Второй урок
12-04-2010 15:29
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
прошел гораздо лучше. Есть недочеты. но я собой довольна.
Всегда думала, что у меня хорошо поставленный голос, с ним легко будет преподавать. А опытные учителя сказали, что я, как и остальные практиканты - все говорим так, словно отвечаем на экзамене. Но это должно пройти к концу пятого курса. Действительно, речь старших коллег более спокойная, другая.
Сейчас форма урока-лекции порицается, поэтому в ЦМШ нам запрещают проводить такие уроки. В основном упор идет на деятельность детей. Сегодня например анализировали с ними источник - послание Вассиана Рыло к Ивану Третьему. + работали с большой картой, они это очень любят ("А у меня дедушка в Коломне живет" и проч.)
Очень нравится, когда бывают моменты прозрения у них. Сегодня они сами провели аналогию между клятвой Ирода и обязательствами Ивана Третьего. Это было гениально=))
Есть дети, которые схватывают просто на лету, есть те, кто вечно "не был на прошлом уроке". Трудно совмещать их работу, чтобы всем было интересно. Методист советует мне сделать упор на индивидуальные задания.
Сегодня я себя уверенее чувствовала в классе, подходила к шумным детям. Одна такая девочка спросила у меня:
-А откуда вы знаете наши имена?
Я ей отвечаю:
-Ну твое я точно знаю.
Да, к сожалению, не знаю, кто та девочка, которая знала и рассказала историю про Ирода и Саломею. Или другая, которая все время отвечала по тексту. В первую очередь узнаешь хулиганов=((
Еще из недочетов: забыла кое-что показать на карте; закончила работу с истоником раньше, чем планировала, так что пришлось дать оставшийся в запасниках второй текст, а два текста подряд они уже тяжело восприняли. Так что нормальная работа получилось только по первому тексту. И два мальчика подошли в последнии 7 минут, не были включены в работу. В след. раз для таких случаев надо иметь индивидуальные карточки.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote