• Авторизация


Задание по методике преподавания истории)) 19-11-2009 22:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Пишу план урока. Понимаю, что составить вопросы учителя - это ерунда, особенно учитывая, что их можно подсмотреть в учебнике)))) Но вот ПРИМЕРНЫЕ ОТВЕТЫ УЧЕНИКА!!! Кто знает, что они мне там ответят?) Берем за данность, что у нас пятый класс, а значит, на данном уровне возрастного развития крайне важна работа с учебником. Но писать совсем уж с учебника я не могу, если ученик не подглядывает, то он будет отвечать лишь примерно по тексту учебника. А я беру тот идеальный вариант, когда Вова сам вроде как знает, что говорить (интересно, можно ли давать в конспекте урока имена ученикам?). Но вот придумать, что и как он извратит из слов учебника.... просто долгое и нудное занятие.

[Часть плана, готовая на данный момент]
Вопрос учителя: - Вова! Кто такие пророки? Что ты о них знаешь?
Ответ ученика: - Пророки – люди, которых называют избранными Богом для того, чтобы они открыли людям откровения (т.е. будущее пришествие Спасителя, установления, по которым должны жить люди). Из пророков я знаю Авраама, Ноя, Илию, Исайю, Моисея…
Вопрос учителя: - Хорошо, ты можешь рассказать о ком-нибудь из них поподробнее?
Ответ ученика: - ???
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
Kampotus 20-11-2009-00:36 удалить
НЕ НАДО НАЗЫВАТЬ УЧЕНИКА ПО ИМЕНИ В ПЛАНЕ, ОБРАЩАЙСЯ - ДЕТИ)
примерные ответы, это то что они должны ответить в идеале. учитывай их возраст при формулировке вопроса)
вряд ли тебе так про пророков ответят такие мелкие дети, используй метод эвристической педагогики - подводи из к ответу, задавай наводящий вопросы.
тут важен дилог, а не учитель-вопрос, дети-ответ) удачи!
Kampotus 21-11-2009-10:21 удалить
не за что) люблю такие разговоры)
EGF 21-11-2009-15:48 удалить
В плане надо писать - ребята, они не любят, когда их дети называют)))
И вообще вопрос должен быть адресован всему классу, а не лично Васе или Пете. Иначе остальные будут веселиться на этом уроке, а не учиться. А если хочешь провести индивидуальный опрос, то напиши: "карточка для Васи П."
Некоторые методисты любят, чтобы были индивидуальные задания-карточки.
Если урок в 5 классе, то подавай материал как сказку, чтобы пересказывали больше, думать пока им особенно не надо. Иначе они к более старшим классам разучатся пересказывать.
Еще включи работу с тетрадью и таблицей. Особенно контурные карты, атласы.
Иначе они будут только веселиться на твоем уроке. Все-таки история - устный предмет. Пока один отвечает, другие веселятся. Надо общее задание дать для них, чтоб не веселились...)))
Maribash 21-11-2009-19:26 удалить
EGF, тебе тоже спасибо! Как хорошо иметь учителей в друзьях!))
EGF 21-11-2009-20:21 удалить
Ответ на комментарий Maribash # Maribash, не за что, просто я люблю показать из себя умную-опытную и немного позабыть, что воспитывают меня в школе 5 лет и начальство и дети)))


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Задание по методике преподавания истории)) | Maribash - Записки институтки | Лента друзей Maribash / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»