[338x450]
Говоря о новом альбоме Bon Jovi, отдельные критики пользуются такими зловещими определениями, как “сountry” и “western”, что, конечно, не повод паниковать. Основанием для того, чтобы прописать Джона Бон Джови и Ричи Самбору по соседству с Уилли Нельсоном, должно быть, послужило что-то похожее на перебор банджо в заглавной песне да гостевой выход кантри-легенд “Big & Rich”; в остальном – это тот Bon Jovi, который мы все хорошо знаем.
Тот, да не совсем: последние альбомы глэм-динозавров провоцировали по большей части снисходительную ностальгическую зевоту. “Lost Highway” – случай обратный, ощущение такое, что парни наелись каких-нибудь мексиканских молодильных яблочек, да еще глотнули для верности веселящего газу. Джон Бон Джови всегда мог рассчитывать на свое обаяние, стоило ему улыбнуться (вспомните хотя бы обложку альбома “Have a Nice Day”) и подтаявшие поклонники тут же прощали ему вялые баллады, полудохлые риффы и извлеченные из пыльного чулана гармонии. Сейчас Джону улыбаться не обязательно – пластинка получилась лихой, упругой, уверенно претендующей на место в «правильной» фонотеке. С другой стороны, кому ж еще улыбаться в этом году – не же Оззи Озборну, в самом деле.