Хочется вспомнить известный юмористический рисунок Гарри Ларсона о разнице между тем, что мы говорим собакам, и тем, как они это воспринимают. На рисунке изображена собака по имени Джинджер, которая со всем возможным вниманием слушает своего хозяина, внушающего ей, что подходить к мусору нельзя. Но все, что собака на самом деле слышит, это только «бу-бу-бу-бу-Джинджер, бу-бу-бу-Джинджер, бу-бу-бу-бу-Джинджер».
Мы всегда видим только какую-то часть страницы в зависимости от того, о чем мы в данный момент думаем.
Мы, как Джинджер, склонны сосредотачиваться на словах и фразах, подходящих а) под нашу задачу или б) под наши текущие или возможные интересы. И, конечно, в) нельзя забывать о таких сильных раздражителях нашей нервной системы, как «Бесплатно», «Распродажа», «Секс» и наше собственное имя.
Читаю книгу Стива Круга - эксперта по юзабилити. Забавно. Надо будет себе на сайт тоже сделать заголовок "Распродажа ежей!" или "Ежи бесплатно!" :)
Update: Картинку смотрим в комментариях :)