• Авторизация


Автостоп форева! 20-09-2007 19:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 (140x110, 12Kb)Вернулась из Питера в хорошем настроении, (которое потом испортили необходимостью бессмысленного ожидания), правда, сильно уставшая. Как-никак, несколько ночей поспать нормально не удавалось. В поезде, когда ехала туда, на соседнем месте разместилась молодая мамаша с грудничком! Можно себе представить, как грудной ребетенок вел себя ночью в поезде! А 16 часов пути стопом обратно (с 13.40 дня до 5.40 утра) наедине с водителем, когда требуется повышенное внимание - тоже неслабое испытание. Как я уже ранее писала в своей оде автостопу, несмотря на эти испытания, только такого рода путешествия снимают стресс, отрывают тебя от нависших проблем, возвращают на грешную землю в настоящее время (в сегодняшний день) параллельно унося и в облака. У меня многие спрашивают, нет ли страха ехать так ночью. Да не особо-то и страшно - любовь к такому роду путешествий, желание прокатиться без попутчиков перевесили в этот раз все отрицательные доводы. Надо дать водителю почувствовать твою уверенность, и с ним как-то сразу должны сложиться доверительные отношения. Ему надо объяснить необходимость твоего ночного торчания на трассе. А вообще ему, ведущему фуру с огромным грузом, в первую очередь хочется хорошего собеседника в дороге, а не чего-то другого. Проститутки на трассе тоже работают, так что соскучиться от женского пола они дальнобойщикам не дают. И дальнобойщики умеют отличать, кто и зачем попал на трассу. Потом груз - это большая ответственность и немалые деньги. Поэтому водителю лучше расслабиться по прибытию домой, а не в пути. Моя питерская знакомая Катя (red_fox2 в жж), обеспокоенная моим таким экстравагантным возвращением домой, попросила меня запомнить номер машины и послать его ей смской, что я и сделала. Так что подстраховка, хоть и слабая, но все же была. ))) Первому водителю, везшему меня, необходимо было сворачивать после Твери на Волоколамск, чтобы попасть потом в Серпухов. Такой окольный путь был им выбран не случайно: он хотел избежать дальнейших встреч на пути к столице-матушке с многочисленными постами ДПС, основной деятельностью которых является взимание поборов, не штрафов, а именно взяток. В день сумма их только с машин с превышением допустимого веса может на одной какой-нибудь трассе достигать 1,5 млн. руб. Мой водитель долго безуспешно пытался по рации разыскать людей "в канале", чтобы меня до Москвы вез уже проверенный водитель, знающий, что да как, и чтобы мне не торчать на трассе в 3 часа ночи. К сожалению, отыскать таких свободных и бескорыстных шоферов ему не удалось. И мне все же пришлось голосовать... На небольшом расстоянии впереди стоял КАМАЗ. Водитель осматривал его на улице. Заметил меня с вытянутой рукой, показал, что готов везти меня дальше. Сказал, подольстив, что не ожидал ночью на трассе повстречать красивую девушку. Домчал до МКАДа очень быстро. В 5.10 уже был там. Говорит, что выехал из Питера в 20 часов, а в Твери был уже в 3 часа ночи. Вот это скорость! Эх, попался бы мне сразу такой ковер-самолет. Можно было бы домой прибыть еще вечером. Но ведь не мы выбираем фуру, а фура нас. Хорошо, что мы прибыли после 5 утра, так как в это время уже ходит транспорт. Хреновее всего въезжать в город в 2-3 ночи. Москва встретила проливным дождем! Ввалилась домой после 6 утра. Потом такой желанный сон!)))

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
metan4ik 20-09-2007-20:23 удалить
никогда автостопом не ездил....но твои похождения,а точнее их описание это что ))))))молодец))


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Автостоп форева! | Canzone - Песня Мамы-Анархии - Канцоне | Лента друзей Canzone / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»