• Авторизация


смысл? 23-12-2006 21:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


вот читаем мы паланика.сидим тут,обсуждаем.но я больше,чем уверена,что большая часть из нас читает его и не понимает.читают так,вроде как для галочки.я читаю его,потому что получаю удовольствие от его книг,от его стиля,а вовсе не для того,чтобы понять какой-то смысл,найти ответы на какие-то вопросы.я не ищу в его книгах себя,не пытаюсь докопаться до каких-то истин.наплевать-все равно до конца не пойму.хотите-закидайте меня камнями.но это так.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
UrfeenJuice 23-12-2006-22:19 удалить
Ох, я уже набрал полные карманы булыжников. Сейчас целиться буду. Я вот начал его читать, потому что фильм понравился. Подумал, что хороший фильм по плохому произведению трудно снять (хотя у "Форреста Гампа" это блистательно получилось). Остался в восторге. Я тоже ничего не искал, но сама по себе сердцевина отношений между людьми, какие-то знаковые моменты или что-то не совсем ясное, вроде каменной башни в "Удушье" сами наводят на что-то эдакое. А всё или не всё понять - это очень условно. Потому что, опять же, независимо от того, что автор (любой автор) закладывал в произведение (не обязательно литературное), каждый понимает по-своему.
FoxPainkiller 23-12-2006-22:20 удалить
хыы))) молчала, молчала... и вдруг... прорвало))) почему это не понимают? или "большая часть из нас" читает на инглише?
P.S.пользуясь случаем - вот мне, например, часто непонятен смысл инетовской лексики. К примеру- что такое "имхо"?
nCuXoDeJluK 23-12-2006-22:33 удалить
ИМХО - это аббревиатура на английском, которая в переводе означает "По моему скромному мнению"(если не ошибаюсь).
А вообще я непонимаю зачем такую тему завели... ибо бессмысленно. особенно говорить за других. короче вы никогда не поймете зачем я его читаю ;)
З.Ы. То что находит в произведении читатель и что закладывает писатель - две разные вещи. за "поиски смысла" ненавижу всех преподавателей литературы в школах (сам уже давно окончил, но всё-равно ненавижу) =))
trayanskaya 23-12-2006-22:51 удалить
ЗомбиКлоун, каждый по-своему.я же не спорю.просто надоело слушать от несмышленных глупых гламурных дево4ек "о,паланик-это круто!я его абажаю.я у него многому у4усь"..бред
FoxPainkiller, дело не в языке,на котором 4итают паланика
nCuXoDeJluK, я не говорю за других.это лишь мое мнение.глупо искать смысл-я тоже ненавидела у4ителей-так как с4итала и с4итаю,4то писатели,когда пишут вообще не задумываются,какие последствия,какую реакцию могут вызвать их произведения.они просто пишут то,о 4ем им интересно писать.вот и все.
UrfeenJuice 23-12-2006-23:01 удалить
trayanskaya, отчётливо понимаю о чём ты. Только позвольте поддержать FoxPainkiller, хотя я сам никогда не читал книги на другом языке, кроме русского. Проблемы перевода, того, что называют оттенками речи начались ещё с тех времён, когда библию стали переводить на языки. Там уж получилась откровенная бредятина. Нам повезло больше с современными переводчиками.
И я, и я! Ненавижу учителей за то же самое!
trayanskaya 23-12-2006-23:11 удалить
ЗомбиКлоун, я знаю английский относительно хорошо.хотелось бы по4итать в оригинале,но боюсь не осилю(все равно нужно быть белингвом,4тобы полу4ить удовольствие от про4тения произведения не на родном языке
crea7yph 24-12-2006-00:06 удалить
все эти рассуждения на тему "вот я читаю паланика, не потому что это модно, а они..." изначально бессмысленны
какая вам к черту разница, кто, зачем что-то читает
вот я читаю, вот я читаю…
мне вот лично без разница кто там, какие выводы делает и что думает
у меня брату 9 лет, он прочитал колыбельную и бк
и что?
думаете, он много понял?
но ребенку понравилось, что-то он там получил от прочтения
так и любым другим
Выискивать что-то в книгах - глупо.
На тех,кто его читает и на то,что они из этого черпают,мне глубоко насрать.
Что Паланик это сейчас уже модно - факт.
Nevermind короче ага
Rico_Kavalsky 24-12-2006-00:37 удалить
Ребят а куда в бойцовском клубе смылся тайлер
Pandora4ka 24-12-2006-00:54 удалить
Rico_Kavalsky,

и еще не по теме:
имхо английский язык более лаконичный,мне на нем БК было читать легче чем в переводе + перевод это всегда восприятие переводчика
Pandora4ka,
А вода - мокрая
А сахар - сладкий
UrfeenJuice 24-12-2006-01:10 удалить
Den_Gerodotov, какой ты проницательный.
Rico_Kavalsky 24-12-2006-01:16 удалить
Блин ответте на вопрос!!!
nCuXoDeJluK 24-12-2006-11:07 удалить
Ушёл туда откуда и пришёл, как и любой вооброжаемый друкк =)
В колонках играет: Pompougnac - Closer To Julie (Dublex Inc. Remix)

LI 5.09.15
maralina 24-12-2006-14:40 удалить
Не думаю что читать нужно для галочки. для какой галочки? Кто сказал что все обязаны читать Паланика? Он что входит в обязательную школьную программу?
Когда читаешь каждый понимают по своему.
А если читать просто так то это как раз и для галочки.
Невозможно читать и ничего при этом не думать
trayanskaya 24-12-2006-15:37 удалить
maralina, просто некоторые считают,что они обязаны прочитать,потому что все читают.в принципе это не важно.у каждого свое мнение.я не хо4у и не могу его изменять.
Rico_Kavalsky 24-12-2006-15:52 удалить
А он был воображаемый?
Pandora4ka 24-12-2006-18:42 удалить
Den_Gerodotov, так, не спорь с лингвистом!
maralina 24-12-2006-22:39 удалить
trayanskaya, Никто и не заставляет тебя это делать. Я уважаю мнения людей.
Я не встречала таких людей. Просто интересно может пример какой приведешь?
trayanskaya 24-12-2006-22:46 удалить
maralina, у меня есть такие знакомые.может быть я коне4но и ошибаюсь на их с4ет,но думаю,4то им паланик неинтересен и они с4итают на самом деле,4то то,4то он пишет-отвратительно,неприятно 4итать.но 4итают.
Pandora4ka 25-12-2006-00:25 удалить
trayanskaya, моя сестра недавно прочитала Удушье, я даже разговаривать не стала с ней о книге, просто знаю, что наши с ней взгляды не сходятся
Fithania 26-12-2006-15:35 удалить
trayanskaya, "я больше,чем уверена,что большая часть из нас читает его и не понимает"
Ну, во-первых, при общении и обсуждении всегда можно для себяс понять, как человек читает, для галочки или от души...Во-вторых, само по себе чтение умных книг баллов человеку никак не добавляет...Скорее наоборот:"Ты читал?...И так ничего и не понял?"
Так что пусть гламурные девочки погламурятся вволю. Мода есть мода.
27-12-2006-15:40 удалить
да блин, мы себя-то иногда не в состоянии понять, не то что мысли другого человека, в данном случае Паланика!
что значит: понять? в любом случае у каждого свои мозги и каждый осмыслит прочитаное по своему, по себе могу сказать, что я читаю Паланика и все, нравиться он мне, а мода на него уже ого-го-го сколько лет, а созрела я до его только сейчас)
но про галмурных девочек вы правы, глупо читать или что-то делать только из моды, когда ты сам каждой клеткой ощущаешь - не мое!!!!!
вот например сейчас Кастанеда моден, а по-моему, говно, да не убейте меня его почитатели :)
nCuXoDeJluK 28-12-2006-00:24 удалить
Исходное сообщение Прекрасная_Амели: да блин, мы себя-то иногда не в состоянии понять, не то что мысли другого человека, в данном случае Паланика!
что значит: понять? в любом случае у каждого свои мозги и каждый осмыслит прочитаное по своему, по себе могу сказать, что я читаю Паланика и все, нравиться он мне, а мода на него уже ого-го-го сколько лет, а созрела я до его только сейчас)
но про галмурных девочек вы правы, глупо читать или что-то делать только из моды, когда ты сам каждой клеткой ощущаешь - не мое!!!!!
вот например сейчас Кастанеда моден, а по-моему, говно, да не убейте меня его почитатели :)

Единственный плюс - это то что есть мода на книги и чтение, авось гламурные девченки читать научатся, а как известно книги развивают интеллект, короче мозги мож у них получше станут =) так что не судите моду строго, пускай она будет, но будет на книги а не на маленьких собачек ;)

LI 5.09.15


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник смысл? | _Колыбельная - Чак Паланик и философия саморазрушения | Лента друзей _Колыбельная / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»