Там же
24-12-2006 23:23
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
"С точки зрения педагогической антропологии важно понимать, что организм человека принципиально отличается от других живых организмов. И дело не только в анатомо-физиологических особенностях. И не в том, что человеческий организм синергетичен (неравновесен): его деятельность включает в себя и хаотичные и упорядоченные процессы, и чем организм моложе, тем более хаотичной системой он является. Кстати, педагогу важно понимать следующее: хаотичное функционирование детского организма позволяет ему легче адаптироваться к изменениям условий жизни, пластично приспосабливаться к непредсказуемому поведению внешней среды, действовать в более широком диапазоне условий. Наступающая с возрастом упорядоченность физиологических процессов нарушает синергетичность организма, и это приводит его к старению, разрушению, заболеванию" .
Интересно, какие неравновесные процессы они имели в виду.
Еще один взгляд на старение... Философы :).
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote