Вот нашла довольно полезные советы по Максу - решила выложить. .;)
СОВЕТЫ |
1. КУПИТЕ КНИГУ - методом тыка не освоишь всех инструментов, книга под рукой всегда подскажет электронная версия(682Kb) (книга жуткая, но лучше чем ничего).
2. Запустив max первый раз, обязательно рисуйте РЕАЛЬНУЮ модель (стол, бутылка, дисплей) - сразу опыт.
3. Не прорисовывайте мелкие детали без необходимости (камера далеко от объекта) - трата ресурсов и времени.
4. Чаще создавайте образец (instanse) а не копии (Copy). Создай 1 стул и 30 его образцов, а 3dmax почувствует ОДИН стул и 30 ссылок на него.
5. Экспериментируйте с материалами - многие 3d-эффекты делаются именно текстурами
6. СОХРАНЯЙТЕСЬ - мало ли от чего машина зависнет?
7. Называйте объекты понятными именами. Например, доска звучит лучше, чем box03.
8. Количество отменяемых действий можно задать file/preferences/general/interaction/undo levels - от их числа зависит объем оперативной памяти используемой 3DMAX.
9. Если после булевой операции результирующий объект имеет ложные граници, сбросте флажок Optimaze Result.
10. Не окрашивайте объект в белый цвет чтобы не спутать его с выделенным (выделенный объект имеет белый цвет).
11. Модификатор UVW - проекции должен быть последним в стеке модификаторов, примененных к объекту.
12. Всегда проверяйте, включена ли кнопка анимации перед редактированием сцены (иначе изменения запомнятся).
13. Если добавить 2 строчки в файл 3dsmax.ini то таймер станет красным во время нажатия на кнопку animation:
[RedSliderWhenAnimating]
Enabled=1
14. Почти все команды max используют счетчики, это стоит использовать.
15. Если вы импортируете объект из AutoCAD, выделите все ребра и примените режим AutoEdge при значении поворотного угла 1°- перерисовка каркасов пойдет быстрее.
16. Что бы при анимации изменить центр вращения объекта , перемещайте опорные точки (панель Hierarchy/ Pivot/ Affect Pivot Only).