• Авторизация


Диспут… 28-09-2006 13:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Спор тут у нас один вышел с Кириллом. Кому жить легче. Тому у кого родители знают о ориентации их чада или тем у кого не догадываются об этом. Вопрос конечно спорный, каждому свое, но все-таки, может, есть какая-то единая точка зрения. А вопрос и спор возникли из-за того, что у меня был разговор с дядей на этот счет. Он человек мудрый и не стал возмущаться по этому поводу. Что ж поживем - увидим.
В колонках играет: "Авария"

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
Farraday 28-09-2006-14:16 удалить
Думаю счастье в неведении! Много раз убеждался!
flatron 28-09-2006-15:38 удалить
ну может жить легче только потому что этот камень с души слег с момента как сказал о своей ориентации ,по крайней мере уже все равно узнают или нет ))) уже не страшно и ненадо ховаться ,врать и многое другое)))
Жить, я думаю легче всего тем, у кого родители знают и принимают это...

LI 5.09.15
Н_Ромик 28-09-2006-16:52 удалить
Исходное сообщение Farraday: Думаю счастье в неведении! Много раз убеждался!

А почему? приходится врать постоянно, как убеждался?

LI 5.09.15
Farraday 28-09-2006-16:56 удалить
Н_Ромик, потому как не видел ни одних родителей, которых бы осчастливила новость что их сын - гей . Даже те которые понимают и принимают в глубине души или не совсем глубоко всеравно желали бы чтобы все сложилось не так. Но и таких мало. в основном все родители относятся к этому как к болезни. как к несчастью и прочее. Убеждался и на собственном примере и на чужих. Кого родители тащили к сексопатологу, кого к психиатру, кого из дома выгоняли...
Н_Ромик 28-09-2006-16:57 удалить
Исходное сообщение flatron: ну может жить легче только потому что этот камень с души слег с момента как сказал о своей ориентации ,по крайней мере уже все равно узнают или нет ))) уже не страшно и ненадо ховаться ,врать и многое другое)))

Да, ты прав - это тяжелый камень, но как быть если родители не понимают, они могут обозлиться на тебя, отвергнуть, а это тоже тяжело переносится...

LI 5.09.15
Н_Ромик 28-09-2006-16:59 удалить
Исходное сообщение Лёля_Лёлишна: Жить, я думаю легче всего тем, у кого родители знают и принимают это...

Иногда родители (я бы сказал зачастую) не понимают... Но жить, согласен, легче.

LI 5.09.15
Н_Ромик 28-09-2006-17:07 удалить
Farraday, да, ты прав. Многие родители относятся к этому как к болезни, но и скрывать это очень тяжело. Мне кажется, что лучше что бы узнали от тебя лично, а не случайно, от знакомых.
ShakeMe 28-09-2006-17:38 удалить
У мну есть знакомый, ему 25 почти. Он год назад своей маме рассказал, что он гей - она из дома ушла... сейчас всё конечно нормально... согласись, реакция на такое разная может быть. Я вот, например, бабушке не скажу же в лоб: "я гей"... она и слова-то такого не знает... да даже если я скажу "я люблю мальчиков"... чего я добьюсь...? Только инфаркта.

LI 5.09.15
Н_Ромик 28-09-2006-17:41 удалить
ShakeMe, кошмар! Хорошо, что все хорошо кончилось, а бабушек лучше не травмировать.
flatron 28-09-2006-18:52 удалить
Н_Ромик, так или иначе не сможешь всю жизнь их обманывать - это будет только хуже во-первых что ты гей и во -вторых что всю жизнь им врал ! А еще может прийдется им много чего обьяснять столько всего им наврать прийдется что потом тяжелей и трудней из этого дерьма(лжи) вылазить ...... как бы там оно небыло .... ты гей и этим все сказано пусть отвергают что хотят ио и делают ...твое решение .. только когда им об этом сказать ..особенно если ты зависим от них финансово или еще как нибудь ... может ты еще не готов сам тянуть свои расходы ))))тогда можно повременить пока не устроишься в жизни )))и тогда раз выгонят ))))не так все трагично будет ..типа некуда идти и т.д..... родители они должны понимать что так получилось -таким они тебя родили ))))) по крайней мере ты не убийца не вор и не насильшик))) им было бы лучше еслиб ты был одним из уголовников??или алкоголиком??? все у тебя нормально !!! просто тебе нравятся мужчины )))и все ))
Eklektika 28-09-2006-23:24 удалить
по моему все зависит от родителей, насколько они это понимают. а вообще здесь все всё правильно уже сказали
..самому конечно становится легче..а вот родителям...........
они по разному воспринимают..но любить нас от этого они не перестают..
..а вот единого мнения на этот счет думаю не существует..
КОТЯРА_М 29-09-2006-09:28 удалить
легче парню, у которого родители знают (у него не будет шизофрении в стадии раздвоения личности). Но его родителям будет тяжелее Поскольку буду считать, что это они виноваты в том, что их сын не такой как все). А груз вины- он как камень на шее перед прыжком в воду.
Н_Ромик 29-09-2006-10:52 удалить
Исходное сообщение flatron: Н_Ромик, так или иначе не сможешь всю жизнь их обманывать - это будет только хуже во-первых что ты гей и во -вторых что всю жизнь им врал ! А еще может прийдется им много чего обьяснять столько всего им наврать прийдется что потом тяжелей и трудней из этого дерьма(лжи) вылазить ...... как бы там оно небыло .... ты гей и этим все сказано пусть отвергают что хотят ио и делают ...твое решение .. только когда им об этом сказать ..особенно если ты зависим от них финансово или еще как нибудь ... может ты еще не готов сам тянуть свои расходы ))))тогда можно повременить пока не устроишься в жизни )))и тогда раз выгонят ))))не так все трагично будет ..типа некуда идти и т.д..... родители они должны понимать что так получилось -таким они тебя родили ))))) по крайней мере ты не убийца не вор и не насильшик))) им было бы лучше еслиб ты был одним из уголовников??или алкоголиком??? все у тебя нормально !!! просто тебе нравятся мужчины )))и все ))

Согласен, если ты гей, это не самое страшное в жизни!!!

LI 5.09.15
Н_Ромик 29-09-2006-10:53 удалить
Исходное сообщение Райские_сливки: ..самому конечно становится легче..а вот родителям...........
они по разному воспринимают..но любить нас от этого они не перестают..
..а вот единого мнения на этот счет думаю не существует..

Согласен, но компромис найти можно.

LI 5.09.15
Н_Ромик 29-09-2006-10:56 удалить
Исходное сообщение Slavik_Мудрый: легче парню, у которого родители знают (у него не будет шизофрении в стадии раздвоения личности). Но его родителям будет тяжелее Поскольку буду считать, что это они виноваты в том, что их сын не такой как все). А груз вины- он как камень на шее перед прыжком в воду.

Согласен груз вины большой, но если родителям объяснить, что они не виноваты, что это его выбор, то им, думаю, будет легче.

LI 5.09.15


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Диспут… | Н_Ромик - Дневник Н_Ромик | Лента друзей Н_Ромик / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»