• Авторизация


ТУ-154 - самые надежные самолеты 22-08-2006 22:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


разбился самолет...ТУ-154..

за последнее время слишком много авиакатастроф. Три ТУ-154, четыре самолета авиакомпании Сибирь...

Становится страшно летать. Кому теперь можно доверить себя и своих близких?! Конечно, самолеты разбиваются  на 70% реже,чем случаются автомобильные катастрофы, но тем не менее...мы летали и будем летать...

Пускай отремонтируют все самолеты мира, пускай они заменят все ту-шки на новые боинги.., все равно не маловажным остается человеческий фактор. Мы даже не знаем кому мы доверяем свою жизнь.

Можно надеяться на русское "авось", которое дает хоть какую-нибудь видимость уверенности в полете.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
Все смешано в кучу. Какие три Ту-154 и 4(!!!) самолета а/к Сибирь разбились за последнее время? Откуда взята цифра в 70%??? Ту-154 очень хороший самолет на самом деле. Подавляющее большинство тушек разбилось из-за человеческого фактора, тут ты безусловно права. Гораздо опаснее летать на подержанных 20-летних боингах и аэробусах, которых очень много у наших авиакомпаний. Запчасти для них дорогие, а нормативы для допуска к полету у них ниже, чем у тушек, которых можно, образно говоря, хоть кувалдой чинить. Вот у Трансаэро 25-летние боинги-747, которые они разрекламировали. Вот на них я бы точно не полетел, стремно. Или вот чартеры в Турцию там или Египет – тоже старые стремные боинги. Ту-154 всяко надежнее. Многое зависит от авиакомпании, от того, как она эксплуатирует самолет. Любой Ту-154, каким бы он надежным ни был, требует постоянного ухода. Лично я из наших авиакомпаний не побоюсь полететь лишь Аэрофлотом (вот это очень хорошая а/к, к слову), может быть Сибирью. И, повторюсь, редко в аварии «виновата» машина, чаще виноват человек. А в целом летать безопасно, на дорогах вот в год погибают десятки тысяч людей, но почему-то никто на машинах не боится ездить.
EElliot 23-08-2006-15:47 удалить
я ничего не говорила о том, что причиной авиакатастрофы является сам самолет... человеческий фактор имеет ОГРОМНОЕ значение...но и нельзя исключать то, что наши авиакомпании стараются экономить, проводя генеральный ремонт...
Вероятно, тут мы до конца знать не можем. Повторюсь, из наших а/к я готов летать только Аэрофлотом.
Kill_Pafos 23-08-2006-18:40 удалить
просто все самолеты примерно 80 года выпуска! их надо менять а не ремонтировать! только у одной российской компании есть свои новые самолеты...У ОДНОЙ!
Настен, ну это не так. Вот Ту, который разбился, был 1991 года выпуска. Много новых самолетов, которым и 10 лет нету. Вот Боинги всякие чартерные действительно старые, до 25 лет.
Kill_Pafos 23-08-2006-19:19 удалить
странно....но все равно большинству лет по 20-25....Ил точно....
Какие ИЛ-ы? ИЛ-96 - там даже 15 лет нету, скорее даже меньше. ИЛ-86 тоже в массе не старый. Вообще это очень хорошие самолеты, но они погоды не делают - в основном летают на ТУ-134 и ТУ-154. Вот ИЛ-62 это жесть, они и в самом деле все старые.
EElliot 23-08-2006-23:17 удалить
срок жизнедеятельности каждого самолета в среднем 25 лет...и никто не собирается покупать каждые 10 лет новые самолеты...что же поделаешь...


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТУ-154 - самые надежные самолеты | EElliot - стучитесь перед тем, как соберетесь ворваться в мою личную жизнь | Лента друзей EElliot / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»