• Авторизация


ээх... не понять вам тонкой душевной органзации ))))) 14-01-2007 15:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера приезжал  мой  муж …  удивительное  дело  .. приехал  как то спонтанно .. торт привез ..  мы  с ним  обсудили массу  вопросов … детей, обучение … общих друзей, очень так душевно  поговорили  вечер  и полночи … девушка  его  звонила … периодически .. нервничала  куда  пропал … (девушку  тоже  обсудили кстати)  карма  что ли у меня  такая  чужих  девушек  обсуждать … или  с  девушками  обсуждать  их чувства к  людям  которые  мне  и самой  нравятся … вообще  пипец …  но  щас не об  этом

Так  вот  к  чему это я …

Пару выводов  сделала :

1. Все мужики  одинаковые  думают  исключительно о себе … Он  там  с девушкой  мурлыкал … типа  «Ну  киса,  я  тут  у своих   (елки  какие  свои?  Но точное местонахождение указано) я тебе  перезвоню»  Блин  через  час  она  опять  звонит … опять че та  мурлычут  … слышу  конец   фразы …  «перезвоню….»   потом  проходит какое  то время …  я говорю  «Позвони  идиот, она же  ждет ...»  «Да , не … поздно уже… да и че  звонить то» 

Вопрос  1… не ужели не понимают господа  мужчины,  что  если  обещал  то надо позвонить  ведь  ждут  же,  и  даже  зная, что  не позвонят  и не приедут .. все равно  ждут  ВАС.  И спать  не  ложатся,  и  ждут … звонка, смски .. ждут… прост  так,  потому что устроены  так …

Вопрос  2 … зачем  сообщаете,  о своих передвижениях  и местонахождениях?  ДЛЯ ЧЕГО?   Это что особая форма  извращения?

- Я тут  в магазин  иду  ко мне друзья приезжают … Я   еду  к другим  друзьям, я к бабушке,  я  к другу …  какая  нах  мне разница  где  ты?  ТЫ  не  со мной  … ты  где  угодно,  но не  со мной … зачем?  Зачем  лишний раз  сообщать,  что  тебя нет рядом?   Поверь,  я  это знаю…

Или  это на случай  ядерной войны, что б  знали, где искать в случае  чего? 

2.      Хочу что б  в моем доме  был  мужчина.   Ну  очень хочется …  зачем  не  знаю ..   что б был  наверное … ))))   Хотя нет   не  так  .. очень  знаете ли  хочется   кого-то ждать .. и знать  что  придет  с работы  усталый .. черт  я  б бант  наверное  одела  даже  и передник  свежий ))))  ради такого случая)))))  и нарядно детей одела  и умыла )))  это конечно  смешно …  и не  совсем  правда …

Сеня   разговаривала  … с приятелем ))))

cloci (12:45:56 14/01/2007)пора  выходить  замуж ....  чет  захотелось ... ну  не  замуж .. ну  что б  очередной  ужос  на  диване  валялся )))

monseigneur (12:46:59 14/01/2007)

как в диалоге.

Ж: Я кролика завела

М: В память обо мне?

Ж: Нет, нет! Он просто спит, жрет и срет... Хотя да!

cloci (13:44:45 14/01/2007)

ну  типа  )))) ну  не  совсем  )))))

 

 Черт  побери,  и  для  этого  тоже))) 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
да.. совсем мощные сдвиги в сознании)) уже и замуж захотелось))) могу тебя поздравить.. ты замужем!! а очередной ужас на диван.. вот как раз ужас - не проблема)) по улицам стока ужасов бродит в поисках мягенького дивана, остается тока подобрать, отмыть и уложить на этот самый диван)) вот тока все равно хочется не ужаса, а че-нить путнего..
Дейрде 14-01-2007-18:50 удалить
Загадистая, Спасибо что напомнила))) Знаешь наверное замуж надо за гея ходить)))) тогда будет взаимопонимание точно))) Я не замуж хочу .. на фига мне это , не ну если тока в белом платье пошастать )))) я хочу что б был человек рядом. Мужчина настоящий, а не подобие оного... Со своими прибамбасами ... пусть (у кого их нет?) Да чего я тебе объясняю ты и так все знаешь ...
Дейрде, не.. нафиг надо))) прикинь чего будет, если всех к кому обычный мужик ревнует, муж-гей соблазнять начнет)))
Дейрде 15-01-2007-01:16 удалить
Загадистая, Я об этом как то не подумала...))) это какая то нездоровая конкуренция получится.
HeBuDuMKa 15-01-2007-01:20 удалить
Дейрде, просто застрелиться :)
Дейрде 15-01-2007-01:36 удалить
HeBuDuMKa, У меня друг был гей (жалко уехал из страны и пропал) так вот он был настоящим мужчиной НАСТОЯЩИМ!!! чутким и понимающим ... и делать умел все ... единственным его недостатком была ориентация. ))) И слова с делом у него никогда не расходились .
gerose 19-01-2007-21:08 удалить
Я б все же сказал что "все люди одинаковые" (есть исключения), просто бабы чуть хитрее. А замуж всем хочется, это инстинкт. Хочется защитника и опору (или обманывать себя что опора есть, если муж говно).
Дейрде 20-01-2007-00:26 удалить
gerose, Ну конечно ... таке хитрые куда деваться... может это вы слишком прямолинейные? Вам же пока точный путь не укажешь как, куда и что .. так ни хрена не догадаетесь ... Что нам надо. А все просто до безобразия... немного внимания, немного тепла, чуть чуть нежности ... и заботы. Не хочу я никуда ... никакая вы не опора .. а расчитывать всегда можно только лишь на себя ... А от вас можно получить только очередной пинок...
gerose 20-01-2007-14:06 удалить
Расчитывать любой человек в принципе вне зависимости от половой принадлежности может (и должен!) лишь на самого себя. Т.к. одинок по сути и природе. Слабые люди в это отказываются верить. Но это так, философия... ))) Когда тебя любят - тебе подарят и "немного внимания, немного тепла, чуть чуть нежности". А если нет - то чего ты хочешь? И потом мы с тобой уже это обсуждали - подобное притягивается к подобному. Как говорила моя знакомая психолог: "если ты считаешь что все мужики вокруг козлы, то только козлы тебе и будут попадаться". Абсолютно согласен. Как говорил Жванецкий - "надо что-то в консерватории менять!"
Дейрде 20-01-2007-18:40 удалить
gerose, Я не говорила, что все кАзлы. Я так не считаю даже .. так что не надо. Ты считаешь что бы спросить "как дела?" надо обязательно любить? По твоим словам, те которых никто не любит не достойны этих вот самых чувств? заботы, внимания?
gerose 20-01-2007-19:31 удалить
Я просто не подумал что для кого-то могут быть тождественными сочетания "немного внимания, немного тепла, чуть чуть нежности ... и заботы" и "как дела?" ((( Ты говорила про личные отношения, про отношения между близкими мужчиной и женщиной - а в них, извини, довольствоваться простым "как дела"... И ты не передергивай. То про что ты пишешь в последнем комменте - это общечеловеческая проблема внимания и уважения всех людей по отношению друг к другу. И я уже немного привык к образу твоих мыслей и в принципе мышления - в сторону от основной темы при помощи игры слов я тебя уже не отпущу :)))))
Дейрде 20-01-2007-22:56 удалить
gerose, ну положим, что любые взаимоотношения общечеловеческие ... дружба, любовь страсть подвластны всем людям ... так что я не отступала от темы, а просто посмотрела на нее с другой стороны. А я не отрицаю .. я хочу что б меня любили хм, и заботились обо мне как о любимой женщине, но в отсутствие таковых чувств ко мне с чьей либо стороны ...мне что не нужно дружеское участие и забота? Ты же прекрасно знаешь женщин))) они легко ведуться на любое проявление внимания ... а если это внимание да еще замешено на флирте хотя бы (я уже молчу про всякого рода влюбленности)... то ты получишь гораздо больше, чем отдашь ...
gerose 20-01-2007-23:42 удалить
Дейрде, нет отступила! ))) Речь не шла о ДРУЖЕСКОМ участии и заботе. Уверен этого добра (в хорошем смысле) у тебя хоть отбавляй! ""Хочу что б в моем доме был мужчина. Ну очень хочется … зачем не знаю .. что б был наверное … )))) Хотя нет не так .. очень знаете ли хочется кого-то ждать .."" Это желание большего чем дружба и "как дела?". Уверен, что каждый человек достоин и может найти себе СПУТНИКА по жизни. И еще более уверен , что на любой момент времени каждый имеет то что заслуживает. И я не перестаю удивляться как мы с тобой параллельно мыслим ))))) Я просто не стал писать в прошлом комменте, чтоб не шокировать неподготовленных. Но раз уж ты сама начала... Я (и несколько моих оч хороших, интеллигентных и умных друзей) должны сказать огромное спасибо "кАзлам". Я не знаю почему, но современные мужчины не умеют и не желают учаживать за женщиной (если не считать в различных вариациях вопрос "ну что, перепихнемся?"). Неделя-две искренней заботы, нежности, теплоты - и любая женщина твоя. Нет, не любая - та у которой этого нет. Но есть огромный негативный побочный эффект - оказавшись в твоей постели она как правило влюблена в тебя по уши... И очень тяжело сделать так чтобы не причинить ей боль (но мне удавалось пока), просто нужно быть честным, и чтобы женщина понимала - что это ее ответственное решение
Дейрде 21-01-2007-00:12 удалить
gerose, НУ поехали по пунктам Ну, да, действительно в момент написания поста хотелось (дурная привычка видимо) что б был... Но создание я ветренное, так что я передумала ... сейчас НЕ ХОЧУ. (не факт, что резко не изменюсь во мнениях) Ждать и надеяться (в независимости от постоянного проживания) это наверное в крови у всех женщин. Так, что кого ждать у меня есть ... не важно, что там себе люди думают по этому поводу ... и что знаю я ... но все равно ... я жду... и это идиотсткое "а вдруг" меня доводит до бешенства... потому как никаких "а вдругов" в ближайщем рассмотрении не предвидется. "Уверен, что каждый человек достоин и может найти себе СПУТНИКА по жизни." ХА!!!! Еще бы ... только каким бы экспертом ты не был ... понять не можешь одного ... мы по разному устроены ... Вы можете бесконечно перебирать претенденток...(среди нас есть и такие тоже, но это скорее исключение, чем правило) а вот нам подавай именно принца и именно на лошади. (и даже если он таковым и не является по жизни...)Уперлась в одну точку и никаких вариантов... такая вот узколобость. "И еще более уверен , что на любой момент времени каждый имеет то что заслуживает." Я бы сказала "хочет". А вот с последним твоим утверждением категорически не согласна!!!! что значит .."что это ее ответственное решение" ?????!!!! Не фига подобного ... тут уж ответственность на обоих. То же мне змей искуситель ... Совратил Еву с пути истинного .. а сам спрятался в яблоньку??? ну уж нет!!! Другой вопрос ... если оба двое сразу понимают что к чему ...
gerose 21-01-2007-00:35 удалить
1 именно "заслуживает", и ни как иначе. 2 естественно, ответственность на обоих, это я и хотел сказать. просто если ты шла на близость имея всю информацию, не надо потом рвать на себе волосы, и требовать большего. у меня всегда "оба понимают что к чему" 3 горе многих в том , что "принц на лошади" абстрактный, нет четкого понимания чего хотят. Ты можешь конкретно описать своего желанного принца? Уверен даже не задумывалась об этом
Дейрде 21-01-2007-00:47 удалить
gerose, тьфу ты ... да что ж вам все объяснять требуется ... кошмар ... "горе многих в том , что "принц на лошади" абстрактный, нет четкого понимания чего хотят." Вот уж нетушки ...Есть четкое представление, причем у всех и у вас я думаю тоже ... Песенку помнишь .. "Что б не пил, не курил и цветы всегда дарил...." ну прмерно так и выглядит принц ... только есть огромное "НО" обычно объект любви не попадает под определение принца ... только все равно лучше всех .. со всеми недостатками которые есть ... и вот как только .. он перестает быть просто знакомым, коллегой, другом ...Он вместе со всеми недостатками и достоинствами качует в категорию ПРИНЦ НА ЛОШАДИ. а если сравнть эталон и реальность .. то как говорят в Одессе "Это две большие разницы"
gerose 21-01-2007-01:01 удалить
замучила ты своими противоречиями )))) 1."а вот нам подавай именно принца и именно на лошади. (и даже если он таковым и не является по жизни...)Уперлась в одну точку и никаких вариантов... такая вот узколобость." 2."только есть огромное "НО" обычно объект любви не попадает под определение принца ... только все равно лучше всех .. со всеми недостатками которые есть ... и вот как только .. он перестает быть просто знакомым, коллегой, другом ...Он вместе со всеми недостатками и достоинствами качует в категорию ПРИНЦ НА ЛОШАДИ." Так, мля, именно принца, или уж на кого ляжет глаз, тот и перекочует в принцы? "ну ПРИМЕРНО так и выглядит принц" - яркая иллюстрация того что именно ты не знаешь конкретно чего хочешь. "Что б не пил, не курил и цветы всегда дарил...." = "принц и именно на лошади"... я в ахуе, пардон. Девушка, у вас или сильно завышенная, или сильно заниженная самооценка. а скорее всего с утра такая, а к вечеру другая. С такой пляской не то что принц, средний обыватель жить не выдержит. И вот не надо с высока - "тьфу ты ... да что ж вам все объяснять требуется ... кошмар ...". Любой мало мальски внимательный и непредвзятый читатель заметит алогичные прыжки твоей мысли пытающейся выкрутиться из неудобной ситуации
Дейрде 21-01-2007-01:23 удалить
gerose, Замучала ...значит ... так и нечего со мной разговоры вести ... Я не виновата , что ты не хрена не понимаешь .. что твоя логика не такая как моя. Черт .. ну что не понятного то? Есть у меня представления, есть Умный, с чувством юмора (в меру сарказма), сильный (не только телом, но и духом), человек стремящийся к чему то, и что б внимательным был и заботливым и детей любил... про красоту не говорю .. это как раз не главное, хотя и внешность должна быть приятной (мне приятной)... можно дальше список достоинств продолжить. только смысла не вижу. Это идеальный вариант (читай - принц) А вот уж тот в кого я влюбляюсь, может несколько отличаться от идеала, так чаще всего и бывает, но на данный момент .. тот человек которого я люблю, лучше всех .. (да, автоматом переходит в категорию принц, даже если и не соответствует критериям) знаешь "сердцу не прикажешь" ТАК ДОСТУПНО????? "С такой пляской не то что принц, средний обыватель жить не выдержит." если будет любить, то выдержит... и не из каких ситуаций я не выкручиваюсь ...
gerose 21-01-2007-02:05 удалить
1 не хочешь - не буду вести разговоры. тем более что в отсутствии четкой логической связи в твоих комментах (т.е. ходе твоих мыслей) мне это делать тяжело. 2 "если будет любить, то выдержит..." - святая правда. 3 "Умный, с чувством юмора (в меру сарказма), сильный (не только телом, но и духом), человек стремящийся к чему то, и что б внимательным был и заботливым и детей любил... про красоту не говорю .. это как раз не главное, хотя и внешность должна быть приятной (мне приятной)... " - ЭТО Я :)))) Чмок и спокойной ночи!
Дейрде 21-01-2007-02:22 удалить
gerose, 1.А кому счас легко? Это по твоему нет четкой логической мысли ... а помоему очень даже есть)))) 2. Ну уж, так уж и ты )))) А потом, нам чужого не нать)))) У нас свои любимые авторы ))))
gerose 21-01-2007-20:24 удалить
Дейрде, 1 нет , нет логической цепочки в твоих мыслях!!! если это называется женской логикой, то выход напрашивается сам собой - СТАНЬ ЛЕСБИЯНКОЙ! ))) Тогда "муж" будет тя понимать с полуслова ))) А среди мужчин те понимающего трудновато будет найти... ну не "Борю Моисеева" же ))) 2 чужого не предлагаем, только свое. да и ваще не предлагаем ничо - факт констатируем )))
Дейрде 21-01-2007-20:41 удалить
gerose, Может и нет ... не хочу я никого не лесбиянок ни геев... Вообще никого и ничего не хочу
gerose, 1. про принца.. даже если иметь описание "принца" средней степени точности - в жизни такого встретить практически нереально, а уж если придумать все до мелочей - то нереально даже теоретически.. вот и получается что описание общее, скорее даже интутивное и эмоциональное.. типа "не пил, не курил и цветы дарил" 2. "Но есть огромный негативный побочный эффект - оказавшись в твоей постели она как правило влюблена в тебя по уши..." и чуть позже "если ты шла на близость имея всю информацию, не надо потом рвать на себе волосы, и требовать большего. у меня всегда оба понимают что к чему".. Дык вот дорогой автор.. когда жещина влюблена по уши, ей глубоко пофиг на всю информацию которую ты ей выложил..И решение это она не обдумывает, она просто чувствует что она хочет любимого мужчину.. а вы все сводите к разуму! Ты же знала на что идешь, вот и сиди и не вякай.. влюбить в себя, переспать, и потом сделать вид что это ее обдуманный выбор - вот в этом нет логики!! Даже в этом ответственность перекладывайте на женщину...
Дейрде 22-01-2007-01:05 удалить
gerose, получил фашист гранату от советского бойца!!!! молодес Загадистая, gerose, а еще в догон, так сказать ... Понять не так уж и сложно главное захотеть, а вот с этим у вас как то сложно. У вас две крайности ... либо "Охотничий сезон" пришел, увидел, победил и медаль себе на грудь повесил, что б потом перед другми такими же охотниками в бане хвастаться или опытом делиться... а дальше "сама вновата". Или размышлинизм развит до абсурда. И вовсе это не женская солидарность ... это жизнь такая.


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ээх... не понять вам тонкой душевной органзации ))))) | Дейрде - Янтарное королевство | Лента друзей Дейрде / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»