• Авторизация


о любви )))) покраденное 11-01-2007 01:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ж: Скажи, ты меня любишь?
М: Люблю.
Ж: Нет, ты так только говоришь, потому что я тебя спросила!
М: Ну вот я и ответил.
Ж: Нет ты должен сам, без напоминания!
М: Хорошо, я тебя без напоминания люблю!
Ж: Нет это уже не считается....
М: Почему?
Ж: Потому что ты еще не забыл, что я тебе сказала!
М: А я должен забыть, что ты мне сказала?
Ж: Нет, вечно ты все перекрутишь, ты должен всегда помнить....
М: Ну вот, пока я помню, я и говорю, что я тебя люблю.
Ж: С тобой просто не возможно, ты ничего не понимаешь. Ты должен сам без напоминания, спонтанно, понял?
М: Понял!

*идут 5 минут не разговаривая...*

Ж: Ты мне ничего не хочешь сказать?
М: Нет...
Ж: Совсем? Уже забыл?
М: Что забыл?
Ж: Ну о чем мы говорили?!
М: Про то, что я тебя люблю?
Ж: Да, точнее нет, про то что ты должен сам, без напоминания...
М: Блин, да как же я могу без напоминания если, ты постоянно напоминаешь!
Ж: Ну так ты же ничего не говоришь !
М: Потому что я еще не забыл, и ты опять скажешь, что не считается.
Ж: Что не считается? Что ты меня любишь?
М: Нет, что я сказал, что я тебя люблю!
Ж: Так это не считается?????? Ты ПРОСТО ТАК говоришь???
М: Слушай, чего ты от меня хочешь? Что тебе сказать?
Ж: Дурак, я тебе должна еще и говорить, что мне говорить? Зачем? Ведь это все равно не считается!
М: Я тебя люблю! Устраивает?
Ж: Ты мне так рот не затыкай, не нужны мне такие признания!
М: А какие нужны?
Ж: Уже никакие!
М: Ну никаких и не будет!
Ж: Я так думала, тебе на меня плевать!
М: м-м-мм....
Ж:Что ты мычишь? Ведь наплевать?
М: м-м-м..
Ж: Что, не хватает смелости даже признаться?
М: Что ТЫ ХОЧЕШЬ от меня?
Ж: А что ты орешь? Смелый нашелся, на меня орать! Ничего я от тебя не хочу! Вообще, не понимаю зачем я с тобой время трачу!
М:м-м-м-м....
Ж: Ну..?
М: Б..дь, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, но если ты сейчас не заткнешься, то иди в жопу со своими разговорами и своей любовью. Все кишки вымотала. Ты че, дура? Вообще не понимаешь? Задолбала в конец, сама не знаешь чего хочешь!
Ж: Да не кричи ты, видишь, можешь же если захочешь... ты же знаешь как я тебя люблю, просто ты совсем не умеешь свои чувства выражать!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (40): вперёд»
зЁврик 11-01-2007-12:48 удалить
ппЦ! О_о!!!! надеюсь, что это не из реальной истории!!! читая этот диалог вспоминаю себя и Мишку. нам признания не нужны и так все видно! и так чувствуем, что любим друг друга! ппЦ-трендеЦ!!!
Дейрде 11-01-2007-13:22 удалить
зЁврик,нет не из реальной )))) просто логика охринительная .... О как!Слова не нужны значит )))) тогда где логика в твоем посте. Наконец то!!!!
зЁврик 11-01-2007-14:25 удалить
Дейрде, а что в моем посте не логичного? есть такое "дружеская любовь".
Дейрде 11-01-2007-15:32 удалить
зЁврик, неа ))) такой не бывает))))) бывает отдельно "любовь" отдельно "дружба" (Как мухи и котлеты), а все вместе в одном флаконе неееее не бывает)))))
Дейрде 11-01-2007-15:53 удалить
Что делать, если в один прекрасный день твой любимый хомячок вдруг стал нелюбимым? Варианты: 1. Жить с не любимым хомячком! 2. Не жить с не любимым хомячком! Убить его! 3. Не жить с не любимым хомячком! Убить себя! 4. Убить и себя и не любимого хомячка! 5. Завести себе нового хомячка и не вспоминать о старом!
зЁврик 11-01-2007-16:50 удалить
того что же это по-твоему? а по поводу хомячка я немного не просекла фишку!!!! гм!!!
Дейрде 11-01-2007-18:39 удалить
зЁврик, ну сперва про хомячков )))) сам пост ну скажем так юмористический, хотя доля правды там есть ... )))) Хомячки в продолжение темы о смешной любви )))) Что с ней с надоевшей делать))))) ладно хомяков проехали ))) а по моему ... но заметь это исключительно мое ИМХО ... ты одного не очень то и любишь , а другим очарована, причем не как другом, а именно как мужчиной )))) Друзья они как правило "бесполые" )))) В грубом варианте это называется "И рыбку съесть и на хер сесть, да при этом еще не обляпаться"
Дейрде 11-01-2007-19:10 удалить
зЁврик, P.S. А если свести во едино некоторые твои посты и коменты, да еще добавить фотографии, так вообще утверждаешься в этом мнении.
зЁврик 11-01-2007-21:48 удалить
Дейрде, да, я согласна друзья - это бесполые существа. но это мой очень близкий друг. но! дружба основанна на любви.
Дейрде, зЁврик, девочки, не ссортесь)) любовью чего тока не называют.. и при этом никто не знает толком что же это такое.. зЁврик, хотя если под любовью понимать тот самый самый загадочный смысл.. пожалуй тут двух любить нельзя)) про любимого мужчину (Мишку как я понимаю) у тебя постов почти нет.. все твои мысли занимает другой.. отсюда и альтернативные мнения))но это лишь мнения.. если ты точно знаешь что любишь Мишку - значит любишь)) Дейрде, а пост прикольный))) а про хомячка я выбираю другой вариант - отпустить хомячка на волю.. или соседям отдать))да и мало ли еще какие варианты могут быть)))жисть она многогранная штука))
зЁврик 11-01-2007-22:43 удалить
Загадистая, а мы и не ссоримся. в Дневнике я пишу то, что не могу сказать в реальности или некому. про мишку не пишу :) мне есть с кем это обсудить и переварить, если что. а вообще... про любовь... (у меня даже пост был на эту тему как-то написан) "Я не ищу любви, я ищу мужчину, с которым мне было комфортно, хорошо, свободно!!!", т.е. я не люблю обобщать свое индивидуальное представление о любви шаблонным и "общественным" понимание "я тебя люблю"! вот
Дейрде 11-01-2007-23:32 удалить
Загадистая, Никто не ссорится, каждый просто высказывает свое личное мнение, у меня оно такое ... и пока я не увидела доказательства обратного )))) зЁврик, Угу... ну допустим ... очень такой близкий )))) ну тогда объясни что это такое за дружба с таким вот основанием ? )))) А давайте спросим у друга нашего ))) что ж он то думает по этому поводу ? а то молчит все молчит (((((( Озвучьте нам Сэр свои креативные мысли по поводу дружбы основанной на любви ...
Дейрде 11-01-2007-23:38 удалить
зЁврик, ндя .... рационализм по полной программе ... обидно(((( как там у поэта? "С тоскою я гляжу на ваше поколенье.... "
мое (и только мое) скромное мнение... дружба основанная на любви - это когда один любит, а другой позволяет с собой дружить.. любить на основе комфортабельности мужчины - это сужать понимание любви под собственные нужды (а не расширять привычные шаблоны), и ваще на любовь мало похоже.. когда есть с кем обсудить любимого человека, но не с кем друга - значит первый друг, а второй гораздо большее.. З.Ы. жаль что друг молчит.. человек-невидимка))) вроде незримо и присутсвует, а вроде и нету его тут.. отзовись))
Дейрде 12-01-2007-00:25 удалить
Загадистая, "Я люблю его, поэтому мне хорошо с ним" "Мне хорошо с ним, поэтому я люблю его" И слова то одинаковые, только смысл несколько разный , почувствуйте как говорится разницу.
зЁврик 12-01-2007-09:16 удалить
дружбы без любви не существует. задумайтесь. вспомните своих близких друзей. разве вы их не любите?
Дейрде 12-01-2007-13:40 удалить
У меня куча контактов в аське… решила устроить опрос )))) А любят ли мои знакомые своих друзей и что ж они по этому поводу думают. Отправила ссылку и попросила высказать свое мнение. Слушаем страну как говорится )))) Челябинск (10:09:23 12/01/2007) про друзей. я не думаю, чтобы это любовь - когда про них думаешь и скучаешь. Может это все-таки по-другому называется? Если думаешь и скучаешь - это уже сопли. А друзья - конструктивный подход. Если хорошо тебе или им, то напиваетесь вместе .Если плохо тебе или им, то сначала решаете проблему, а потом напиваетесь вместе. И это все называется дружеская поддержка. Калининград (10:39:13 12/01/2007) это очень сложный вопрос... любовь бывает разных типов.... один из этих типов есть дружеская любовь... типа взаимной привязанности... любовь просто более широкое понятие.... Москва (10:34:46 12/01/2007) в таком случае есть ещё любовь к Родине, любовь к сладкому и т.д. и т.п. - мне кажется вы очень обобщаете понятие любви если ты любишь, то ты в этом не сомневаешься, а если сомневаешься, то либо не любишь, либо по дороге к любви (которая, кстати, не обязательно должна куда-нибудь привести). А так как мы все читали и смотрели о ЛЮБВИ, нам всем очень хочется ЛЮБИТЬ, вот и принимаем (или называем) свое увлечение любовью. И не надо путать это чувство с дружбой. Никому же не приходит в голову обобщать такие понятия как молоко и спортивный автомобиль, хотя и то и то служит для удовлетворения наших потребностей. Так и дружба с любовью удовлетворяют потребности человека ( в духовном плане). Омск (10:30:09 12/01/2007) ну че...как обычно все правы )))) и все же я люблю своих друзей Омск (10:56:03 12/01/2007) для тебя есть разница между понятиями "дорогой человек" и "любимый человек"? cloci (10:56:25 12/01/2007) нет Омск (10:56:55 12/01/2007) это первый за сегодня подобный ответ Омск (10:57:58 12/01/2007) одна барышня мне ответила вот так: Да, дорогой дорого стоит cloci (11:01:04 12/01/2007) Понимаешь .. возвращаясь к теме нашего разговора, я не люблю своих друзей ... я с ними ДРУЖУ ... Омск (11:01:30 12/01/2007) ага..еще так гворят: друзей не имеют, с ними дружат cloci (11:11:33 12/01/2007) Я не скучаю без своих друзей я могу их годами не видеть , живя в одном городе ... НО я могу (близким друзьям) рассказать о себе абсолютно все ... и им все равно в каком я настроении (мне впрочем тоже) я могу делать все что угодно ... и они меня поймут , Я могу не следить за словами ... а высказвать именно то что я думаю и КАК я думаю , не боясь их обидеть ... хотя говорить может быть и обидные слова... они по отношению ко мне могут делать все то же самое (такое вот взаимопонимание) мои друзья не только в радости рядом.. они и в беде всегда тут. Омск (11:12:19 12/01/2007) гуд...согласная пока со всем Омск (11:12:51 12/01/2007) разве за то, что они именно такие их нельзя любить? cloci (11:13:50 12/01/2007) моим друзьям все равно плачу я или смеюсь ... им все равно как я выгляжу и что ношу ... они не осуждают и неодобряют , они принимаюют все как есть высказывая свое мнение , высказывая но не навязывая ... это не любовь ... это именно дружба в моем понятии . cloci (11:19:47 12/01/2007) А любовь )))) хм ... Ксения_я Омск (11:20:42 12/01/2007) ну есть конеш в твоих словах смысел...есть ))))) cloci (11:21:40 12/01/2007) дорогой и любимый человек для меня одно и то же в принципе все что я говорила о друзьях почти относятся и любимому человеку .. основой любых в том числе и любовных отношений для меня Является доверие ... НО ... я не буду рассказывать ВСЕ своему дорогому человеку .. и не потому что я ему не верю или не доверяю или .... а просто ...есть такие моменты ...которые любимым знать не следует )))))) Что б их не расстраивать не вызывать не нужных ассоциаций и т.п. Для этого есть друзья. К любимому я отношусь более бережно чем к другу... и основной момент .. наверное меркантильный ... а может хз. короче... Да я хочу чтоб мои друзья были счастливы, но это не моя самоцель и сверхзадача... они в случае чего сами разберутся .. или помощи попросят ... А вот обеспечить счастье любимому дорогому .. это считай священный долг )))) С кем как это вопрос вторичный ))))) то есть общаясь с друзьями я помню о себе, никогда не забываю )))) а с любимым... ну... все возможное и невозможное если это не звезда с неба для него )))) а личное мое счастье или желания это потом ))))) если совпадут с его отлично, не совпадут ... ну значит не совпали Алладин твою мать Омск (11:43:17 12/01/2007) Наташа, кака ты мудра женщина ))))))) а теперь у меня будет монолог у меня есть подруга....близкая... так вот в ней масса недостатков, которые меня бесят и я их не люблю в ней, не люблю настолько, что просто ненавижу!!!!! временами...НО я точно знаю, что если у меня не будет Танюхи, мне будет плохо... и я очень дорожу нашей дружбой... так что она мне дорога, но это не означает, что я ее люблю..я дорожу ее наличием, дружбой с ней, но я не собираюсь ее любить...потому как временами я ее ненавижу cloci (12:00:44 12/01/2007) Кто то там из великих сказал, дословно не скажу ... но "Когда любишь, то любишь даже не достатки" то есть это не розовые очки .. ты реально видишь недостатки и достоинства человека , но тем не менее ... ты с ними можешь бороться можешь не замечать или делать вид что не замечаешь .. но все равно ... ты и их любишь .. целиком .. не деля на плохие и хорошие качества. Омск (12:02:20 12/01/2007) тошно...именно так и есть вот Танька такая зараза, но и она без меня не сможет cloci (12:02:47 12/01/2007) к друзьям это не относится ... ну у меня Серега такой .... это пипец а не человек .... Омск (12:04:09 12/01/2007) гы))))))) хорошее сравнение... cloci (12:04:58 12/01/2007) больше всего меня в нем бесит его отношение к женщинам ... cloci (12:05:12 12/01/2007) он их делит на хохлушек и не хохлушек . (12:05:24 12/01/2007) о бля...это что то свежее cloci (12:05:31 12/01/2007) когда заходит об этом разговор я зверею (12:05:32 12/01/2007) и чем они для него различны? cloci (12:08:02 12/01/2007) Хохлушки это : умеющие хорошо (вкусно) готовить, рожать детей .. и заниматься сексом (он говорит, что у хохлушек в крови они всегда и все делают правильно) , но при этом ... они не очень умны... его устраивает "Закрой рот дура я все сказал" при наличие вышеперечисленных качеств. Не хохлушки .. это те с кем можно общаться ...)))))))) Тем не менее он мой друг. Архангельск (14:14:33 12/01/2007) Я считаю что понятие дружба и понятие любви надо разделять, хотя они в той или иной форме могут переплетаться
Дейрде 12-01-2007-14:03 удалить
P.S. Друзьям я не прощаю обид (те что до глубины души, а не моль всякая), я их помню всегда ! и при случае могу припомнить ... Любимым и дорогим прощаю все !!! и сразу
зЁврик 12-01-2007-17:24 удалить
Дейрде, я понимаю твою точку зрению на любовь и дружбу. но ты так яростно пытаешься доказать и переубедить меня, что или любовь или дружба. любовь и дружба не совместимые ингидиенты для тебя. у каждого свое представление о любви. любовь это не точная наука. каждый человек открывает её для себя в своем сияние и понимание. для меня дружба построена на любви. у меня свое понимание любви.
Дейрде 12-01-2007-18:32 удалить
зЁврик, какое у тебя понимание любви? Я не яростно пытаюсь доказать, я высказываю свою точку зрения и спорю с тобой .. ибо в споре рождается истина ))))
зЁврик 12-01-2007-19:41 удалить
Дейрде, да согласна, в споре рождается истина. понимание любви. смотря к кому. если к мужчине, то это чувство защищенности, чувство личности и чувство значимости. если любовь к другу(м или ж), то это забота о нем, беспокойство о нем, помощь в любую минуту и одаривание счатьем.
чем больше читаю, тем больше кажется что каждый говорит о чем-то отдельном и своем)) может не так и важно любим мы друзей или дружим с любимыми.. главное, что есть куча хороших людей к которым мы испываем кучу разнообразных, не всегда понятных, но позитивных чувств.. а уж как их обозвать.. не суть)) и ваще, как говорит христианство - любите друг друга)) всех и сразу)))
Дейрде 12-01-2007-22:29 удалить
Загадистая, Согласна))) толи язвенность кончилась, то ли ... любовь с дружбой нашли консенсус.... вот тока все таки жаль, что мы так и не услышал начальнега транспортного цеха ))))) в прочем как всегда )))))
Дейрде 12-01-2007-22:40 удалить
зЁврик, чет я не догоняю ..то есть тебе от любимого надо не важно что .. защты, понмания тебя как личности ...надежности... все равно надо !!!!! то есть з двух любищих ты как раз та сторона что позволяет себя любить и одаривать вышеперечисленным? А вот другу (подруге) ты готова отдать свое время, силы , заботу .. внимание ... хм ... Загадистая, "и ваще, как говорит христианство - любите друг друга)) всех и сразу)))" это что ж у нас получится то ? ))))) ежели всех и сразу ))))
Дейрде, честно говоря я сама не знаю что получится.. любить всех я еще не пробовала)) я люблю только хороших)) ЗЫ. Хороших с моей точки зрения)) зЁврик, закрылась.. совсем.. жаль((( ну.. удачи и терпения.. и веры в себя.. надеюсь, до свидания.. извиняйте если что не так.. если передумаешь - мы тут))
зЁврик 13-01-2007-11:43 удалить
Дейрде, блин, опять я не правильно выразилась. не возможно вести спор на столько тонкую тему через инет!!!!!!!!! Загадистая, Дейрде, да нет, вы тут не при чем. все нормально. я еще вернусь, я еще откроюсь.
зЁврик 14-01-2007-13:48 удалить
кстати, во время спора забыла уточнить маленькую деталь в первом коментарии(думала, что написала). с Мишой я встречалась 1,5 года назад.
Дейрде 14-01-2007-14:28 удалить
зЁврик, упс ... а сейчас? прошла любовь?
зЁврик 14-01-2007-14:30 удалить
Дейрде, да, прошла. остались только приятные воспоминания.
Дейрде 14-01-2007-15:38 удалить
зЁврик, я просто подумала, что парень что сейчас с которым тепло уютно т.д. это Мишка и есть )))) А воспоминания да вещь хорошая ))))


Комментарии (40): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник о любви )))) покраденное | Дейрде - Янтарное королевство | Лента друзей Дейрде / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»