Издательский дом LavriTcilia при участии Home Credi
Представляет.
Долгожданный Бестселлер.
HOME CREDIT
(Один звонок из жизни оператора нашего банка)
Звонок на линию… “Здравствуйте, вы позвонили в Home Credit and Finance Bank...(и если у вас осталась еще хоть капля терпения)…дождитесь ответа оператора. Спасибо”
Оператор: Добрый день (че надо)…
Заемщик: А куда я попал?
Оператор: А куда вы звоните (и чем вы слушали наш автоответчик)?
Заемщик: В Банк?!
Оператор: Вы правильно попали (бинго)!
Заемщик: У меня к вам вопрос…
Оператор: Я слушаю вас (у меня уже созревает ответ…).
Заемщик: Почему я так много переплачиваю?
Оператор: Что вы имеете в виду (ну это лучше у вас спросить)?
Заемщик: Мне сказали, что кредит 0 %?!
Оператор: % ставки прописаны в договоре (вы тоже на это купились)!
Заемщик: В каком договоре?!
Оператор: В кредитном (здрасти приехали)!
Оператор: Назовите мне номер договора (как они задолбали и не дай Бог он спросит где он находится)!!!
Заемщик: А где он находится?
Оператор: (Оооооо… Бог ты мой) В самом верху на два начинается , 10 цифр.
Заемщик:423018…………..
Оператор: (АААААААААААААААААААА!!!!!!!!!) Нет! это номер счета, а я вас попросил номер договора.
Заемщик: А вот он К235-64-РА
Оператор: ДА НЕТ ЖЕ Я ПРОСИЛ… (ладно) Скажите серию и номер вашего паспорта!!!
Заемщик: Такой-то, такой-то, а зачем он вам?
Оператор: Я хочу вас идентифицировать!
Заемщик: «Иденти…» что?
Оператор: (я его сейчас убью) Ну в смысле посмотреть ваш договор!!!
Заёмщик: А как вы это сделаете, я же только серию-номер паспорта жены назвал, и кредит она в Русском стандарте только брала?! А у вас брал я!!!
Оператор: ( ОН ВООБЩЕ В СЕБЕ)
Заемщик: Аааааа… вот номер договора!
Оператор: Да давайте
Заемщик: 2 ээээээээээ… 5 эээээээээ… 6 эээээээээ… 7…
три однёрки… полста четыре…
Оператор: (чего???)
Заемщик: Записали? Давайте я повторю!!!
Оператор: НЕТ НЕ НАДО! Представьтесь, пожалуйста!
Авторы: В целях сохранения нашей безопасности все имена вымышлены…
Заемщик: Такой-то, такой-то!
Оператор: Так что вас по этому договору интересует?
Заёмщик: Как???
Оператор: (попой об косяк…) Что вас И Н Т Е Р Е С У Е Т???
Заемщик: А что вы можете предложить???
Оператор: (оху…ть дайте две) У вас вопросы по договору есть???
Заемщик: А что я, по-вашему, просто так звоню???
Оператор: (проснись…) Я слушаю вас!!!
Заемщик: Ну я же вам говорю: много переплачиваю!!!
Оператор: (да брось…) А как вы это рассчитали???
Заемщик: Нууууу, как и принято. Взял стоимость товара, вычел первоначальный взнос и оплатил все остальное!!!
Оператор: (…………………) А вы это??????????? Как???????? Нуууууууу ?????????? Этоооооооооо?????????????????? (Вообще думали когда нибудь) Сейчас секунду….
Оператор: 1-2-3…6 (мать моя женщина!!! 6 договоров. А вот ты и попался!!!!!!!) Так у вас задолженность!
Заемщик: Какая еще задолженность? Я же платил. У меня даже 9 платёжек есть!!!
Оператор: (ну, вот и началось!!!!) Сейчас секунду подождите, пожалуйста.
Заемщик: КАК?
Оператор? СЕКУНДУ!
Заемщик: Ааааа!!! Жду!
Оператор: (так, блин он же досрочно гасил, а заявление наверняка не написал) Ало вы слушаете?
Заемщик: Да-да-да…
Оператор: А вы писали заявление? (А зачем я вообще это спросил…)
Заемщик: Какое заявление ???
Оператор: Минуту (чего-то совсем не охота думать)!
Авторы: И так наш герой совсем не хотел думать и подошел к старшему специалисту.
Оператор: А вы мне не подскажете по договору там заемщик, какой-то не понятный.
Старший: Чего (блин, ладно помогу)? Ладно, пойдем, посмотрю!!!
Оператор: Короче тут вот в чем проблема………………….!
Старший: (ну, ек макарек) Так у него задолженность. Переключай его на клиентское взыскание ( чего тупишь…)!!!
Оператор: Алллллооооо…
Заемщик: Да я вас слушаю!
Оператор: Оставайтесь на линии, я сейчас вас соединю с отделом, который занимается вашим договором!
Заемщик: Как?
Оператор: (б……я) Оставайтесь на линии я сейчас вас соединю с отделом, который занимается вашим договором!
Заемщик: А ну давайте!
Авторы: И так наш “любимый“ заемщик отправился по проводам IP телефонии на линию клиентского взыскания.
Оператор КВ.: Да! Але!
Оператор: Да! Привет слушай, я переключу на тебя заемщика?
Опратор КВ.: Какого заемщика? А-а-а-а-а ну да давай. Сейчас подожди минуту!
Оператор: Хорошо.
Авторы: Прошло около 2-3 минут.
Оператор КВ.: Давай номер договора!
Оператор: 2567………..
Оператор КВ.: Угу (как они мне надоели)!
Авторы: HOMER некоторое время думал.
Оператор КВ.: (НИ Х……Я себе) Ааааааааа??? Че он хочет???
Оператор: Дааааа, так вопросик по задолженности!
Оператор КВ.: (ах ну да, ВОПРОСИК) Давай………
Авторы: И таким вот незамысловатым способом заемщик попал на КВ.
Заемщик: Алллллооооооооооо… (рассчитывал на 5 минут, а получилось…)
Авторы: Он даже и не подозревал, что это только начало!!!
Оператор КВ.: Здравствуйте! Представьтесь, пожалуйста!
Заемщик: Еще раз (сколько можно…)???
Оператор КВ.: Да! ЕЩЕ РАЗ!!!
Заемщик: Такой-то, такой-то!
Оператор КВ.: Спасибо (ХААААААААА ХААААААААА)!!! Минуту!!!
Заемщик: Хорошо (давай и ты подумай…)!
Авторы: Заемщик в этот момент как раз доучивал мелодию нашего Банка!
Оператор КВ.: Так досрочка…… ДОСРОЧКА (а какого…… я вообще обрабатываю этот договор…)??? Пойду у старшего спрошу! ………
Авторы: Тут оператор КВ. пришел к старшему КВ. с тупым вопросом!!!
Старший КВ.: Да! Что у тебя?
Оператор КВ.: А это, там досрочка!
Старший КВ.: Какая досрочка? Пойдем, посмотрим!
Оператор КВ.: Ну вот смотри………
Старший КВ.: (УХ ТЫ НИ ХРЕНА СЕБЕ!) А чё это такое?
Оператор КВ.: Ну он, видимо, досрочно погасить очень хотел!
Старший КВ.: А какой из договоров?
Оператор КВ.: Если бы я знал!
Оператор КВ.: Алло, а вы, какой из договоров погасить хотели???
Заемщик: А у меня он один!
Оператор КВ.: Как один? У вас же их 6!
Заемщик: КАК 6?
Оператор КВ.: А вы сколько раз в магазин ходили и уходили оттуда не с пустыми руками?
Заемщик: 6!?
Оператор КВ.: Вот! Так какой из этих ШЕСТИ договоров вы хотите досрочно погасить???
Заемщик: Ну тогда тот который «Сибирь»!!!
Оператор КВ.: (?????????????????) (и давно это у вас?)
(вы хотите об этом поговорить?) В каком смысле?
Заемщик: Ну, в смысле холодильника!
Оператор КВ.: Вы холодильник приобрели в кредит? Да?
Заемщик: Ну да, а что разве я не понятно сказал?
Оператор КВ.: (ДА ТЫ ЧЁ?ВСЕ ОК!) Нет, всё ясно! Минуту!
Заемщик: Жду!
Оператор КВ.: (Так, где этот долбаный холодильник?)
Авторы: С такими «милыми» мыслями сотрудник КВ искал договор в HOMEre.
Оператор КВ.: (А вот же он!) Вот он посмотри!
Авторы: А в это время наш заемщик уже начал придумывать новую мелодию для нашего Банка!
Старший КВ.: Да чего ты с ним разговариваешь? Это вопрос должна решать досрочка! Кидай его обратно на линию!!!!
Оператор КВ.:(YES!) ОК!
Авторы: Сотрудник КВ. дозвонился на линию!
Оператор: Добрый день…
Оператор КВ.: Вы только что скинули на меня заемщика! У него досрочное погашение не прошло. Так что примите обратно. Это косяк досрочного погашения.
Оператор: Ладно! Давай!
Авторы: Вернемся к тому, с чего все начиналось!!!
Оператор: Алло вы слушаете?
Заемщик: Алло это снова вы??? А как я на вас попал???
Оператор: (путем телепортации блин…) Вас со мной соеденили!
Заемщик: А зачем???
Оператор: Чтобы я вам помог!!!
Заемщик: (да из тебя помощник, как из меня…) Ну помогай!!!
Оператор: Я вас сейчас соединю с отделом досрочного погашения! Оставайтесь на линии!
Заемщик: (спасибо, что помогли...) ЖДУ!!!
Авторы: И снова в путь по проводам IP-телефонии…
Оператор ДП: Такая-то, такая-то! Слушаю!
Оператор: Здравствуйте! Тут у заемщика была досрочка, а он заявление не писал!
Оператор ДП: Ну! И че…
Оператор: Объясни ему, что необходимо было написать заявление!!!
Оператор ДП: А ты че, сам не можешь (совсем обнаглели)???
Оператор: Ну, мы с ним уже около часа разговариваем!
Оператор ДП: Он что, совсем не понимает???
Оператор: Да он уже и в клиентском был, а его обратно ко мне перекинули!!!
Оператор ДП: Ну ладно давай!!!
Авторы: Заемщик уже с точностью до наоборот может воспроизвести мелодию нашего Банка и уже планирует записывать альбом!!!
Оператор ДП: Я слушаю вас! Здравствуйте!
Заемщик: Здравствуйте! Здравствуйте! Вам как с самого начала начать или вы уже в курсе???
Оператор ДП: Я уже в курсе! У вас вопрос по досрочному погашению, да???
Заемщик: Да! И что вы мне на это скажете (давайте прогоняйте свою историю…)???
ператор ДП: Спасибо! Дело в том, что вы не написали заявление на досрочное погашение и поэтому ваш договор не закрылся (щас задолбает…)!!!
Заемщик: Заявление??? Это, которое в магазине???
Оператор ДП: Да! Заявление на досрочное погашение (ну как всегда, я писал и т.д. и т.п. партнеры суки, вечно все теряют)!
Заемщик: Так я его писал, у меня даже копия есть (вот уроды, хотели развести как лоха)!!!
Оператор ДП: Отлично! Тогда обратитесь на административный пункт и отправьте нам заявление повторно!!!
Заемщик: Куда обратиться (че за пункт…)???
Оператор ДП: В МАГАЗИН (ну тупой…)!!!
Заемщик: Аааааааааа… Хорошо подойду и отправлю! А дальше что?
Оператор ДП: Пускай наш администратор после отправки перезвонит и уточнит, прошел ли факс и попросит отнести его в досрочное погашение!!!
Заемщик: Хорошо! А дальше что (что они еще заставят меня делать…)?
Оператор ДП: После это перезвоните к нам на линию и уточните данный вопрос (больше НИЧЕГО...)!
Заемщик: Хорошо (я позвоню и мы начнем все по новому…)! СПАСИБО!!!
Оператор ДП: Всего доброго!!!
Авторы: Но в ответ он услышал только гудки… Так обычно и бывает…