• Авторизация


О музыке, пожалуй) 20-12-2010 23:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!





Сегодня вышел весьма интересный разговор с братом на музыкальную тему. Модерировать его и выделять тезисно нету желания, поэтому привожу его куском под катом.
К слову про группы, которые обсуждались. В основном приведены именно они, дабы за примером не ходить далеко) А началось всё с того, что когда-то мы иронизировали по поводу того, что Кипелов альбомы пишет дольше Арии)


Zudin (19:36):
http://www.mastersland.com/index.php?content=3628 мега-новость тысячелетия
Snake (19:37):
OMG
долго собирались))
Snake (19:38):
Дыханье последней любви
как там у арии песня называлась?
чё-то почти такое же
Zudin (19:39):
Свет БЛ
Snake (19:39):
мм
ну не, название конечно немного разные..
но что-то неуловимое схоже, не находите?)
Zudin (19:39):
вообще есть ощущение что альбом будет так себе
Snake (19:40):
у вас это ощущение уже давно и, по-моему, ко всему))
хотя я, честно говоря, тоже нечто подобное испытываю)
Zudin (19:40):
во-первых я многие песни уже слышал
Zudin (19:41):
и понравилась из них только заглавная
а во вторых обложка
Snake (19:41):
жить вопреки, на грани, птица
всё вроде?
обложку не видно нихера
Zudin (19:41):
а кстати да на грани тоже классная
Snake (19:42):
ну так, не плоха
Zudin (19:42):
не видно, но видно что херь какая-то
Snake (19:42):
но и не то, чтобы совсем уж круто
http://kipelov.ru/images/albums/albums_9_1_medium_...9100_1235222914digisingle1.jpg
а вот эта обложка как вам?
по моему ещё хуже)
Snake (19:43):
Не, насчёт новой обложки я ничего сказать не могу, пока не увижу её хотя бы раза в три больше, чем она выложена
а то там 200 на 200 пикселей квадрат, нихрена не видно)
Zudin (19:44):
там какие-то призраки из хиросов и мужик тянущийся к небу
Snake (19:44):
я понял, это такой тонкий троллинг со стороны Валеры)))
Колизей - Вавилон
Свет былой любви - Дыхание последней любви
мужика вижу, всё остальное очень смутно
Zudin (19:45):
4. Гламурная птица
6. Безумье
7. Черная звезда
8. Еще повоюем

эти песни они уже играли на концертах
видел записи с адекватным звуком
как-то не понравилось
Snake (19:45):
Ну я помню, ты что-то кидал, но звук там был не очень адекватный
поэтому я послушал 1-2 и забил, все не слушал
Snake (19:46):
а в гламурной птице меня больше всего смущает слово "гламурный")
Zudin (19:46):
из этих четырех песен мне, кажется, она больше всего и понравилась
Snake (19:47):
я как-то говорил вам, что однажды вот пришёл к мысли, что у каждой группы есть свой лексикон, и сам формат группы определяет, какие слова там есть, а каких быть не может. Ну вот никогда, я думаю, кипелов не использует в своих текстах слово "ларёк", допустим. А у ДДТ она вполне нормально смотрится ("Бородино"). То же самое, вряд ли он скажет слово "клёво" или ещё что-нить в этом духе. Ну, думаю, мысль вы поняли.
Snake (19:48):
Так вот слово "гламур", в моём представлении как раз относилось к разряду таких слов, которых я никак не ожидал у них услышать
Snake (19:49):
Мне, наверное, в том числе и поэтому когда-то понравилась Ария (хотя это, естественно неосознанно всё), что у них свой язык (ну и у Маргариты точнее, но и у самой Арии, так как они жёстко цензорили, что она им там пишет), свои выражения, местами очень интересные, и вообще, достаточно богатый язык, и не такой обычный, как у более таких, приземлённых групп
Snake (19:51):
опять же, какие-нибудь панк-группы не будут слишком сильно заморачиваться насчёт текстов. Да и много русского рока тоже этим страдает.
Snake (19:57):
Вот например песня Машины Времени - Праздник начинается сейчас (кстати, хорошая), сейчас вот слушаю.
Snake (19:58):
Вы можете представить песню с таким названием у Арии? Или у Катарсис?
Zudin (20:02):
нет. и может быть это даже вчемто недостаток группы
Zudin (20:03):
я не говорю однозначно
вопрос достаточно сложный
но согласитесь, что это загоняет группу в достаточно жесткие рамки
Snake (20:04):
Ну не сказал бы. Я, наверное, несколько бы разочаровался, увидев что-то подобное. (Собственно, я сначала и не совсем поверил, что у Кипелова именно так и называется песня)
Snake (20:05):
Да, конечно. Но заметь, это абсолютно не мешает группе Ария успешно функционировать уже как 25 лет, и что вы не задумывались об этом, до того, как я указал на эту штуку
Zudin (20:08):
скажем так, в этом аспекте мне гораздо более симпатична Корсика, они не загоняют себя в подобные рамки и поют и играют то что им хочется петь и играть сейчас.
а вот скаже ария мне кажется во многом стала заложником собственного образа (Армагеддон)
Snake (20:08):
мм.. ты ожидаешь увидеть в стихах Юли.. например вышеупомянутое слово "ларёк"?
Snake (20:09):
"бухло"?)
(в панк-группах, я думаю, оно вполне может появиться)
Zudin (20:11):
наверное нет
я скорее зацепился за слово Гламур
Snake (20:11):
м?
Zudin (20:12):
просто у арии (кипелова) не ожидаешь услышать каких то слов, новопоявившехся, сленговых, что ли
актуальных сейчас*
я не говорю что это хорошо или плохо
Snake (20:13):
Мм.. я понял, что ты имеешь ввиду (ты сравниваешь с Корсикой сейчас?)
но, зато согласись, Корсика не будет петь про Понтия Пилата
Zudin (20:14):
просто как-то в последнее время тексты арии мне во многом напоминают павер-метальную печатную машинку**
"Корсика не будет петь про Понтия Пилата" - конкретно сейчас не будет
Zudin (20:15):
но такая песня не будет чем-то шокирующим в их творчестве
Snake (20:15):
но ведь и Ария 15 лет назад не пела бы про Армагеддон
это они уже для пафоса, чтобы как-то компенсировать уход Валеры и поднять свою хм.. в общем раскрутиться побольше
Zudin (20:16):
сформулирую так мысль мне кажется что можно петь не только о высоких материях, но и о чем-то более приземленном.
Zudin (20:17):
ария, во все периоды, как-то замыкалась только в первой категории
когда-то мне это даже нравилось
Zudin (20:18):
но мне кажется, что можно было бы как-то разнообразить свое творчество, в данном аспекте.
Snake (20:19):
Не только о высоких материях. Всё что было, Возьми моё сердце, Без тебя
Snake (20:20):
если чисто концептуально задуматься - вещи тривиальнейшие
но лексика и стиль всё равно их
Zudin (20:20):
именно.
Zudin (20:21):
приблизительно это и хотел сказать
можно и про банальный поход за хлебом спеть как о чем-то эпохальном
Snake (20:22):
Но я очень даже рад, что вышеупомянутые песни звучат и спеты именно в их стилистике, а не как у Чижа
Zudin (20:23):
мне очень понравилась строка в песне у Ольви "И ты будешь меняться оставаясь собой".
мало кому это удается в музыке
Zudin (20:24):
обычно это две крайности
Snake (20:24):
Я даже не знаю, кого можно привести в пример этой строчке
Zudin (20:27):
БГ
Snake (20:29):
ну так к чему мы пришли насчёт Арии?
а с творчеством Гребенщикова, я, к сожалению, не особо
Zudin (20:30):
я тоже
но по тому что я слышал, оно было очень разное
Snake (20:30):
В нынешнем своём состоянии, я с вами согласен, Ария загнала сама себя в жёсткие рамки
Zudin (20:30):
но при этом сразу понимаешь, что это БГ
Snake (20:31):
но это уже их косяк
но в целом, в отношению к старому творчеству мысль моя остаётся прежней)
Zudin (20:34):
мое отношение к старому творчеству правильнее всего назвать "благодарное". сейчас я отношусь к нему как-то с ностальгией (хотя прошло то всего года 3-4), конкретно сейчас оно меня не очень цепляет, но приятно иногда вспомнить.
Snake (20:35):
Я имел в виду касательно "рамок"
а так.. в целом.. сам, наверное, отношусь так же. Но некоторые песни с удовольствием послушаю и сейчас


_____________________
* группа Korsика, к примеру, в своём творчестве может использовать такую, более современную, сленговую лексику.
** павер-метальная печатная машинка
[показать]



UPD. Полчаса тупил, как спрятать под катом
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О музыке, пожалуй) | Владислав_Вольфгер - Дневник Владислав_Вольфгер | Лента друзей Владислав_Вольфгер / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»