• Авторизация


о вИдении. 15-11-2006 02:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Любопытненьго следующее...
"Удушье".
Каждый помнит, что вначале автор называет мальчега глупым, жалким, во всех отношениях недостойным... и т.п. (точных и фсех эпитетофф не воспроизведу). Вопрос: почему?

Любопытно, каг, ф чем вы энто вИдете.

ЗЫ. В реале на вопрос никто не ответил, но с моей трактовкой все согласились. Пока. Опять же оговорка на то, что энто Мое мнение, а не Ответ.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
Ka1n 15-11-2006-20:50 удалить
2 Эха:
"Каждый помнит, что вначале автор называет мальчега глупым, жалким, во всех отношениях недостойным... и т.п."
я ещо не добрался до "Удушья", но разве Чак не пытается создать подобный осадок (в той или иной мере) по отношению к каждему главгерою своей книги,с самого начала?
Эха 15-11-2006-21:24 удалить
Ka1n, нет, там не в этом суть.
Паланик скорее не романтизирует персонажей, хотя... романтизирует СВОЕОБРАЗНО.
"Удушье" почитай).
_Delirious_ 15-11-2006-23:05 удалить
Хм. Озадачена.)
Я как-то не задумывалась особенно над причиной.. Органично так смотрится это самоунижение, Паланик ведь никогда особо не балует своих персонажей ласковым обращением)
Ну-с, интересно будет послушать твою трактовку-)
Эха 16-11-2006-00:04 удалить
Ответом выдам аськин разговор, ибо там все уже изложено + не тока моя трактовка, прозвучавшая мне интересно. Сразу же прошу прощения за то, что не излагаю по пунктам, но надеюсь, будет понятно. Если чегот, спрашивайте, я поясню.


FoxPainkiller (11:47:59 15/11/2006)
интересно, и какая же твоя версия

FoxPainkiller (11:48:02 15/11/2006)
?

Эха (11:48:09 15/11/2006)
сначала твоя)

FoxPainkiller (11:48:52 15/11/2006)
я мож еще тупее, но он вроде как пишет от первого лица, это мнение самого героя

FoxPainkiller (11:51:22 15/11/2006)
1.там же в итоге все испытывают к нему отвращение, готовы закидать его камнями и т.д.

Эха (11:51:37 15/11/2006)
энто типа герой, будучи уже ф сознательном возрасте, этак оценивает свои деццкие проявления. проявление чувств, как проявление слабости. хотя он, наверное, клеймил бы в себе что угодно, ибо образ прежнего себя (или попросту воспоминания) не нра ему очень.

FoxPainkiller (11:52:24 15/11/2006)
2. мнение героя, считающего, что он не достоин быть клоном Бога

FoxPainkiller (11:52:32 15/11/2006)
т.е. у тя - потомушта с позиции общества он неприятный тип? поэнтому он так ся характеризует?

Эха (11:53:31 15/11/2006)
ты связал с ним взрослым, я по-другому. у тя интересно... да.

FoxPainkiller (11:53:33 15/11/2006)
неа, автор рисует нам весьма приятный образ, пусть он сам себя и бичует, выстраивает антитезу

Эха (11:53:41 15/11/2006)
ага

FoxPainkiller (11:53:49 15/11/2006)
чтобы нас уверить

Эха (11:54:04 15/11/2006)
в?

FoxPainkiller(11:54:11 15/11/2006)
чтоб мы поверили, что он клон

Эха (11:54:23 15/11/2006)
ах-ха...

FoxPainkiller (11:54:40 15/11/2006)
как ты говоришь-дешевый пиар

FoxPainkiller (11:55:26 15/11/2006)
я говорю, что я фиговый для того, чтоб ты со мной поспорила

FoxPainkiller (11:55:42 15/11/2006)
он ведь не умалчивает про мать на шее

FoxPainkiller (11:56:06 15/11/2006)
про сочувствие к цыплятам и прочее

FoxPainkiller (11:56:13 15/11/2006)
просто жертва обстоятельств

Эха (11:56:39 15/11/2006)
получается, даже не автор рисует его образ, а он сам рисует образ себя.

FoxPainkiller (11:57:51 15/11/2006)
ну вроде того, тока вроде как у него это получается случайно, подсознательно

FoxPainkiller (11:57:59 15/11/2006)
нехотя

Эха (11:58:20 15/11/2006)
угу

Эха (11:58:34 15/11/2006)
и энто на самом деле не описание, а его восприятие себя

Эха (11:58:48 15/11/2006)
блин, ты отжег. серьезно).

FoxPainkiller (11:59:47 15/11/2006)
терь свою позицию проясни, я не очень понял

Эха (11:59:59 15/11/2006)
значит...

FoxPainkiller (12:00:18 15/11/2006)
8-)

Эха (12:00:58 15/11/2006)
Я видела так: идет описание и попутная оценка мальчега. изначально и большинством читателей воспринимаемая, как ирония аффтара.

Эха (12:01:20 15/11/2006)
на самом же деле энто мнение гл. героя. т.е. мне казалось, он на самом деле так думает.

Эха (12:02:01 15/11/2006)
стало быть, каждый эпитет, данный мальчику, на самом деле ключ к вИдению героя.

Эха (12:02:05 15/11/2006)
понимаешь?

FoxPainkiller (12:02:37 15/11/2006)
не понимаю, чем это отличается от моего толкования? то же самое

Эха (12:03:16 15/11/2006)
да, тока с другого боку. твоя мысль была для мну оч свежей. сча объясню...

Эха (12:04:46 15/11/2006)
мну в голову забыло прийти, что мнение автора здесь исключено, что книгу пишет как-бы-сам-герой. т.е. он вылепил мое мнение о нем. он сам. не автор.
это даже не мое мнение, это манипуляция восприятием. охренеть...

Эха (12:05:05 15/11/2006)
чувствуешь мою мысль?

FoxPainkiller (12:05:15 15/11/2006)
))

FoxPainkiller (12:05:26 15/11/2006)
угу

Эха (12:06:23 15/11/2006)
у тя по-другому. глубже и трезвее.
trayanskaya 24-11-2006-02:12 удалить
он его так называет потому 4то так на самом деле есть-он глуп(ведецца на все 4то ему говорит мать)и жалок(не может ни4его с этим поделать)..недостоин,так как кто в итоге из него полу4ицца?
Эха 25-11-2006-01:38 удалить
trayanskaya, бред.
Используя вроде как негативные характеристики аффтар рисует образ привлекательный. Вроде как между делом показывает не_заурядно_е восприятие мальчега. При этом вроде как клеймит проявления его глупостью (что скорее даже увеличивает эффект.. эффективность), хотя "глупое" на самом деле вполне естесственно, если не сказать - единственно возможное, для маленького мальчика.
ты не права абсолютно.
или мы, опять же, вИдим по-разному).
trayanskaya 25-11-2006-01:47 удалить
Эха, мы видим по-разному.мальчик привлекателен?лично у меня он вызывает жалость..трагедия вся в том,что это самое незаурядное воспитание..ида сама признает,что была не права("я боролась против всего,но теперь меня стало тревожить,что я никогда не боролась за что-то").она хотела,чтобы виктор отличался от остальных,но в конце концов поняла свою ошибку.
Эха 25-11-2006-01:54 удалить
trayanskaya, она не раскаивается, она не говорит, что не права.
ей жаль, что чего-то она не успела.
trayanskaya 25-11-2006-02:00 удалить
Эха, хм..еще скажи,что ее слова можно не воспринимать всерьез,т.к.она душевнобольная..=))нет,не соглашусь-она ИМЕННО жалеет,осознает,что скорее всего жизнь свою прожила не так,как следовало.ладно,это лично мое мнение..
Эха 25-11-2006-02:25 удалить
trayanskaya, та нед, саабражала ана яснее многих).

она не говорит, что то, что она делала, было неправильным, что этого не стоило делать.

да, она жалеет, что не было. т.е. ты права, но при этом она не отвергает, не отрекается от уже сделанного. ее прежняя философия.. она ф топке, потому как его мать нашла как будто более короткий путь.
если посвещать себя разрушению ошибочных вещей, у тебя ничего не будет.
если создать чтот свое, пусть даже по-своему ошибочное, у тя это, значит что-то, уже есть. иллюзия только тебе.

трактую с неким отступлением от текста. развиваю мысль от своего лица, не от лица персонажа.
trayanskaya 25-11-2006-02:28 удалить
Эха, а нужна ли эта самая иллюзия?нужно быть реалистом-все равно систему не изменишь


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник о вИдении. | _Колыбельная - Чак Паланик и философия саморазрушения | Лента друзей _Колыбельная / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»