Dura Lex - Sed Lex
16-02-2006 22:00
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Вот, буквально около часа назад позвонили мне из СкайЛинка и собщели, что можно приносить телефон - забирать деньги :)
Для тех, кто не в курсе этой эпопее объясню: 31 августа позапрошлого, 2004 года, я впервые приобрел телефон сетей CDMA - Ubiquam U-100. И как позже оказалось - телефон был глючным. Он любил самопроизвольно выключаться, не принимать СМС и дурил ещё много как.
Через некоторое время, когда мне это надоело - я перешел на Мегафон (благо в то время моё начальство Научно-Образовательного Комплекса РАН решило его мне оплачивать =)
Ещё спустя какой-то промежуток времени, когда я устал платить деньги из своего кармана за разговоры по работе (так как 500 рублей в месяц на корпоративном тарифе Мегафона уходят в первую неделю) - я опять вернулся на СкайЛинк. И, так как выбора тогда не было - взял тот же телефон (Питерский Скай вообще беден на модели телефонов).
Оказалось, что все те же, все в том же - телефон глючил ровно так же... Посколько в течении 3х дней после покупки я имел право, данное самим Скаем, поменять телефон без объяснения причин - я сходил в их офис и произвел обмен.
Но не тут-то было =) Редкое "везение" - 3й телефон оказался ровно с такими же глюками, как первые 2 =)
Как замечено было кем-то на форуме, что из партии 10 телефонов - 3-4 глюкавят - то я попал ровно в это число.
В итоге в очередной раз, воспользовавшись Главой 2 "Закона о защите прав потребителя", регламентирующей именно такие ситуации - я написал заявление о возврате денег за телефон с неустранимой неисправностью =)
В итоге на этой-следующей неделе пойду забирать деньги =)
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote