• Авторизация


Запрет на экспорт 11-08-2010 14:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


5-го августа Россия запретили экспорт зерновых культур. Несмотря на то, что разговоры об этом шли, правительство наше родное рьяно успокаивало людей тем, что до таких крайних мер ситуация не дойдёт, поскольку очень легко потерять выход на международный рынок. 4-го числа нам, лопоухим, говорят, что экспорт не запретят - и уже 5-го выходит официальный запрет. Между тем, иностранные компании ещё 2-го числа знали, что такой запрет выйдет.
Как назвать наше государство, которое ради благополучия парочки крупных фирм "подставляет" сотни тысяч людей, работающих на мелкие фирмы, занимающиеся экспортом зерна, а также сельхозработников, председателей колхозов и прочих?
Тотальная распродажа зерна продлится до 15-го августа, после чего закроют порты.
И как можно привести в порядок Россию, если ей ни одно государство уже не верит? Как объяснили Египту, буквально накануне заключившему договор с Россией на ввоз крупной партии зерна, отказавшему другим странам. Люди останутся без хлеба?
Большая, разрозненная, коррупционированная страна. Страна хитрых хапуг и хамов (ХХХ).
У меня нет чувства патриотизма: откуда же ему взяться, если Россия отстаёт во всём. У нас нет ни нормального автопрома, ни нормальных спортсменов. Все разработки российских учёных присвоены кем угодно, кроме россиян (а может и не было никаких разработок?).
Интересно мне знать, кто в нашем государстве думает о людях? Почему бы не предупреждать о таких грандиозных заявлениях заранее (ведь знали же!)? Почему же, в конце, концов хотя бы не промолчать, не продержать людей в ожидании, а не отрицать всё за несколько часов до официального выхода запрета?
Уже всерьёз думаю, что нужно окончить институт и уехать жить в Европу.

Безусловно, я бы не сообщала об этой новости с пеной у рта, если бы она меня не касалось. Но благополучие моей семьи напрямую завязано вокруг экспорта зерна. И что теперь делать?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
rum 11-08-2010-15:57 удалить
Устраиваться на завод. Шутка.

Или каким мелким бизнесом заниматься, не только же поддерживать экспортно-сырьевой характер экономики Родины.

Почти уверен, что деятельность, о которой ты пишешь, коррупционована не менее, чем другие сферы жизни. И работая в ней, участники поддерживают ту самую коррупцию, из-за которой Россия -- "коррупционированная страна".

Так что непонятно, всерьез ли ты. Если это only эмоции от того, что коснулось вас, то к чему приводить аргументацию? Пока не касалось, все устраивало.
Dolli_Geiz 11-08-2010-16:05 удалить
Андрей, ты сейчас не о том. Аргументация не беспочвенна, а ты немножко не в теме. Коррупционными в России являются все сферы. И претензии к правительству в том, что по центральным каналам откровенно и преднамеренно врут людям. Если вводится запрет, то людям дают хотя бы пару месяцев прийти в себя и привести в порядок дела. А не десять дней тотальной роспродажи. Ты даже не представляешь, какое количество людей пострадало и ещё пострадает от этого запрета. А также пострадал престиж России, и неизвестно, кто ещё с Россией будет в будущем связываться. Вот я, собственно, о чём. Это не рассуждения на лавочке бабульки, плюхающей семечки.
rum 11-08-2010-16:33 удалить
Написал тебе ответ, но при постинге что-то сбилось. Писать снова лень, да к тому видимо и судьба :)

Скажи мне просто, как сведущая, -- что с урожаем зерновых в этом году?

Должно ли государство при нехватке еды в своих пределах запрещать продажу еды за свои пределы?
Dolli_Geiz 11-08-2010-16:45 удалить
Ответ на комментарий rum # Как человек знающий, могу с уверенностью тебе сказать, что урожая немногим меньше, чем в предыдущие годы. И его, как и прежде, хватало бы и России и зарубежью. Неужели ты думаешь, что 4-го числа правительство не понимало, что урожая не хватит и для России и сообщало, что экспорт не запретят, а уже 5-го категорически приняла решение о запрете?
Запрет экспорта не связано с опасениями российских управленцев оставить россию без хлеба, уж поверь.
rum 11-08-2010-17:43 удалить
То, что ищется за пару минут:
http://www.lenta.ru/news/2010/08/09/zerno/

Снижение на 40% -- это не немногим меньше.

Урожай в 60 млн при "Потребности России в зерне оцениваются в 75 миллионов тонн." -- это нехватка.

Если у тебя есть какие либо статистические данные или факты, что в статье по ссылке -- вранье, -- приведи их.

Разговоры о том, что вас заранее не предупредили, я не поддерживаю. То, что по всей стране засуха все лето, каких давно не было, ни на что не намекало?
Dolli_Geiz 11-08-2010-20:22 удалить
Андрей, если бы ты хоть немножко был в теме, а не вычитывал как книжный червь интернет-новости, - ты бы понял, о чём я говорю. А если ты веришь всему, что говорится в новостях и всему, что пишут в интернете, то дай Бог тебе не разочароваться. Спор бессмысленный, поэтому больше ничего писать не буду.
rum 11-08-2010-21:00 удалить
Я попросил тебя привести цифры и факты -- конкретные, а не продолжать ссылаться на свои знания (тайные).

Я тут потому с тобой и общаюсь, что ты что-то знаешь, и можешь дать информацию. Мне реально интересно. Но на протяжении нескольких коментов что-то мешает тебе сделать это. Вместо этого -- "червь", "в теме", необоснованные обобщения "веришь всему, что говорится в новостях". Смешно же, да и личности оставим в покое.

Твои коменты звучат как "Я знаю всю правду, но вам не скажу".

А спора не было и нет, я хотел понять твою мотивацию при написании поста, заинтересовался, так как было не похоже на известную мне тебя. И, по ходу дела, раз ты сослалась на обладание видимо какой-то инсайд-информацией, -- чтобы ты поделилась ею. Информации не получил. С мотивацией, как и предполагал -- негодование, связанное с бизнес-интересами, насрали в кормушку, кушать нельзя, это вызывает эмоции. Но к чему тут рассуждать об имидже России и вообще о положении дел? Вопрос последний риторический.

Удачи!
rum, Андрей, ты реально не в теме)) если ты не работаешь в этой отрасли и никак не связан с ней - то цифры из статей - полная ерунда)) Ты что веришь всему что пишут?
Да, было видно что пожары и засуха, запрет некоторые прогнозировали, но примерно до октября. Никогда такого не было чтобы так надолго закрывали экспорт. Закрытие экспорта и раньше бывало, но все до октября - это максимум. И сейчас бы до октября хватило. Но наши решили рубить с плеча сразу. Ну когда такое было, чтобы наше правительство о нас заботилось? Неужели ты думаешь что теперь это оно так позаботилось о старне? Тут невооруженным глазом видно что это кому-то выгодно. И как ты говоришь, правительство, якобы о нас позаботилось, вот ввела запрет. Почему же тогда она не позаботыилась о компаниях, занимающихся экспортом? Почему раньше нельзя было этого сделать? Почему у людей должны быть эти бешенные 10 дней, которые они дали? Ты бы видел что в это время творилось в порту. И хочузаметить, пострадали не только мелкие фирмы. занимающиеся этим. но и крпные тоже. Те же самы валары будут продавать это зерно по России, но тольок выгодно оно им? Продавать по себестоимости да еще и маленькими объемами, кому это выгодно? Не известон еще. будут ли так охотно его покупать.
rum 12-08-2010-15:12 удалить
Вика, ты как и Рита, ищешь в моих словах какой-то скрытый смысл, делаешь какие-то нелогичные обобщения.

Например, я нигде не говорил, что правительство реально заботится о нас.

Ну и снова - я оперирую доступными мне числами. Ты, как и Рита, не приводишь никаких чисел вообще, только повторяя мне, что я не в теме.

Несерьезно.
я не считаю что твое оперирование числами - серьезно. Какой скрытый смысл я ищу в твоих слова? Я объясняю тебе ситуацию и довожу до сведения числа тут роль такую не играют. какую ты им придаешь. Судя по твоим аргументам ты считаешь что правительство заботится о нас, разве не так? Я считаю, что не заботится. Почему мои сообщения не логичны? Хотя бы пример можно?
"Ну и снова - я оперирую доступными мне числами. Ты, как и Рита, не приводишь никаких чисел вообще" Да цифры твои любой дурак может найти, но смысл же далеко не в них. От того что ты привел свои цифры наша точка зрения не поменяется. Эти цифры каждый год приводят лишь бы создать видимость деятельности, так что верить всему этому? Мы пытаемся донести до тебя реальную ситуацию, а не твою позицию из ленты новостей.
Dolli_Geiz 12-08-2010-17:08 удалить
Андрей, ты всегда думаешь, что ты самый умный, а мы якобы маленькие глупые девочки, которые слышали звон, да не знают где он.
Давно уже ясно, что все цифры, которые приводит нам статистика, - это полное фуфло. Реальных цифр тебе никто не скажет. И не знаю я никаких таких особых секретов, но и голословности тоже в моём посте нет.
Если же ты думаешь, что катастрофически пострадал урожай в этом году, - то глубоко заблуждаешься. Краснодарский край, Ростовская область и не только даже увеличили сбор по сравнению с предыдущим годом. А, к твоему сведение, Краснодарский край вообще являлся одним из лидеров по урожайности. Запрет на экспорт - это выгодно нескольким большим фирмам, которые "кормят" правительство, а вскоре - вполне возможно - станут кормить всю Россию (т.е. станут монополистами). А о международном рынке с такими запретами мы скоро сможем забыть. Тебе рассказать, чем это грозит стране?
Насчёт выгоды "кому-то" и многого другого, о чём я уже сказала, - это мнение лишь частично моё, а в большей мере мнение людей уже много-много лет повязанных с зерновым рынком. Так что в данном случае, если тебе интересно, - можешь принять вышесказанное к сведению, а не приводить таблоидные статистические данные, в которые, похоже, веришь только ты . Но спорить и обвинять меня в нелогичности с твоей стороны просто глупо.


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Запрет на экспорт | Dolli_Geiz - ~ Зазеркалье ~ | Лента друзей Dolli_Geiz / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»