• Авторизация


Москва vs Провинция 02-03-2006 09:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Одного понять не могу - почему большинство москвичей (не все) так не любят приезжих. Боятся?
Москва - столица. Все хотят жить в Москве. Это город сильных и умных людей.
По-моему, москвич не тот кто родился, жил и умер в столице, а тот кто действительно заслуживает в Москве жить.
У меня только одна догадка - провинциалы методично год за годом выселяют коренных москвичей из столицы.
Естественная ли это тенденция? На мой взгляд - да!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (40): вперёд»
Я не то, чтобы не люблю приезжих... просто сложился определенный стереотип "гостей столицы"...
1. разнорабочие из стран ближнего зарубежья (которые занимаю всю правую полосу дороги на многих шоссе)... в эту группу входят, как проститутки, так и "узбекские" строители...
2. те люди, которые готовы идти по головам, а я как на грех не люблю, когда через меня начинают лезть... конечно такие персонажи есть и среди москвичей, но у приезжих это качество приобретает зачастую какие-то гипертрофированные и ожесточенные формы...
3. ну и конечно же не надо все-таки забывать о том, что Москва не резиновая)))) и что все украинцы, беларусы, армяне, узбеки, таджики, грузины и прочие граждане в нее не поместятся)))

Я буду рада, если в мой родной город будут приезжать нормальные здравомыслящие люди, которые будут работать на себя и на благо города... но такие люди, как правило, находят способ заработать в любой стране, в любом городе... и им не обязательно пилить в Москву...

Вот поэтому многие москвичи с большой долей недоверия относятся к "перелетным птицам"))))
Tasha_Strogaya 02-03-2006-13:08 удалить
Согласна! На все 100%. А что ты думаешь про Питер? (мечтательно подняв глаза)

LI 5.09.15
Yodo 02-03-2006-13:40 удалить
А я считаю что жителям столиц просто повезло. Сами то они что приложили для того что бы таковыми являться?
Tasha_Strogaya, Питер... обожаю этот город... Часто там бываю)) И как говориться, Москва - это не Арбат, Питер - не Невский...
Мне кажется, что явление миграции в северной столице не так сильно заметено, как в Москве... и надеюсь, что эта тенденция будет сохраняться))))
Тенденция абсолютно нормальная, а главное - международная. У нас тут в Норвегии такои местечковыи национализм - просто страшно делается... И столицы (у нас их тоже две) смотрят на всю провинцию свысока. Даже разговариваем мы на разных языках.
Yodo, Меня просто трясет от таких высказываний...
Во-первых, неизвестно еще кому повезло, в провинции чище воздух и здоровее дети...
Во-вторых, Москва - это не вечный праздник, здесь нужно, ой как сильно, стараться, чтобы жить нормально... потому как ни для кого не секрет, что прожиточный минимум в столице существенно выше, нежели в области... и конкуренция выше, чем в среднем по стране... я не знаю людей живущих, например, в Калуге, которые добираются до работы по 2 часа (или как я сегодня из-за снегопада 4 часа) через многочисленные пробки, смог и гарь...
И я знаю много людей, живущих за пределами Московской области и Москвы и достигшие больших результатов, начиная свою карьеру с нуля...
Так что либо Вы умеете работать, либо нет... и не важно где Вы находитесь... Не место красит человека, а наоборот...

Поэтому о везении тут речь не идет... уж извините...
Tasha_Strogaya 02-03-2006-14:48 удалить
Слава БогУ! ЧТо тенденция не заметна. Ты права - пусть будет так и дальше в моем любимом городе =) Удачи тебе!

LI 5.09.15
Sheepy 02-03-2006-17:03 удалить
А я в Москву не хочу.
Я - ребёнок деревенский, мне нужно иногда с собачкой побегать, форточку ночью открыть. И чтобы оттуда воздухом пахло, а не автомобильными выхлопами. А детки без астмы и аллергии росли. Вот.

А вообще, в столицах, как и во всех остальных местах, выживает сильнейший. Не ходили бы москвичи на грязнющий рынок за "деревенскими" помидорами - не торговали бы там южане-приезжие. Не было бы спроса на дармовых работников - не наплодилось бы у нас тут гастарбайтеров.

Каждый из нас каждый день голосует кошельком.
Tasha_Strogaya 02-03-2006-18:06 удалить
Ая бы все отдала, чтобы в Питер вернуться....

LI 5.09.15
Исходное сообщение Tasha_Strogaya
Ая бы все отдала, чтобы в Питер вернуться....

LI 5.09.15


И что же тебе мешает?))
Tasha_Strogaya 02-03-2006-20:14 удалить
Эх, в жизни не все так просто... надеюсь мое возвращение состоится. Я тогда пол аэропорта Пулково поцелую.....

LI 5.09.15
Mishka_Fri 03-03-2006-02:41 удалить
Ух! А я счас много чего напишу.
Со своей - маааасковской - позиции. :)
Дело не в любви-нелюбви. Или - боязни - или же ее отсутствии.
Просто "количество - не всегда (а последнее время - все реже и реже) - переходит в качество".
Нет, я не против того, что существует определенная миграция. Бог бы с ней! Но... я не люблю, когда "в чужой монастырь - да со своим уставом!" Тем паче, когда сей устав пытаются возвести в ранг "единственно правильного" - просто потому, что так удобно. Даже там, где - устав - абсолютно - и исторически - другой!
Я хорошо помню 1994 год. Мы жили тогда в Крылатском. И - наши соседи - продавали квартиру. Так сложилось. В нее въехали чеченцы (я - не шовинист. Простая констатация факта)Надеюсь, все помнят, что было тогда в Чечне... Но... Эти товарисчи - сумели не только купить "трешку" в престижном районе - но еще и вывезти из республики ВСЕ!!! свое имущество - мебель красного дерева (видела, потому и говорю) на три!!! немаленьких комнаты, и прочее... Вопрос -а многим ли сие было под силу? Ответ - напрашивается сам по себе...
Далее - были соседи. Он - из Азербайджана (где у него официальная жена) Но - жил с русской, у которой о него - двое детишек. Благо - признал отцовство. Но - русскую жену - по своим традициям - "посадил под домашний арест". Сначала - все вроде бы было ничего. Потом - пошли трудности. В итоге - именно мы получали нарицания - "Вот вы - собаке - мясо покупаете! А у меня - дети голодные!"
И я - должна таких уважать и любить?! Да ни за что!!!
Но - есть и другие. Они приезжают. Работают. Добиваются признания. Почему бы и нет? К подобной "провинции" - нет претензий. Только - уважение! Только - таких мало. К сожалению.
Так что - все зависит от конкретного человека. ИМХО.
естестественно понимал, когда писал этот пост, что реакция будет разной....Но и написан он был именно от ощущения "разности" жителей Москвы и Провинции.....Мне очень обидно читать интервью уважаемых людей от бизнеса, в частности банковского, где они прямо называют провинциалов малограмотными (Олег Пустовалов - директор по продажам "Русский алкоголь":Все дело в невысоком профессианальном уровне") или тормозами (Руслан Шатохин Инвестиционный Банк "Траст":скорость принятия решений у коллег в регионах на порядок ниже чем у московских коллег"). Вот что обидно....я был в Москве два раза. Оба раза по семь дней..Ни разу у меня не был спрошен паспорт. Ни разу....У друзей москвичей просили у меня нет.....Я с "Домодедово" почувствовал Москву своим городом....Как чувствуют свою одежду, которая отлична сидит...Обожаю Москву....отношусь к ней трепетно...не позволяю себе бросить сигарету на Красной площади (а многие москвичи это делают).....меня обидел факт принятия на работу в московский банк не меня, а выпускика МГУ...молодого, буз опыта, без соответствующих знаний.....и только потому что у него московская прописка и диплом МГУ.....обидно...обидно.....И именно от этого приходится идти по головам, потому как по другому не дают пройти - отталкивают, выпихивают.....
Но я все равно приеду в Москву, стану москвичем, добьюсь того-чего хочу....
Спасибо Вам....прежде всего за то, что поделились своим мнением.....для меня это действительно важно было слышать......:)....увидимся в Москве........:)
Tasha_Strogaya 03-03-2006-03:34 удалить
Соглашусь с Мишкой Фри. Мне не нравиться, что многие приезжие чувствуют себя "хозяевами жизни". Огроное впечатление: на огромном рынке, стоят продавцы овощей. Рядом прилавок - продавец русский мужчина с женой, рядом - "лицо гр. нац.". Слово за слово, и этот азербайджанец начал прилюдно бить русского. Жена его пытается их растащить, эта морда (простите за грубость), ее отпихивает. Результат: у русского лицо в крови, а этот стоит дальше продает. Это нормально? И за что "ИХ" любить?! Жутко как-то....

LI 5.09.15
Tasha_Strogaya,
я говорил про ПРОВИНЦИАЛОВ.....а не про граждан СНГ...граждан других стран.....я имел в виду исключительно граждан РОССИИ...Конституцией гарантирована свобода передвижения по стране....по идее - где хочу там и живу....Азеров сам не люблю...их везде полно..не только в Москве.......;)
Tasha_Strogaya 03-03-2006-03:48 удалить
Знаешь, провинциалы разные бывают. Некоторые лучше местного населения =)

LI 5.09.15
[310x277]
Tasha_Strogaya,
нет...я дальневосточный по сути...и столичный по содержанию.....:)
Tasha_Strogaya 03-03-2006-03:54 удалить
Все равно ты хороший и классный!

LI 5.09.15
Иван_какой_есть,
спасибо.....весь аж зарделся (покраснел)......:)..
s_elena 03-03-2006-06:41 удалить
Есть люди которые не устают от больших городов,я например спокойно себя чувствую.Жизнь может сложиться по-разному,можно жить и в маленьком городе,но лучше попозже когда семья и дети,тогда дети занимаются в разных секциях,английским,программированием и т.д.,просто потому что расстояния небольшие есть время и успевают.Ну и еще много всяких плюсов.А про миграцию в северных городах я даже говорить не хочу,единнственный плюс-молодежи большинство,детей море,энергетика хорошая.А жизнь кстати подороже чем в столице.
Yodo 03-03-2006-06:50 удалить
Леди_Несовершенство, Но извените! не приезжие придумали лозунг: "Понаехали!". Задумайтесь почему на московских стройках работают молдоване, украинцы или таджики? Да потому что москвичу это "не по статусу". Как так я москвич в энном-покаленнии и пойду бетон мешать. нет уж увольте. Я хочу работать в офисе и ходить в белой рубашке. Да если бы не приезжие небыло бы ни офисов да и рубашки стирать было бы не кому.
s_elena,
добро пожаловать ....это для начала....
а поводу миграции....так это на вкус и цвет....это вопрос амбиций и планов на жизнь.....меня не прельщает семейная жизнь (возможно пока)...так что первое, что привлекает в столице, это масса возможностей....у меня много друзей москвичей и коренных и земляков бывших...так что проблема "аклиматизации" как таковая отпадает напрочь...:)
Yodo,
Сань..не стоит за всех говорить....есть и вполне адекватные москвичи....нормальные....в штыки воспринимают только по началу...да и по сути...я, допустим, отобрал место у коренного москвича в том самом офисе, хожу в той самой белой рубашке....он мой подчиненный....почему бы ему не ненавидеть меня...это естественно...меня практически наповал убил один из таксистов (коренных кстати - он сам сказал, гордится видать)....который не мог меня от "Измайлово" до Славянской площади доставить...просто не знал где это плащадь.....я ему долго объяснял что около метро "Китай-город"...практически на Красной площади....что тут скажешь..
Yodo 03-03-2006-07:02 удалить
Иван_какой_есть, Иван. Я не говорю за всех. У Леди_Несовершенство, сложились стереотипы. Почему бы им не сложиться у меня. Москва это все таки Россия (да, да давайте в это верить), так давайте будем и москичей считать россиянами и они пусть считаюь остальных своими соотечествиниками.
Yodo,
Саш, да ведь никто и не делет жителей России на москвичей и провинциалов......дело в другом.....всех пугают перемены....расхожая фраза "Москва не резиновая" в принципе имеет право на существование....но немного в другом смысле, нежели её понимают многие.....смысл в том, чтобы изменить мнение, поломать стереотипы....очень много упешнах, известных людей в Москве - это выходцы из регионов...очень много....они и меняют отношение к нам.....я собираюсь присоединиться к таким людям....какие бы палки в мои колеса не втыкались....:)
s_elena 03-03-2006-07:17 удалить
Привет!А я про тебя и написала,учиться,начинать работать надо в большом городе.Москва так Москва.В любом случае целеустремленные люди более привлекательны,с хорошими целями конечно,другая сторона медали-жулики аферисты и прочий криминал то же ведь тянется,ну и простая истина- в большом городе проще заработать на тех же рынках печально прославившихся.
Согласна со многими комментрариями... Особенно, что касается "окурков на Красной Площади"... Большинство приезжих не чувствуют, что Москва - это их родной город, и в следствии этого начинает действовать принцип "не моё - не жалко"... Но мне-то, как жителю родного города жалко...

Также у многих провинциалов бытует такое мнение (правда оно улетучивается после одного дня пребывания в столице), что в Москве деньги сыпятся с неба... только карманы подставлять успевай... Вынуждена разочаровать тех, кто еще верит в подобные сказки... деньги в Москве достаются очень тяжело, а большие деньги еще тяжелее...

Я еще в первом своем комментарии написала о том, что я только "ЗА", если будут приезжать нормальные адекватные люди, а все участники милицейской хроники и прочие нелюди -ПОШЛИ ВОН ИЗ МОЕГО ГОРОДА!!!!!

_____________________________
Чувствуйте себя, как дома, но не забывайте, что Вы в гостях....
Леди_Несовершенство,
вынужден не согласиться....мой дом - Россия....а не какой-то конкретный город....это говорится в основном законе страны - Конституции...
Про деньги - согласен...зарабатываются нелегко...именно зарабатываются....про то и говорится, что возможностей заработать денег больше.....в отличии от наших четырех заводов и кучи маленьких компаний....да и за одни и те же объемы работы, одну и ту же ответственность, мои московские коллеги получают на порядок больше - хотя жизнь у нас не намного дешевле чем в Москве....
Про окурки - как раз наоборот....своими глазами видел как местная молодежь, фотографы, иные субъекты, постянно тусующиеся на Красной площади, безапеляционно отправляют окурки на асфальт....а мне как-то стыдно было...неудобно..не мог я....Красная площадь для меня нечто святое, а не просто элемент обыденной столичной жизни....
Не говорю за всех приезжих....говорю за себя, своих друзей. близких....таких же адекватных и целеустремленных людей....Не для того мы в Москву едем чтоб её засерать, чтоб москвичей выживать...мы хотим жить в столице нашей необъятной Родины....и сомневаюсь что кто -то сможет помешать осуществлению этого желания.....:)
Tasha_Strogaya 03-03-2006-14:16 удалить
Пока я жила в Питере, и мой будущий муж ко мне приезжал, во время наших прогулок я ему не разрешала даже соринку выкинуть. И он обреченно шел к ближайшей мусорке. А на его предложение "Ну я один раз плюну? Ну тут так все делают..." вообще сказла, что больше не буду с ним общаться... И плевать ему расхотелось....

LI 5.09.15


Комментарии (40): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Москва vs Провинция | Иван_какой_есть - Холостяцкий дневник.... | Лента друзей Иван_какой_есть / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»