• Авторизация


Второй день 10-11-2010 20:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Посетила три урока истории в 5А, 6Б и 7Б. Подъехать пришлось к 8:30, так что в школе передо мной стояла только одна задача: как бы не заснуть. Приехала в час домой и завалилась спать. Потом встала и начала готовиться к уроку (просмотр фильма для вычленения подходящего видео фрагмента), повторение лекций Галины Анатольевны, поиск источников, составление к ним вопросов. Накатала маленький план-конспект, завтра будем разбирать его с преподавательницей. Надеюсь, она одобрит, не хочется переделывать. Вообще есть чувство, что самостоятельности нам будет предоставлено мало. У преподавательницы все прописано: факты, термины, которые обязательно нужно дать детям. Наша функция сводится к как можно более точному копированию ее действий. Наверно, это не плохо. Профессионал она действительно хороший. Я ее уроками наслаждаюсь.
Четко следует правилу постоянной смены деятельности для младших школьников. Очень много разного происходит на уроке: просмотр фильмов, диафильмов, работа с картой, обсуждения, чтение учебника и доп. материалов.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
EGF 16-11-2010-08:47 удалить
А я иногда очень задумываюсь над необходимостью постоянной смены деятельности. Ведь это переключение внимания, а значит, отвлеклись, забыли, потеряли.
Мне кажется, может, я не права, ребенок должен на уроке научиться, выучить какой-то кусок. А когда у него разбегаются глаза, он ничего не выучит.
Спросишь его после урока: "Что ты делал на уроке?" Он ответит: "Смотрел фильм, диафильм, на карту смотрел, учебник читал!" "А тема какая была?" "Не помню!"
Я не знаю, может, я не права, но считаю, что пятиклашек надо учить работать с картой, контурной картой, рабочей тетрадью, конспектированию, составлению опорных схем и таблиц. Здесь внимание не рассеивается, а сосредотачивается. И можно поставить кучу оценок. За карту, конспект, ответ у доски, таблицу, схему.
История - предмет точный, вот и надо их сосредоточить!


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Второй день | Maribash - Записки институтки | Лента друзей Maribash / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»