первая часть, т.е. "прелюдия..." Дебюсси вообще не смотрится, 7-10 минут просто жесткого тупняка, потом перерыв минут на пять в стиле "а теперь обсудите, пока мы делаем перестановки и солистка отдыхает", а затем сорок минут интересной пластики, ярких танцев, понятных только постановщице и может быть танцорам. но совершенно не читающихся даже таким набившим глаза на этом деле мне)) в общем - еще один минус этого чеховского фестиваля, и +1 формалист (Мари Шуинар) современного театра.
Прелюдия к послеполуденному отдыху Фавна
Мари Шуинар, чьи танцы нарасхват у главных фестивалей мира
Дебюсси
Режиссер Мари Шуинар

[380x]
Первая часть вечера пройдет под музыку Стравинского, вторая — под Дебюсси: гранд-дама канадского танца Мари Шуинар работает только с классической музыкой, но не пугайтесь, это не балет. Ритм, а не музыка имеет для Мари Шуинар куда более важное значение; а сами ее спектакли проходят скорей по ведомству дизайна или, допустим, современного искусства (последнюю ее работу, «Body Remix», показывали на Венецианской биеннале).
Екатерина Рябова, 21 мая 2007
Весна священная
Мари Шуинар, чьи танцы нарасхват у главных фестивалей мира
Стравинского
Режиссер Мари Шуинар

[380x]
Первая часть вечера пройдет под музыку Стравинского, вторая — под Дебюсси: гранд-дама канадского танца Мари Шуинар работает только с классической музыкой, но не пугайтесь, это не балет. Ритм, а не музыка имеет для Мари Шуинар куда более важное значение; а сами ее спектакли проходят скорей по ведомству дизайна или, допустим, современного искусства (последнюю ее работу, «Body Remix», показывали на Венецианской биеннале).
Екатерина Рябова, 21 мая 2007