• Авторизация


Ни о чем. Размышлизмы. 12-08-2010 22:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Осенние листья шумят и шумят в саду.. Их стало так много на дачном участке, что я наконец бросила книгу и взялась за веник. Это потому, что лето такое жаркое, а мне кажется, что уже сентябрь.
Решили посередине недели маме - бросить работу (пришлось наврать начальнице, что заболела), а мне - оторваться от Интернета и поехать за город. Подальше от смога. Как еще Конан Дойл писал: "Если рассудок и жизнь дороги вам - держитесь подальше от торфяных болот".
По уже сложившейся привычке взяла туда "серьезную" книгу и никакого легкого чтива (хотя меня и тянуло к "Дневникам принцессы"). Прочла повесть Голдинга "Повелитель мух". Одна из тех книг, которые мне не нравятся, но я готова признать их великими достижениями в литературе (и все такое проч.)
Не хочу учиться. А скоро снова вуз, лекции, волнения из-за выбора руководителя курсовой, а там - октябрь. Практика. Не могу об этом думать.
Страшно даже признаться, но я очень не хочу педагогической практики. Больше всего мне запомнилось постоянное чувство напряжения, как на сессии (хотя сессия гораздо проще). Понравишься литы детям? А методисту - твои уроки? Будешь ли ты сам собой доволен? Помню, я никогда не могла расслабиться. Проведешь урок, и целый день отдыхаешь. Но уже завтра надо готовиться: читать материалы, писать конспект, думать, думать, думать.... Проведешь еще урок, и назавтра тоже. Никакого отдыха. Не получается прийти домой и выкинуть всю эту школу из головы .
Прочла затем повесть "Белая лошадь - горе не мое " Н. Соломко (такая в синем сборнике "Школьные годы" нашлась на даче). Показалась мне пессимистичной. Странно, т.к. повесть юношеская, советская, т.е. задумывалась такой светлой, но о серьезном. О неравнодушном молодом учителе географии. Вот прочла, и стало мне грустно. Ужасно тяжело сталкиваться с чужими судьбами, быть за них ответственной. Ужасно тяжело мне было учиться в школе среди них - чужих судеб.. Я бы предпочла быть совершенно равнодушным, но крепким "предметником". А так ведь нельзя, верно?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Я тоже не хочу на педагогическую практику,но по другой причине (см. мою апрельскую заметку).
А на счет тебя,могу сказать одно:даже не вздумай жить в таком напряжении.Я,конечно не видела,как ты ведешь уроки,но что-то мне подсказывает что ты это делаешь на высшем уровне.Почему?Потому что если ты так переживаешь за уроки,значит для тебя важно качество и ты отнеслась к делу с полной серьёзностью,а это залог твоего успеха.Я думаю,что ты отличный учитель!


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ни о чем. Размышлизмы. | Maribash - Записки институтки | Лента друзей Maribash / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»