• Авторизация


Пара 14-02-2006 08:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Воскресенье. Вечер. Что-то около шести.
Потеплело - не менее минус двадцати.
Стены холостяцкой берлоги давят на сознание.
Пошел гулять. Очень давно в это время не появлялся на
центральных улицах города. Народу уйма.
Гуляют преимущественно парами. Вот пара совсем молодая -
на двоих не более тридцати. Пара постарше - студенты старшекурсники.
Вот наш Зам. директора с женой - на двоих век будет.
-День добрый, Владимир Андреевич!
-Доюрый, добрый, Иван Владимирович. Гуляешь?
-Да так, подышать вышел!
Город разделился на пары. Даж собаки и те парами.
Дошел до любимого бара.
Только там пришло в голову: я не завидую им, я не хочу
того, чего хотят они. Почему? Может я болен? Прсото эгоист?
Или защищаюсь так?
Раздумьям решил помочь текилой.
Через час эти вопросы меня оставили.
Домой я уехал с Алисой.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
Со случайной Алисой? или с действующей подругой Алисой?

Ага, значит все-таки не выдержал состояния не парности (улыбаясь)
Dodgy_B 14-02-2006-09:51 удалить
Стремление к состоянию парности - это как вирус, передающийся воздушно-капельным путем. Только никакая ватно-марлевая повязка от него не спасет. ;)
esivenkova 14-02-2006-10:23 удалить
Ну и слава богу! Поменьше рефлексии и все ОК!:pioneer:
Да, Наташ.....с той самой Алисой....блин...нифига не оригинален
Супер_Блондинка, Вирус??? Воздушно-капельным?. Т.е. если бы я из дома не вышел, то не заразился бы?
esivenkova 14-02-2006-10:54 удалить
Это способность человека к внутреннему диалогу, что то типа самокопания: - Тварь я дрожащая, или право имею? :)
esivenkova 14-02-2006-11:02 удалить
Рефлексия - способность человека к внутреннему диалогу, что то типа самокопания: - Тварь я дрожащая или право имею?. :)
esivenkova,
О как.....
приятно сознавать, что я не тварь.....:)
Исходное сообщение esivenkova
Рефлексия - способность человека к внутреннему диалогу, что то типа самокопания: - Тварь я дрожащая или право имею?. :)


Добавлю. Это способность человека оценивать свои собственные поступки, мысли. Не просто вспоминать, а давать им оценку. У психологов даже термин есть "отрефлексировать ситуацию". Кстати, всегда завидовал тем, кто на это неспособен. Проще живется людям.
Dodgy_B 14-02-2006-11:34 удалить
Исходное сообщение Иван_какой_есть
Супер_Блондинка, Вирус??? Воздушно-капельным?. Т.е. если бы я из дома не вышел, то не заразился бы?

Возможно. Только так интереснее, не находишь? ;)
Анатолий_Иванов,
Ну так вроде все свои поступки оценивают, в той или иной мере...просто каждый по своему...чаще субъективно....или в данном случае подразумевается именно внутренне-объективная оценка?
Супер_Блондинка,
Нахожу.....согласен что интереснее....сагласен на больничный с таким диагнозом...
Исходное сообщение Иван_какой_есть
Анатолий_Иванов,
Ну так вроде все свои поступки оценивают, в той или иной мере...просто каждый по своему...чаще субъективно....или в данном случае подразумевается именно внутренне-объективная оценка?


Это определенный комплекс действий, которому учат. У большинства людей это происходит неосознанно и сводится к примитивному самокопанию, чаще всего переходящему в самоуничижение. А есть люди с простой моральной установкой - я прав, и если им задать вопрос: слушай, а тебя вообще-то можно чем-нибудь смутить? - он просто не поймет, о чем ты
Анатолий_Иванов,
А конечная цель этого комплекса действий?
Имеет это какое-нибудь практическое назначение?
Osen 14-02-2006-12:12 удалить
Вот она текила-откуда :)
Ну привет, давай знакомиться.
Исходное сообщение Иван_какой_есть
Анатолий_Иванов,
А конечная цель этого комплекса действий?
Имеет это какое-нибудь практическое назначение?


Ну разумеется. Цель такого тренинга может быть разная. Например, самая распространенная - повышение самооценки. Человек совершает какие-то поступки, не осознавая подоплеку совершаемых действий и ему помогают пошагово их разобрать, понять что так, а что не очень, "не очень" снивелировать, а "так" поднять и закрепить. В общем как-то так. Но это дело очень серьезных специалистов - тонкая это вещь. Я только в общих чертах с этим знаком, проходил психотренинг, правда по совершенно другому поводу
Osen,
точно..тут без текилы никак....я прочел твой дневник - ощущение, что уже знакомы...
Анатолий_Иванов,
Т.е. это своего рода психотерапия?
Метод лечения? Который необходим лишь некоторым (не говорю больным) нуждающимся?
..........................................Хотя в России в психотерапии нуждается каждый второй...
Как составляющая метода лечения - наверное да. Но само собой не панацея, и не конечная цель - всего лишь составляющая одного целого.
Анатолий_Иванов,
Нескромный вопрос (можно не отвечать),
откуда такие познания психотерапии и психоанализа?
esivenkova 14-02-2006-12:31 удалить
НЕ путайте божий дар с яйчницей! Тренинг это всего лишь тренинг и никакого отношения к лечению и психотерапии не имеет! Это скорее психокоррекция, если есть, что корректировать, конечно. А способность рефлексии отличает любого думающего человека. Мое мнение.
Исходное сообщение Иван_какой_есть
Анатолий_Иванов,
Нескромный вопрос (можно не отвечать),
откуда такие познания психотерапии и психоанализа?


Ну почему нескромный, нормально. Много лет назад по работе был на разных курсах повышения квалификации, куда втч входили и различные психотренинги. С тех пор интересуюсь, по дилетантски, само собой
esivenkova,
мнение заслуживающее уважение....спорить не буду...сам до конца не разобрался....
esivenkova 14-02-2006-12:36 удалить
НЕ путайте божий дар с яйчницей! Тренинг это всего лишь тренинг и никакого отношения к лечению и психотерапии не имеет! Это скорее психокоррекция, если есть, что корректировать, конечно. А способность рефлексии отличает любого думающего человека. Мое мнение.
Исходное сообщение esivenkova
НЕ путайте божий дар с яйчницей! Тренинг это всего лишь тренинг и никакого отношения к лечению и психотерапии не имеет! Это скорее психокоррекция, если есть, что корректировать, конечно. А способность рефлексии отличает любого думающего человека. Мое мнение.


Мы сейчас начинаем совершенно бессмысленный спор о терминах. А с мнением согласен
Анатолий_Иванов,
картина проясняется....вот появилось противоположное мнение...парируете?
esivenkova 14-02-2006-12:57 удалить
Анатолий_Иванов, я не спорю, я вам как специалист говорю. :)
Исходное сообщение esivenkova
Анатолий_Иванов, я не спорю, я вам как специалист говорю. :)


Тогда вопрос специалисту: Избавление человека от страха публичных выступлений (распространенная вещь) это что - коррекция, лечение, тренинг?
зы У меня ответа нет ;-))
esivenkova 14-02-2006-13:10 удалить
Анатолий_Иванов, страх - это фобия, а фобии лечат психотерапевты. Тренинг может присутствовать в комплексе психотерапевтического воздействия для закрепления результата. Здесь тренинг - от слова тренировка. :)


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пара | Иван_какой_есть - Холостяцкий дневник.... | Лента друзей Иван_какой_есть / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»