• Авторизация


Вперед! 05-01-2007 00:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Торба-На-Круче "Ветренно"
Настроение сейчас - Как ни странно не такое уж и плохое

Что-то не очень приятно, я стал немного злой, а еще алчный и завистливый. Да и вообще как же порою противно когда ты сам в себе не уверен и чувствуешь себя лишним, глобально лишним.
Эх... Как бы это объяснить... Когда ничего не произошло, что могло выбить из колеи, когда просыпаешься с любимым человеком, но по ходу дня что-то сверлит в голове, что просто выводит из себя. А ведь это просто банальная неуверенность в себе. Сегодня не вывело, а могло. Просто залез в скорлупу. А бывает выводит. Однако это очень хороший катализатор, главное его грамотно использовать.
А с чем это связано? А вот с чем! Пришел к выводу, что люди-гуманитарии практически не нужны, потому что все то, что может сделать гуманитарий, может сделать человек с математическим складом ума, а вот наоборот - значительно реже.
Блин, а все это зависть...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
breeze_mik 05-01-2007-00:41 удалить
злой, да кому завидовать -то???ты не прав! главное думать, что гуманитарии правят миром)) ибо математики это банально и неинтересно....хотя кому что, конечно....но все же..) да и не переживай) из тебя вышел настоящий гуманитарий)))
Да не, Мышь, миром правят как раз не гуманитарии, а математики, ибо иначе он был не был так плох. =) Есть одна большая проблема большинства гуманитарных наук, в спорности абсолютного большинства постулатов гуманитарных наук: этика, эстетика, философия, история религий, литература, риторика и т.д. Те или иные темы, изучаемые данными найками спорны. А Наука требует однозначности, большинство же гуманитарных наук не обладают таким свойством. В иных науках все бесспорно, потому что доказуемо математически.
breeze_mik 05-01-2007-00:56 удалить
да ну! я больше люблю гуманитарные науки! ибо поспорить можно) и ты это любишь) а тк в математике все точно,то это становится неинтересным (для меня) с одной стороны...нет совокупного мнения...а есть одно ...типа верное...которому все следуют...не...не привыкла я так....
Sonechka_Sofia 05-01-2007-01:03 удалить
и мне может завидно....тоже рядом с любимым хочу проснуться)))
Василий_Великий, зачем ты так... Математикам будет скучно без нас-дурачков... Что же они будут делать в этом мире? и как так - взять и убрать?.. Как это - практически не нужны?..
Нет, гуманитарии могут очень много. Многое зависит не от банального склада ума. Главное, чтобы ум вообще был.
И вообще... а как же душа?... (я понимаю, конечно, что это немного старомодно)...
TeMHaR_DywA 05-01-2007-02:23 удалить
*ибо математики это банально и неинтересно....*
как человек с математическим складом ума хочу спросить, а что интересного в философии?

конечно без гуманитариев никуда, так же как и без математиков. но не существует истинных мат-ков и гуманитариев.. в каждом человеке есть часть того и часть того в некотором соотношение.
математики тоже интересные люди.
luck_rua 05-01-2007-11:37 удалить
да-да-да! мы, математики, такие)
правда, я не умею писать сочинения..
breeze_mik 05-01-2007-13:41 удалить
TeMHaR_DywA, я не имела ввиду конкретно философию...а математика в переплетении с гуманитарными науками очень интересна...а чистая математика -.....
TeMHaR_DywA 05-01-2007-16:47 удалить
breeze_mik, философию, можно заменить др. гуманитарной наукой.. логично я думаю.
ничего не бывает чистого. (это я на счет математики)
Класс! Главное задать тему, народ сам развязывает дискуссию. =)
Самое интересное, когда человек творческий, и все тут.
TeMHaR_DywA 06-01-2007-13:29 удалить
Impression_of_soul, вот вот. и математики тоже творческие люди..
TeMHaR_DywA, совершенно согласна)
да, еще...не так уж все и точно и неоспоримо у математиков.
Вот мы все изучали евклидову геометрию...а есть еще и неевклидова, по которой параллельные прямые пересекаются, и этому есть доказательство)
Impression_of_soul, пересекающиеся параллельные прямые?! Эмм... Это как? =)
breeze_mik 06-01-2007-22:04 удалить
Василий_Великий, думаю практически так же, что и 2+2=5))
TeMHaR_DywA 06-01-2007-22:18 удалить
breeze_mik, учебник, инет и т.д... можно прочитать, если не веришь, что существует такое (в смысле пересечение)
06-01-2007-22:21 удалить
breeze_mik, отнюдь, 2х2=5 базируется на первый взгляд незаметной ошибке при извлечении корня.
Неевклидова геометрия - это целое направление. Если в школе нам вдалбливают, что две параллельные прямые никогда не пересекаются и это аксиома, то в неевклидовой геометрии аксиом нет в принципе. А пересечение параллельных прямых лишь частный случай.
Вообще ради интереса советую почитать...
breeze_mik 07-01-2007-00:08 удалить
TeMHaR_DywA, я не отрицала, что есть такое....


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вперед! | Василий_Великий - Небо, отпусти меня домой... | Лента друзей Василий_Великий / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»