ПрАктичные зАписи!
19-11-2010 17:47
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Практика идет, и мои прежние страхи уходят. Вот что значит преподавать в дружественной атмосфере! Разница колоссальная в сравнении с прошлой практикой (см.ниже). После второго урока прошло волнение. Смущает, что с детьми у меня нет эмоциональной связи, а интеллектуальную отдачу (громко выразилась) я от них вижу. "Есть контакт", - говорит Е.Н. Люблю работать с детьми, которые хотят учиться. Что до остальных, то мне неинтересно их незнание. Я вот химию не знаю. Потому что не люблю. Спрашиваю в основном тех, кто очень хочет ответить. И им приятно,и мне.
Из речи практикантов (подслушано):
-"Машины любят ломаться иногда."
-"Кромвель умер? - логично!"
-"Они знали, кто такая овца. Поэтому у этого народа было скотоводство."
-"Голод? - Хорошо!"
-"Но кто может их устаканить?" (вопрос детям от практиканта)
-"Рыцарь, который поедет в крестовый поход, будет у других рыцарей в авторитете".
Попросила детей написать сочинение от имени крестоносцев. Девочки стали писать от имени женщин, которые будто бы воевали с турками. Я поняла, что женский вопрос надо было отдельно обговорить. Хотя вообще я упоминала, что женщина могла с разрешения церкви сопровождать мужа в крестовых походах. Но сражаться - о, нет! То, что женщина в средние века - другая, и положение у нее приниженное, у них в головах не укладывается.
А писать сочинение от имени мужчины девочкам, конечно же, не хочется. Частично свои творения дети сдали, привожу перечень дурацких ошибок и всяких забавностей. Орфография и пунктуация авторов сохранены.
"Я фермер Луи". Фермеры в средние века, ну конечно.
"И в городе Никея меня убил один из турок Сельджуков". И с того света бывший крестоносец передал нам свои воспоминания.
"Я крестьянин. Однажды нас собрал Римский папа". Крестьян??
"...мы решили не медлить с захватом католиков и ихней церкви, установив свои порядки в Иерусалиме. вот наша цель Крестового похода". Самый трагичный текст для меня как преподавателя: крестоносцы пошли бороться с католиками.
"Я Эльдар I учавствовал в бою в 1097 г.". Что за Эльдар I? Какая-то загадочная королевская личность))
Е.Н. - чудесная! Очень хочет, чтобы мы пришли работать в школу. Соблазняет зарплатами и тем, что "я в двенадцать уже свободна!" Подкидывает много методических штучек, о которых не написано в скучных учебниках по педагогике. Саладина учить по аналогии с Алладином. Тори - тормозят развитие страны, а виги показывают им фиги и все равно ведут развитие вперед. Консерваторы как консервы. И проч., и проч.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote