• Авторизация


Dura Lex - Sed Lex 16-02-2006 22:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот, буквально около часа назад позвонили мне из СкайЛинка и собщели, что можно приносить телефон - забирать деньги :)

Для тех, кто не в курсе этой эпопее объясню: 31 августа позапрошлого, 2004 года, я впервые приобрел телефон сетей CDMA - Ubiquam U-100. И как позже оказалось - телефон был глючным. Он любил самопроизвольно выключаться, не принимать СМС и дурил ещё много как.

Через некоторое время, когда мне это надоело - я перешел на Мегафон (благо в то время моё начальство Научно-Образовательного Комплекса РАН решило его мне оплачивать =)

Ещё спустя какой-то промежуток времени, когда я устал платить деньги из своего кармана за разговоры по работе (так как 500 рублей в месяц на корпоративном тарифе Мегафона уходят в первую неделю) - я опять вернулся на СкайЛинк. И, так как выбора тогда не было - взял тот же телефон (Питерский Скай вообще беден на модели телефонов).

Оказалось, что все те же, все в том же - телефон глючил ровно так же... Посколько в течении 3х дней после покупки я имел право, данное самим Скаем, поменять телефон без объяснения причин - я сходил в их офис и произвел обмен.

Но не тут-то было =) Редкое "везение" - 3й телефон оказался ровно с такими же глюками, как первые 2 =)

Как замечено было кем-то на форуме, что из партии 10 телефонов - 3-4 глюкавят - то я попал ровно в это число.

В итоге в очередной раз, воспользовавшись Главой 2 "Закона о защите прав потребителя", регламентирующей именно такие ситуации - я написал заявление о возврате денег за телефон с неустранимой неисправностью =)

В итоге на этой-следующей неделе пойду забирать деньги =)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Dura Lex - Sed Lex | g0-blin - Дневник Михаила Марьина aKa Белого Ящера | Лента друзей g0-blin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»