• Авторизация


Видимо, со страной что-то не так... Болеет на всю голову 24-03-2010 20:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения надежда_есть_надежда Оригинальное сообщение

Ничего не понимаю((((((



Сейчас смотрела новости по второму каналу, и вдруг...
Комитет по защите прав подал в суд на самарский хор ветеранов за исполнение песен о войне, потому что они не заплатили за них авторам??!!!!!!!!!!
Ребята, а куда мы "котимся??!!!!"
Люди, которые нас защищали, отдали свое здоровье,теперь не могут петь свои, да, да свои песни. Тем более концерт был бесплатным
Люди, куда же мы идем??!!!
неужели все должно мериться деньгами?!
Тем более в год 65-летия Победы?!
Почему можно так издеваться над нашими стариками?!
Мне кажется этим чиновникам не место в этом комитете....
Еще один "смешной" случай: Сотрудник из комитета по борьбе с коррупцией по телевидению высказал такую мысль:
200 рублей- это взятка, а вот миллион- это бизнес??!!!
Что же нас ждет впереди с такими чиновниками?!
Больно....
[400x300]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Непонятен вопрос. Чиновничество выстраивается (всегда) под систему реальной власти. Реальная власть принадлежит олигархам и монополистам, при которых не то что бизнес, трава не растет. Смена чиновников должна быть обоснованной и понятной. А в данном случае чиновники совершенно не выбиваются из рядов таких же. Оба тезиса точно в рамках усвоенных ими норм и задач. Так что поклеп это. Какие ветераны? Какое 65-летие? Разве что еще под это дело денег из бюджета срубить?
Всё это напоминает какое-то время назад появившийся анекдот.
Идет очередное совещание наших крупных бизнесменов.
Очередной выступает и говорит: "Что вы всё нефть, да нефть.. Надо бы и о людях подумать".
Следующий на трибуне: "Я согласен с предыдущим оратором. Действительно, пора и о
людях подумать... Раздать для начала душ по двести, а там - как пойдет.."
Lesha_my 24-03-2010-23:03 удалить
Иван_Меньшой, Доброго вечера ! Ну так что, опять "назад в будушщее", в 1917 ? Когда же мы поумнеем наконец.
йост 24-03-2010-23:38 удалить
Lesha_my, никогда не поумнеем!)))))))) потому что историю не учим,и хаем то что еще помним...
привет)))))))))
Lesha_my 24-03-2010-23:48 удалить
йост, стариков жаль, ведь эта медвежья вакханалия на их глазах. Они же верили, что они строят, что от них что-то зависит, что они ради этого живут и это защищают.
йост 24-03-2010-23:52 удалить
хм...ну это часть из них верила в "строительство", когда не смотря на прочитанный "капитал" страну с удовольствием разваливала. в то время как другая часть понимала к чему все идет... а щас уже поздно, и им всем теперь достается((((... и самое обидное что обижают тех кто воевал тогда,кто пережил все это, а теперь вот так...
Ой, ребяты! Пройдет время и вы может поймете, а может и нет (если поздно будет), что самое обидное, что на самом деле обижают не стариков, а вас, отбирая у вас историю и мораль и превращая в тот самый жидкий человеческий ресурс без роду и племени и всего того, что мешает им манипулировать...
Ответ на комментарий Lesha_my # Ну, во-первых, какой 17-й? В одну речку дважды не войдешь.. Во-вторых, в 17-м повелись на приятную русскому идею всеобщего равенства и справедливости, принесенную "интернационалистами". В 91-м те же крики об "общечеловеческих ценностях" были и снова мы повелись на призывы "интернационалистов" (кстати, внучков той же коммунистической номенклатуры), которые и устроили нам великое ограбление, назвав (и называя его) его капитализмом. А на самом деле, капитализм в мире "интернационалисты" давно уничтожили и мы с размаху въехали в глобализм, т.е. пирамидальную мировую систему изъятия вполне реальных ресурсов (человеческих и материальных) за виртуальные "ценности".
Капитализм - это свободная конкуренция, это правила в интересах собственных работающих, а не монополистов и олигархов, тем более чужих.. Т.е. действительно социально ориентированное государство..Так что не 17-й нужен с лозунгами для неграмотных, а жесткая система, защищающая интересы собственного населения и мотивирующая к труду не палкой или "сознательностью", а налогами..
С поклоном..
Lesha_my 25-03-2010-08:17 удалить
Иван_Меньшой, согласен на 100 % !
Но со мной сложнее, мне 42 и переучить и перевоспитать меня сложно. А вот детей жалко тоже.
Исходное сообщение Lesha_my
Но со мной сложнее, мне 42 и переучить и перевоспитать меня сложно. А вот детей жалко тоже.

Чего так прискорбно в 42 года? Когда и опыт и силы есть?
А детей надо воспитывать, если жалко. Но в воспитании как в армии. Убедителен только личный пример: "Делай, как я!". Так что, в любом случае надо с себя начинать и собою заканчивать.
Lesha_my 25-03-2010-10:26 удалить
Иван_Меньшой, опыт и силы есть, автомат не купил, о чем жалею. В армии учили не цветы выращивать, а в наше время с автоматом на рынке и в магазине проще, со всякими чинушами легче договариваться, а когда тебя обольет из лужи мчащийся джип, очередь вдогонку - самый веский аргумент в пользу деликатной езды.
Опять же, пара гранат очень полезна от парковки в неположенном месте, а уж сколько я с провайдерами общался по интернету - так очередь по окнам их офиса - лучший способ получать оплаченную скорость.
Фраза дня "Только русский человек предпочитает молодецкий мордобой нудному судебному разбирательству".
Тема старой русской поговорки: "Трудно жить в деревне без нагана.." безусловно актуальна. Я лично считаю необходимой легализацию продажи огнестрельного оружия гражданам. Естественно, легализация означает продажу "по закону", а не беспорядочную и бесплатную раздачу оружия бомжам, психически больным, детям и необученным всем юридическим и практическим следствиям его применения. Последнее - обычный аргумент желающих оставить граждан бесправными перед лицом вооруженных преступников (включая преступное применение оружия представителями властей).
Выяснение прав с применением оружия безусловно должно иметь место там, где иные средства не действуют. Именно поэтому следует обустроить жизнь себе и детям так, чтобы не грызть друг другу глоток на каждом шагу. Нас и так мало.
Lesha_my, я согласна с Вами, Вы бы видели их, они ничего не понимали, говорят, ведь мы хотели донести до молодежи, что было и чем мы жили...
Иван_Меньшой, действительно превращают нас в быдл.....
а может быть нашей страной зомби правят, или спасибо Америке за удачую холодную войну, а мы за медяк готовы ей продаться
йост 25-03-2010-23:57 удалить
Ответ на комментарий Иван_Меньшой # по-моему это уже утопия
йост 25-03-2010-23:59 удалить
надежда_есть_надежда, не только америке,мы ( правители наши точнее) уже кому угодно готовы продаться
Lesha_my 26-03-2010-19:46 удалить
Ответ на комментарий Иван_Меньшой # Иван_Меньшой, если разрешить оружие, первыми перестреляют тещ... *шутка*. А если серьезно... Я офицер запаса, поэтому что такое оружие и что оно стреляет не понарошку - знаю. Если в армии мне доверяли оружие *помощнее автомата*, чего тут бояться ? Что должны быть условия хранения оружия - тоже согласен. А теперь прикол. Швейцарцы- военнообязаны, как и мы. Но отслужив, швейцарец берет с собой оружие и военную форму домой и обязан следить за ним и содержать в норме. Причем, боевые патроны ТОЖЕ ! В случае начала войны он обязан переодеться в форму, взять оружие и прибыть в часть *ВООРУЖЕННЫМ И ГОТОВЫМ К БОЮ!*
Да, автомат отца, а порой и сыновей висит дома на чердаке. А что, разве это плохо ?
Lesha_my 26-03-2010-20:32 удалить
Ответ на комментарий надежда_есть_надежда # надежда_есть_надежда, знаю, просто еще и комментарии выслушал. Один человек при этом присутствовал. Это как-раз местная *хотел сказать местечковая* инициатива. Прогнулся филиал перед центром.
Исходное сообщение Lesha_my
Иван_Меньшой , если разрешить оружие, первыми перестреляют тещ... *шутка*. А если серьезно... Я офицер запаса, поэтому что такое оружие и что оно стреляет не понарошку - знаю. Если в армии мне доверяли оружие *помощнее автомата*, чего тут бояться ? Что должны быть условия хранения оружия - тоже согласен. А теперь прикол. Швейцарцы- военнообязаны, как и мы. Но отслужив, швейцарец берет с собой оружие и военную форму домой и обязан следить за ним и содержать в норме. Причем, боевые патроны ТОЖЕ ! В случае начала войны он обязан переодеться в форму, взять оружие и прибыть в часть *ВООРУЖЕННЫМ И ГОТОВЫМ К БОЮ!*

Да, автомат отца, а порой и сыновей висит дома на чердаке. А что, разве это плохо ?

Где-то в архиве валяется закон об огнестрельном оружии Литвы. Найду - пришлю. Прост и точен. Никаких тещ и бомжей.


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Видимо, со страной что-то не так... Болеет на всю голову | Lesha_my - Дневник Lesha_my | Лента друзей Lesha_my / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»