Перед вами сайт, оказывающий услуги продвижения сайтов. Как это, спросите вы. И сами же ответите: А ВОТ ТАК. Продвигает, и все тут. Берется сайт. В енго насаждаются всякие хитрые штучки. Все, отдыхает. Берется гугль и рамблер. В них проталкиваются хитрые штучки с сайта, и сайт потихоньку подымается в выдаче поисковиков. То есть он теперь не на сорок второй странице выдачи, а, скажем, на десятой. Это уже результат, за который компания имеет право требовать деньги. А в первый десяток если вылезет, это вообще. Это победа. Ну вот, попали мы в топ выдачи, что дальше? Дальше ставится rss-лента, мэйл-рассылка, смс-голосование, всякие копеечные раздачи – короче, все, чтобы привлечь посетителей. А затем компания приходит к заказчику, тыкает его носом в счетчик и говорит: башляй давай. Ну он и башляет, сцепив зубы. А куда деваться?