• Авторизация


Фрагмент из Статьи 11-03-2008 08:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


С эпохой Возрождения искусство отделилось от религии, с которой было крепко связанно в период средневековья, и уже начало нести более светский характер, появляется интерес к личности и индивидуальным чертам человека. И хотя библейские сюжеты не уходят из искусства, но теперь уже их изображение становится неразрывно связанным с задачей освоения мира человеком и воплощением земного идеала. Эпоха Возрождения начала зарождаться в достаточно ранние века, что отчетливо видно уже в работах Джотто ди Бондоне, но путь ее к апогею лежал через периоды характеризующиеся все новыми и новыми течениями
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
13-03-2008-16:46 удалить
Говоришь Близнецы на Асценденте, это хорошо. А у меня Солнце в Близнецах и Меркурий в Близнецах.
Людей притягивает к друг другу такая комбинация. Поведение одного, являеться Я(Солнце) другого, очень хорошо. Хотя в синастрии много других показателей и по важнее.

А можешь расказать попадробней про твои работы по Астрологии?
Обычно Телепузики в Астрологии не Бум-Бум, тоесть не шарят ничего.
Ну ты наверно другая!
Lucia93 13-03-2008-16:55 удалить
А что подробней, я не знаю, изучаю 5 лет...точнее 6. В контексте традиции, то есть современную не признаю..по крайней мере для себя.
13-03-2008-17:17 удалить
Современную традицию я признаю! НАЧИНАЕТЬСЯ ЭПОХА ВОДОЛЕЯ, ВОДОЛЕЙ СВЯЗАН С АСТРОЛОГИЕЙ! Поэтому нужно следить за современыми публиациями по Астрологии. Это просто супер что сейчас появляеться!
13-03-2008-17:22 удалить
А высшие планеты ты признаешь или нет? Индусы так и не признали их. Высшие планеты это конечно Уран, Нептун, Плутон.
Lucia93 13-03-2008-21:23 удалить
Ну вообще согласно древним с Астрологией связан Меркурий)) поэтому я как то не концентрируюсь на Водолее. К тому же зависит от взглядов на это знание вообще. Например, поучавствовав в конгрессе возникает сначала ужас от услышанного и увиденного и вполне закономерный вопрос зачем изобретать колесо если оно уже есть)! Новые планеты есть и раньше я на них обращала внимания больше, но сейчас скажем так что держу в уме но не более..ведь современный Астролог не очень тои карту прочесть может, хотя всех под одну гребенку не ставлю. Но вот у меня например есть ученица, она смотрит новые планеты, но как соуправители.
13-03-2008-22:01 удалить
Когда то Астрология шла под Меркурием и магия тоже шла под Меркурием. Но когда открыли Уран и Плутон, то Меркурий передал им часть своих функций. Астрология сейчас 100% под Ураном находиться. А магия перешла под Плутон.
Или например дальние путешествия по морю или океану, идут под Нептуном, я бы не сказал что до 1846 люди не путешествовали по морю или океану. Просто эта функция была под другой планетой. С открытием Нептуна эта функция перешла под его влияние.

Астрологи разные бывают. Бывают так называемые POP-Астрологи. Их задача капусту шинковать и лапшу на уши вешать. :)

И бывают настоящие Астрологи: "Астролог - человек накопивший положительную карму за прошлые жизни, что позволяет ему в этом воплошении управлять своей судьбой" - такое определение даёться в буддизме. И это действительно так, бесспорно.

А ты кого готовишь, первых или вторых?

Я придерживаюсь точки зрения Астролога Вронского, на то какая планета каким знаком управляет.
Овен-Плутон-Марс R
Телец-Венера
Близнецы-Меркурий
Рак-Луна
Лев-Солнце
Дева-Меркурий
Весы-Венера
Скорпион-Марс-Плутон R
Стрелец-Юпитер-Нептун R
Козерог-Сатурн-Уран R
Водалей-Уран-Сатурн R
Рыбы-Нептун-Юпитер R
Lucia93 14-03-2008-09:12 удалить
Я не собираюсь спорить на тему отдавал Меркурий что то или нет, это глупо. Каждому свое и это достаточна обширная тема чтобы проводить дискусии здесь. Я лично придерживаюсь мнения что Меркурий так как это соответствует его значению, сути, и традиционным взглядам Астрологов которые более авторитетны.
А уж кого получится, я не стану заниматься с кем попала, имею ввиду индивидуально, но если человек не хочет учиться...ну свою голову не приставишь)

Ну Вронский....замечательно, что еще сказать)
14-03-2008-17:21 удалить
Астрология идёт по Ураном, это бесспорно.
Меркурий личностная планета, а Астрология это такое: высокое, не всем данное, тайное даже можно сказать.
Как я уже говорил, раньше до открытия Урана, Меркурий брал на себя эту функцию.

Вот например "авторитетный" Астролог Глоба. Шоумэн, POP-Астролог, лапшу на уши вешает простым людям, использует Астрологию как брэнд. Это он авторитетный Астролог?

Да, люди все разные, кто то добросовестный, кто то не очень. Всё зависит от человека.

А как ты считаешь, какая планета каким знаком управляет, если не секрет.
Ещё хочу спросить, в анализе гороскопа какие фиктивные точки, астеройды, жребии, ты используешь. Некоторые говорят что Лилит имеет силу планеты.
Lucia93 14-03-2008-19:19 удалить
Астрология идёт по Ураном, это бесспорно.
Меркурий личностная планета, а Астрология это такое: высокое, не всем данное, тайное даже можно сказать.
Как я уже говорил, раньше до открытия Урана, Меркурий брал на себя эту функцию.

-как я уже сказала, я спорить несобираюсь, это не умно. как говорил один человек" если Вам так хочется и Вы правы"

Вот например "авторитетный" Астролог Глоба. Шоумэн, POP-Астролог, лапшу на уши вешает простым людям, использует Астрологию как брэнд. Это он авторитетный Астролог?

-хаить других людей дело не благодарное. Для кого то он авторитет, и поверьте его последователи будут Вам с пеною рта доказывать свою правоту. Если Вы забыли то я уже упоминала что занимаюсь трад.Астрологией а если Вы считате что Глоба в ней авторитет то это даже без коментариев)

А как ты считаешь, какая планета каким знаком управляет, если не секрет.

-откройте пожалуйста например Фирмикуса Матерна, или Птолимея или Лили или прочих светил и посмотрте управление планет знаками.

Ещё хочу спросить, в анализе гороскопа какие фиктивные точки, астеройды, жребии, ты используешь. Некоторые говорят что Лилит имеет силу планеты.

-я не использую астеройды, лилит и прочие "изыски". Жребие класичесские
14-03-2008-20:08 удалить
-как я уже сказала, я спорить несобираюсь, это не умно. как говорил один человек" если Вам так хочется и Вы правы"

Если "Астролог" утверждает что Астрология не идёт под Водолеем, Ураном, 11 домом - ТО ЭТО, НЕ АСТРОЛОГ А НЕ ИЗВЕСТНО КТО!!!


-хаить других людей дело не благодарное. Для кого то он авторитет, и поверьте его последователи будут Вам с пеною рта доказывать свою правоту. Если Вы забыли то я уже упоминала что занимаюсь трад.Астрологией а если Вы считате что Глоба в ней авторитет то это даже без коментариев)

А лапшу людям на уши вешать значит дело благодарное. Да, фанатиков сейчас всяких много, взять например православных. Но надо опираться на разум а не на веру. Чего то я вас не понел. Вы чем занимаетесь, Астропсихологией или Предсказательной Астрологией?


-откройте пожалуйста например Фирмикуса Матерна, или Птолимея или Лили или прочих светил и посмотрте управление планет знаками.

Важно не мнение а важна истина! Те упраления которые я привёл проверины опытом многих астрологов. Это всё легко проверить в предсказательной Астрологии.


-я не использую астеройды, лилит и прочие "изыски". Жребие класичесские

И правельно, потому что во всех них можно утонуть, я тоже их не использую.
Lucia93 14-03-2008-22:37 удалить
Если "Астролог" утверждает что Астрология не идёт под Водолеем, Ураном, 11 домом - ТО ЭТО, НЕ АСТРОЛОГ А НЕ ИЗВЕСТНО КТО!!!

-Знаете, мне честно говоря от Вашего суждения ни холодно ни жарко. Да я не рассматриваю Уран, и прочие новые планеты так как я занимаюсь Астрологией Ренессанса и Среднего века. Надеюсь я ясно изъяснилась?

А лапшу людям на уши вешать значит дело благодарное. Да, фанатиков сейчас всяких много, взять например православных. Но надо опираться на разум а не на веру. Чего то я вас не понел. Вы чем занимаетесь, Астропсихологией или Предсказательной Астрологией?

-а что такое "Астропсихология" -это скорей одна из современной феньки, ане Астрология. Просто Вы еще не знаете что на самом деле творит оная персона, а то бы Вы еще не то сказали.

Важно не мнение а важна истина! Те упраления которые я привёл проверины опытом многих астрологов. Это всё легко проверить в предсказательной Астрологии.

-Вы не поверите, но без новых планет карту трактуются также замечательно и не стоит думать что Ваш опыт привыше опыта Астрологов прошлых времен которые показывали такие результаты до которых современникам еще рости и рлсти

И правельно, потому что во всех них можно утонуть, я тоже их не использую.

-Слава Богам мы хоть в чем то сошлись

Кстати Вы не ответили, где Вы учились?
15-03-2008-15:41 удалить
Хорошо, хорошо. Допустим к вам приходит человек и говорит "Когда мне лучше купить компьютер?" или "Когда мне лучше купить музыкальный центр?". Что вы ему ответите изходя из вашей Астрологии Среднего века. На что смотреть будете? Раскажите пожалуста.

Да вы что, учите других людей Астрологии и не понимаете чем Астропсихология от Предсказания событий, отличаеться? Это уже не смешно!


-Вы не поверите, но без новых планет карту трактуются также замечательно и не стоит думать что Ваш опыт привыше опыта Астрологов прошлых времен которые показывали такие результаты до которых современникам еще рости и рлсти

Это я комментировать не буду. Пока вы не ответите на мой вопрос который в начале стоит.

НЕ в ВШКА!
Lucia93 15-03-2008-17:25 удалить
Строить эллекцию конечно.
Ну я например, астропсихологией не интересуюсь, и принципиально такого слова признавать не хочу. Так же как и не понимаю зачем зачем по Таро проводим психологическую консультацию. Ну что не в ВШКА это понятно, иначе Вы о других вещах говорили, Вы не хотите отвечать?
15-03-2008-23:17 удалить
Эти ваши элекции как гадание на кофейной гуще, или ещё хуже. Уважающий себя Астролог должен пользоваться надёжными, гарантированными, 100% методами(только не скажите что таких методов нет). А элекции не надёжны. Я уж совсем молчу когда например людям при их помощи подбирают благоприятное время для вступления в брак, это полный бред.


ВОТ САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ И ПРОВЕРЕННЫЙ МЕТОД!
Это метод для покупок среднего размера, таких как телевизор, холодильник, мебель, компьютер, телефон. Кроме квартиры и автомобиля или вообще корабля кого нибудь, там нужо уже смотреть более подробно взаимодействие домов.

Качество вещи при покупки определяет планета управитель этой вещи, именно она должна быть "хорошей" при покупе. То есть хорошо стоять по знаку иметь хорошие аспекты(мажорные конечно) и не быть элементом злых домов(6,8,12).

Плутону - компьютеры, телевизоры, все комплектующие к компьютеру, модемы, сканеры.
Нептун - любая аудио техника.
Уран - другие электрические приборы (если нагревательные то ещё и Марс).
Венера и Юпитер – любые красивые и дорогие вещи (особенно если есть гармоничный аспект собственно между Венерой и Юпитером). Венера без Юпитера – все модное и красивое, но не очень дорогое. В первую очередь Венера это конечно же одежда.
Луна - всевозможные вещи для дома и комфорта.

Аспекты должны быть ТОЛЬКО СХОДЯЩИМИСЯ!!! Расходящиеся аспекты это то что уже прошло, проехали вообщем. Это очень важно!

Вот например компьютер, смотрим, знак для высших планет не так важен, потому что тогда приходиться долго ждать. Смотрим значит аспекты, исключаем все напряжонные(соединения могут быть как напряжонные так и гармоничные взависимости от планет которые соединяються), потом смотрим когда больше всего гармоничных. ЕЩЁ ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ВЕЩЬ, ЭТО ОРБЫ, ЧЕМ ТОЧНЕЕ ТЕМ ЛУЧШЕ!!! Очень важное значение имеют аспекты Луны так как она определяет личный комфорт. Выбрали значит день когда больше вего гармоничных аспектов и чем точней тем лучше. Потом в это день смотрим время, что бы планета не попадала в 6,8 или 12 дома. Вот и всё! Осталось только пойти и купить! Всем на зависть!
Могу вам порекомендовать купить себе что нибудь по Плутону 15 апреля 2008 он будет иметь 5 сходящихся гармоничных аспекта(включая Луну), напряжонных аспектов нету. Время лучше всего под вечер часов в 7, 19 тоесть, так как будет точный аспект с Луной(тригон). Вещь будет просто нереальной.

ЭТА МЕТОДИКА САМАЯ ЛУЧШАЯ И НАДЁЖНАЯ!!!

Ещё есть одна вещь, связанная с одеждой, там надо карту человека смотреть который эту вещь носить собираеться.

На счёт Астропсихологии мне уже всё стало ясно. Забудим!
Таро, уже отдельная тема, я не хочу её касаться.

У нас в стране есть два боле-мене уважающих себя учебных заведения по Астрологии в одном из них я учился. Если не в ВШКА то уж наверника в .......... Это мой вопрос к вам. Кроме этих двух, нормальных больше нету, шарашкины канторы одни.

А ты синастрию хорошо знаешь? Мне она больше всего нравиться. Люблю наблюдать за отношениями людей, зная их взаимодействие на уровне космограмм.
Lucia93 16-03-2008-09:18 удалить
Уважаемый phanatos, ваша упертость в веру собственного мнения говорит не очень хороших вещах. Если Вы не работали с ними, или их не изучалиили не умеете их применить (ровно как и возможно какие то иные вещи) совсем ни о чем не говорит. Множество Астрологов как наших, так и зарубежных забросают Вас камнями если Вы такое скажите, так как все это вопрос практики. Как Вы заметили, я человек к спорам не склонный так как закончила учится давно, и имею достаточную практику в работе с клиентами, студентами, и на семинарах слышать подобные вещи от людей других школ - это нормально! И мое дело на семинрах показать им технику и дать практику, выбор их. А Вы не у Шестопавлова учились?
16-03-2008-17:57 удалить
ДА! Вы угадали. В СПБАА. Хотя с некоторыми его умазаключениями не согласен. Ну это к Астрологии не относиться, а к другим подобным наукам. А в остальном полностью согласен. Так как всё использовал и проверял.

Могу вас зоверить что никакой упёртости у меня нет. Так как во первых, только один Плутон находиться в фиксированом знаке и второе стихи земли тоже очень мало. Я просто супер переменчивый. Кстати мне честно не помешало бы привнести стабильности в характер. Но как это сделать я не знаю!

Когда я первый раз стал изучать элекции, то сразу понел что не стои тратить на это своё время, я так много раз делал с другими подобными вещами. Они глупы, вот например подбор времени для вступления в брак, полный идиотизм. Нужно синастрию людей смотреть а не время потбирать для вступления в брак. Вообще для взамодействия людей дома никакой роли не играют, нужно космограммы накладывать и аспекты смотреть. Взаимодействие людей это психический уровень а не материальный, дома тут неважны.

Про покупку вещей я уже вверху говорил, качество вещи определяет планета управитель(сигнификатор) этой вещи в гороскопе покупки.

Даже если вы подобрали самое лучшее время при помощи элекции человеку, например для регистрации предприятия какого нибудь, то это всё равно полный бред будет. Нужно смотреть какие прогресии сейчас идут у человека, если они плохие то никакие элекции не помогут.


Да, это всё действительно проверяеться практикой, и не раз проверино уже.
Вообщем вывод такой: Элекции достойны POP-Астрологов.

Я уже говорил что надо опираться не на мнения, а на то, что проверино практикой. Если кто скажет что всё это, которое я здесь писал, не многократно проверино разными людьми, пусть бросит в меня камень!

Так вы же говорили что 5 лет Астрологию изучаете. Это вроде не очень давно.
А можно личный вопрос. В каком доме и знаке у вас находиться Юпитер если не секрет.
На счёт синастрии вы так мне и не ответили.

Вчера когда я писал свой комментарий, у меня выкипел весь суп. А сегодня когда я уже писал этот комментарий у меня выкипела вся вода в миске где я яйца варил, сама миска подгорела очень сильно. Видите какие вы несчастья причиняете. Два случая, это уже закономерность получаеться.
Lucia93 17-03-2008-08:56 удалить
ДА! Вы угадали. В СПБАА. Хотя с некоторыми его умазаключениями не согласен. Ну это к Астрологии не относиться, а к другим подобным наукам. А в остальном полностью согласен. Так как всё использовал и проверял.

-я угадала, так как слушала его когда была на конгрессе и именно его подход харрактеризуется сосредоточением на домах, поэтому угодать было не сложно)

Могу вас зоверить что никакой упёртости у меня нет. Так как во первых, только один Плутон находиться в фиксированом знаке и второе стихи земли тоже очень мало. Я просто супер переменчивый. Кстати мне честно не помешало бы привнести стабильности в характер. Но как это сделать я не знаю!

-Знаете, меня так Ваша карта заинтересовала, просто ужасно любопытно!)

Когда я первый раз стал изучать элекции, то сразу понел что не стои тратить на это своё время, я так много раз делал с другими подобными вещами. Они глупы, вот например подбор времени для вступления в брак, полный идиотизм. Нужно синастрию людей смотреть а не время потбирать для вступления в брак. Вообще для взамодействия людей дома никакой роли не играют, нужно космограммы накладывать и аспекты смотреть. Взаимодействие людей это психический уровень а не материальный, дома тут неважны.

-ну это конечно зачем время если синастрия ужасная, но бывает люди уперлились мол хочу и все, что ж тогда

Про покупку вещей я уже вверху говорил, качество вещи определяет планета управитель(сигнификатор) этой вещи в гороскопе покупки.

Даже если вы подобрали самое лучшее время при помощи элекции человеку, например для регистрации предприятия какого нибудь, то это всё равно полный бред будет. Нужно смотреть какие прогресии сейчас идут у человека, если они плохие то никакие элекции не помогут.

-еще дирекции, только не символические


Да, это всё действительно проверяеться практикой, и не раз проверино уже.
Вообщем вывод такой: Элекции достойны POP-Астрологов.

-несогласна

Я уже говорил что надо опираться не на мнения, а на то, что проверино практикой. Если кто скажет что всё это, которое я здесь писал, не многократно проверино разными людьми, пусть бросит в меня камень!

-они и проверенны практикой

Так вы же говорили что 5 лет Астрологию изучаете. Это вроде не очень давно.

-5 лет это в учебном заведении

А можно личный вопрос. В каком доме и знаке у вас находиться Юпитер если не секрет.

-не секрет конечно, а скажите сначала зачем?
На счёт синастрии вы так мне и не ответили.

-не очень помню вопрос..но если использования, да использую

Вчера когда я писал свой комментарий, у меня выкипел весь суп. А сегодня когда я уже писал этот комментарий у меня выкипела вся вода в миске где я яйца варил, сама миска подгорела очень сильно. Видите какие вы несчастья причиняете. Два случая, это уже закономерность получаеться.

-вот как однако Вас увлекает диалог) ну если будет третий можно уже статиску вывести;)

А вот мне любопытно Шестопавлов он какие разделы Астрологии рассматривает, я имею ввиду ну вот натальную, синастрию, что еще?
[/QUOTE]
17-03-2008-17:46 удалить
Да, я горжусь своим радиксом! (если честно, то швах полный)

Тогда надо людям сразу сказать так мол и так, всё равно непоможет.

-несогласна
Ладно, дело ваше.

-они и проверенны практикой
Хорошо, хорошо. Что бы доказать вам это я буду сам проверять и сравнивать результаты. Потом вам результаты скажу. Хотя и так всё понятно.

А где вы Астрологию преподаёте. В ВШКА?

Просто хотел узнать не в 11 ли доме. Тогда он даёт широкие способности для всего что идёт по дому. 11 дом как я уже говорил(хоть вы это и отридцаете) связан с Астрологией. Если он ещё был бы в Водолеи то тогда вообще супер, ну и аспекты конечно лучше разные гармоничные и напряжонные.

Синастрию я люблю, она самая лёгкая и понятная. А в синастрии вы тоже высшие планеты не используете?

Третьего случая не произошло, решил подстраховатся, сначало покушал, потом только за компьютер сел.

ШКОЛА ШЕСТОПАЛОВА - ЭТО ЭОНЫ ЭПОХИ ВОДОЛЕЯ!!!
Все Астрологи говорят примерно так "да может так", "скорей всего", "наверно" и тд.
А он разработал такие методики где уже думать не надо, если эта формула есть то можно со 100% вероятностью горорить. То есть уже не гадать а чётко "Да" или "Нет".

Он занимаеться всем! В основном прогназированием событий в жизни человека.
Lucia93 17-03-2008-18:20 удалить
Да, я горжусь своим радиксом! (если честно, то швах полный)

-у меня то,тоже тот еще подарок судьбы)

Тогда надо людям сразу сказать так мол и так, всё равно непоможет.

-ну знаете, иногда клиенты хотят слышатьтолько то что хотят, и что им не говори...ничего не понимают

Хорошо, хорошо. Что бы доказать вам это я буду сам проверять и сравнивать результаты. Потом вам результаты скажу. Хотя и так всё понятно.

-скажите, а еще лучше покажите!)

А где вы Астрологию преподаёте. В ВШКА?

-о нет, Боже меня убереги от ВШКА..я конечно не высказываюсь плохо о людях, но ...в общем и хорошего тоже сказать нечего.

Просто хотел узнать не в 11 ли доме. Тогда он даёт широкие способности для всего что идёт по дому. 11 дом как я уже говорил(хоть вы это и отридцаете) связан с Астрологией. Если он ещё был бы в Водолеи то тогда вообще супер, ну и аспекты конечно лучше разные гармоничные и напряжонные.

-нет, увы он у меня в восьмом.

Синастрию я люблю, она самая лёгкая и понятная. А в синастрии вы тоже высшие планеты не используете?

-понимаете я ведь их не отрицаю, вот например на последнем занятии с моей занимающийся я карту дала где дело было связанно с наркозом, ну конечно она смотрела нептун.

Третьего случая не произошло, решил подстраховатся, сначало покушал, потом только за компьютер сел.

-ну вот значит не будет стастики

ШКОЛА ШЕСТОПАЛОВА - ЭТО ЭОНЫ ЭПОХИ ВОДОЛЕЯ!!!
Все Астрологи говорят примерно так "да может так", "скорей всего", "наверно" и тд.
А он разработал такие методики где уже думать не надо, если эта формула есть то можно со 100% вероятностью горорить. То есть уже не гадать а чётко "Да" или "Нет".

Он занимаеться всем! В основном прогназированием событий в жизни человека.
[/QUOTE]

-а Вы ее уже закончили? А на конгрессах бывали?
17-03-2008-22:06 удалить
Да, это печально конечно.


Тогда в консультации смысла нету. Надо всегда правду говорить.


Скажу, для проверки ещё одного друга(Астролога) подключу. Больше Астрологов в Новороде нету.


А где тогда, если не секрет.


Юпитер в 8 доме! Как и у меня! Вот почему в ОТО вступили, хотите магии обучиться. Я считаю что в ОТО может вступить человек только если он не читал биографии Кроули. Настоящей а не "официальной" биографии.


Вот видите, без высших планет обойтись в наше время нельзя. Вот в средневековье, другое дело. Припоминаю что эфир в качестве анастезии стали использовать вскоре после открытия Нептуна. Во время крымской войны, вроде.


Законьчил, на конгрессах не был. У меня очень сильное(не то слово) влияние Скорпиона, оно даёт какую то супер скрытность и уход в себя.
А если честно то моя жизнь это получение всего, что идёт под Скорпионом. Начиная с детства, когда я каждое лето был на раскопках(у нас в В.Новгороде), потом значит прочитал и просмотрел по многу раз "Секретные материалы" я почти все серии наизусть помнил. Учился в институте по спциальности "Финансы и Кредит", тоже его влияние. Потом понел что магия это то что я всегда искал, вот сейчас и занимаюсь. Это только малая часть.

А что это значит [/QUOTE] - ?

Можно ещё личный вопрос. Вы не хотите выйти из ОТО?
Я уже одну девушку спас от этой секты. Она вступить хотела, но я её отговорил.
Lucia93 18-03-2008-08:36 удалить
Да, это печально конечно.

ну как говориться...бывает и хуже

Тогда в консультации смысла нету. Надо всегда правду говорить.

-так говорит то надо, другой вопрос что слышит человек


Скажу, для проверки ещё одного друга(Астролога) подключу. Больше Астрологов в Новороде нету.

-ой да Вы в В.Новгороде?


А где тогда, если не секрет.

-меня приглашала Акад.мировой Астр. и метаинф. но я не хочу преподавать в рамках школы не свои материалы. Я работая индивидуально с желающими людьми, и к сентября надеюсь наладить группу новичков. Хотя индивидуально люблю больше


Юпитер в 8 доме! Как и у меня! Вот почему в ОТО вступили, хотите магии обучиться. Я считаю что в ОТО может вступить человек только если он не читал биографии Кроули. Настоящей а не "официальной" биографии.

-я считаю магии как вот такой научиться нельзя, имею ввиду не духовности а тому что меняет физ.мир. это во первых должно быть в человеке. Я изучаю магию по старым источникам, в том числе арабскую средневековую ну и т.д. Знаете вот например в тексте 15 века, он правда на латинском, есть материал по магии звезд Бибения или еще звезд Гермеса..удивительные результаты дало!

Вот видите, без высших планет обойтись в наше время нельзя. Вот в средневековье, другое дело. Припоминаю что эфир в качестве анастезии стали использовать вскоре после открытия Нептуна. Во время крымской войны, вроде.

-ну при таком деле то)


Законьчил, на конгрессах не был. У меня очень сильное(не то слово) влияние Скорпиона, оно даёт какую то супер скрытность и уход в себя.
А если честно то моя жизнь это получение всего, что идёт под Скорпионом. Начиная с детства, когда я каждое лето был на раскопках(у нас в В.Новгороде), потом значит прочитал и просмотрел по многу раз "Секретные материалы" я почти все серии наизусть помнил. Учился в институте по спциальности "Финансы и Кредит", тоже его влияние. Потом понел что магия это то что я всегда искал, вот сейчас и занимаюсь. Это только малая часть.

-а сейчас не консультируете не работаете по этой сфере?


Можно ещё личный вопрос. Вы не хотите выйти из ОТО?
Я уже одну девушку спас от этой секты. Она вступить хотела, но я её отговорил.



Тогда в консультации смысла нету. Надо всегда правду говорить.


Скажу, для проверки ещё одного друга(Астролога) подключу. Больше Астрологов в Новороде нету.


А где тогда, если не секрет.


Юпитер в 8 доме! Как и у меня! Вот почему в ОТО вступили, хотите магии обучиться. Я считаю что в ОТО может вступить человек только если он не читал биографии Кроули. Настоящей а не "официальной" биографии.


Вот видите, без высших планет обойтись в наше время нельзя. Вот в средневековье, другое дело. Припоминаю что эфир в качестве анастезии стали использовать вскоре после открытия Нептуна. Во время крымской войны, вроде.


Законьчил, на конгрессах не был. У меня очень сильное(не то слово) влияние Скорпиона, оно даёт какую то супер скрытность и уход в себя.
А если честно то моя жизнь это получение всего, что идёт под Скорпионом. Начиная с детства, когда я каждое лето был на раскопках(у нас в В.Новгороде), потом значит прочитал и просмотрел по многу раз "Секретные материалы" я почти все серии наизусть помнил. Учился в институте по спциальности "Финансы и Кредит", тоже его влияние. Потом понел что магия это то что я всегда искал, вот сейчас и занимаюсь. Это только малая часть.

А что это значит [/QUOTE] - ?

Можно ещё личный вопрос. Вы не хотите выйти из ОТО?
Я уже одну девушку спас от этой секты. Она вступить хотела, но я её отговорил.

-я на вопросы касательно ОТО на дневнике писать не буду, только лично, и у меня есть на то причины. Так что если что пишите в личку


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Фрагмент из Статьи | Lucia93 - Дневник Lucia | Лента друзей Lucia93 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»