• Авторизация


квадроциклы 07-08-2011 14:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На это консультант по продаже квадроциклов (atv) в Москве мне вежливо предложил просто приехать на их площадку и бесплатно прокатиться на всех квадрациклах от малых до великих. Ну раз денег это не стоит, то я отправился в путь, благо это было так уж далеко от центра Москвы. На площадке компании я увидел во всей красе целый ряд четырехколесных машин, от детских (50 кубовых, как мне сказал продавец) до самых устрашающе-мощных - 650 кубовых.
квадроциклы
Первым делом, что бы не сильно упасть в гряз как новичок, я сел на самый слабосильный квадрацикл(atv) из тех, на которых мог с комфортом поместиться, а именно 110-кубовый. Управление вопреки моим страхам оказалось более чем простым - справа рычаг газа под большим пальцем руки, слева ручка тормоза, как на моем детском велосипеде Орленок. Конечно замок зажигания, спидометр, габаритные огни, но меня это совсем не волновало в тот момент. Главное что не нужно было привыкать к сцеплению (на всех квадрах стоял вариатор) и можно было сконцентрироваться на самой дороге.
[показать]
Я отпустил тормозной рычаг и слегка надавил на газ - квадрацикл резко устремился вперед, с непривычки мне даже пришлось сбросить скорость, что бы привыкнуть к самому чувству езды на этой машине. Впрочем, уже через 5 минут я мчался по земляной насыпи, спокойно развивая скорость 40 километров в час. Явно чувствовалось, что это лишь половина возможностей движка, но перегибать палку в своем первом заезде мне не хотелось. «Что же будет со 150-кубовым», - невольно проносилось у меня в голове. На самом деле ничего с
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник квадроциклы | Пауло_Коэльо - Пауло Коэльо | Лента друзей Пауло_Коэльо / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»