостаток.. :) А мы и не привязываемся - мы тут учимся.. учится по всем сразу тоже смысла не имеет - не кажется? ;)
Извини, в 3DStudio совсем ничего не соображаю;-( Lightwave 3D основной пакет. В колонках играет: The Crystal Method - Starting Over LI 5.09.15
Je_volerai 09-02-2006-15:42 удалить
хысА_ТупоРогая,ничего.. а я наоборот.. :)может когда сообщество окончательно встанет на ноги прилепим к нему еще и Lightware3D ;) только вот модера тогда придется искать.. или мне резко учмться :)
LightWave..милая прогга)так ее и не освоила...3д макс как то ближе и проще)
Фиг знает. А я максовый интерфейс ниасилил. Терпеть не могу нодовые материалы( В колонках играет: The Crystal Method - Weapons Of Mass Distortion LI 5.09.15
Je_volerai 10-02-2006-22:10 удалить
Хм... эт довольно спорный вопрос - что лучше.. у всех прог есть + и - таак что это все крайне индивидуально - по мне так макс проще для освоения.. ;)
принципы полигонального, сплайнового и NURBS (у нас это называется Subpatch) -одинаковые.. просто моделлер у Макса реально никакущий был всю жизнь ;( Рендер максовый - VRAY единственный нормальный, GI в нем потрясающе быстр. Остальное так себе.Если ты профессионал, по идее у тебя на освоение пакета уйдет месяц, на то, чтобы в нем работать быстро и продуктивно - еще месяца два. Перескакивать сложно, шоткаты все разные, прицнипы интерфейсов разные. Я сюда просто поглазеть ващета пришел;) LI 5.09.15
все проги по сути одинаковые....)...ну..грубо говоря...методы создания материалов..эффектов...обьектов-одни и теже!)


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Советы | Learning_3DS_MAX - ~Учимся и советуем - все о 3D MAx~ | Лента друзей Learning_3DS_MAX / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»