Испанцы снова жгут)
26-04-2007 20:38
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
В компании “Чупа Чупс Рус”, которая занимается торговлей одноименными леденцами, решение о том, соответствует ли человек занимаемой должности, или о том, достоин ли он выдвижения на более значимую позицию, принимают, основываясь на выводах графолога — специалиста, который умеет определять характер человека, изучив его почерк. “Мы просим сотрудников написать небольшое эссе на заданную тему объемом не меньше странички с обязательной подписью в конце”, — рассказывает Ирина Кознакова, HR-менеджер “Чупа Чупс Рус”. Эта методика применяется уже больше 10 лет — таково требование материнской компании из Испании.
Консультант, с которым сотрудничает “Чупа Чупс Рус”, живет в Барселоне, и его услуги обходятся компании в круглую сумму. Правда, здесь это никого не смущает. “На 70% характеристики совпадают”, — утверждает Кознакова. По ее словам, процедура изучения почерка сотрудника проводится на заключительном этапе аттестации и позволяет вынести окончательное решение — достоин человек повышения или нет. Так, одна из сотрудниц, долгое время работавшая в московском офисе компании, три года назад получила позицию руководителя бразильского офиса, рассказывает Кознакова. Однако вскоре выяснилось, что графолог оказался не вполне прав: через полгода после высокого назначения сотрудница уволилась.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote