Хм, с этими баннерорезками не заметил прихода Директа...
Ну так вот, благодаря посту Прокуратора все уже знают, что поведенческая реклама основана на анализе активности пользователя, т.е. показывают вам те объявления которые как бы вас должны заинтересовать. Только вот данные собираются не лирушным счетчиком, а самим Яндексом через отслеживание поисковых запросов и ваших кликов по той же самой рекламе.
Думаю далеко не всем нравится такая слежка и это понимают и в самом Директе, поэтому такое поведение можно вполне запретить. При этом реклама не исчезнет (хе-хе), но превратится в обычную контекстную - о чем на страничке, о том и в рекламных блоках. Если подходящего объявления не нашлось, покажут общей тематики.
Как отключить поведенческий анализ:
- Идем на Яндекс по ссылке http://www.yandex.ru/setup/
- Справа видим ссылочку настройки рекламы, кликаем по ней (возможность поведенческого анализа по умолчанию включена)
[311x94]
- На открывшейся страничке ставим галочку и сохраняем настройки.
[451x105]
А вообще проще отключить нафиг этот Директ и не париться, да.