• Авторизация


Usability 06-06-2007 19:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Хочется вспомнить известный юмористический рисунок Гарри Ларсона о разнице между тем, что мы говорим собакам, и тем, как они это воспринимают. На рисунке изображена собака по имени Джинджер, которая со всем возможным вниманием слушает своего хозяина, внушающего ей, что подходить к мусору нельзя. Но все, что собака на самом деле слышит, это только «бу-бу-бу-бу-Джинджер, бу-бу-бу-Джинджер, бу-бу-бу-бу-Джинджер».

Мы всегда видим только какую-то часть страницы в зависимости от того, о чем мы в данный момент думаем.

Мы, как Джинджер, склонны сосредотачиваться на словах и фразах, подходящих а) под нашу задачу или б) под наши текущие или возможные интересы. И, конечно, в) нельзя забывать о таких сильных раздражителях нашей нервной системы, как «Бесплатно», «Распродажа», «Секс» и наше собственное имя.

Читаю книгу Стива Круга - эксперта по юзабилити. Забавно. Надо будет себе на сайт тоже сделать заголовок "Распродажа ежей!" или "Ежи бесплатно!" :)

Update: Картинку смотрим в комментариях :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Saryata 06-06-2007-22:56 удалить
а потом люди научились это корыстно использовать, не очень явно выделяя что-то, чтобы мы поверили, что оно и есть то самое подходящее "а) под нашу задачу или б) под наши текущие или возможные интересы"

а про имя да - даже больше, чем 'распродажа' =) поэтому,пожалуй, одно из самых напрягающих совпадений.
_Вейла_ 07-06-2007-00:04 удалить
помимо общих раздражителей, есть и индивидуальные...
а есть такие, кто на общие раздражители не реагируют...


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Usability | MalcolmX - Walden fiction | Лента друзей MalcolmX / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»