Когда
LighterN поведала об обращении с клиентами в центре коррекции зрения, я сомневалась, однако за прошедшие месяцы лично не раз столкнулась мягко сказать с непониманием и честно разочаровалась поскольку, помогая другим защищать права, свои отстоять уже просто не в силах.
Впервые в жизни в целях удобства я приобрела очередную пару линз не в автозаводском районе, а возле Горсада в центральном. На следующий день… «натянув» новую пару, я не увидела ничего дальше 5 метров. Позвонила утром в офис на Мира, где мне предложили подойти в течение дня. По прибытии в тот же день услышала: «Подождете полчаса, у нас клиенты, а Вы вне записи получились?» Напрашивается вопрос: а нельзя было предложить записаться, когда утром звонила? Дальше лучше. После длительных телефонных переговоров с подразделением, где я непосредственно обслуживалась, были установлены моя личность, «история болезни» и последняя дата проверки зрения(2005 год. Зуб даю – последнюю проверку за 2006 год забыли внести в картотеку, отлично ее помню для своих престарелых 20 лет). В ходе «уголовного расследования» - проверки видимости в линзах, выяснилось, что они меньше на 1, а следовательно я злостно уклонялась от проверок зрения и неизвестно, какое оно сейчас. Мне нужно приехать завтра опять к ним с автозаводского района без линз(у кого сильно плохое зрение, поймут, что это «немного» проблематично), проверить зрение без линз ибо я то ли обманываю, то ли симулирую, то ли тронулась умом.
«Линзы беру одной марки, одинаковых диоптрий в течение полугода. Вижу 100 %. Хотите сказать, за ночь мое зрение упало настолько, что я номерные знаки не вижу на машинах в пяти метрах?» Налицо, что линзы «левые». В ответ взгляды полные сочувствия, как на душевнобольного. Театр абсурда. Мои версии относительно брака линз отметались напрочь.
Пришла домой, надела снова старые линзы – вижу 100%. Очевидное и невероятное или я права с заводским браком? Очень хотелось бы доказать свою правоту путем экспертиз и жалоб, но честно нет сил и желания связываться из-за 215 рублей.
Пока ожидала своей очереди, невольно подсмотрела, как девушка жалуется на ту же проблему с резью и болью до слез в глазах, что была у меня несколько месяцев назад и ей отвечают: «Отопление включили, вот глаза и режет от сухости!» На заверения, что девушка в общем-то пребывает большую часть дня на свежем воздухе, развели руками. При мне же подходил юноша, которого сходу озадачили отсутствием нужных линз. Сказали, что они должны появиться на этой неделе (но я подозреваю – они будут не ранее, чем через месяц, ибо сама столкнулась с этим минувшим летом).
Обычно встаю на сторону юр.лица и прощаю редкие оплошности, поскольку знаю, что нелегко контролировать даже малое предприятие, и не все успевается, и клиенты-истерики-скандалисты попадаются, но не слишком ли стремительно для фирмы качество стало переходить в количество?
Потратив час ожиданий и разборок впустую, прошла до Оптик + на Гагарина, узнала об обслуживании. Диагностика бесплатна, проверка зрения не требует находиться без линз 8 часов(достаточно 20 минут посидеть в салоне, чтобы глаза отдохнули). Дисконтную карту дали еще до первой покупки. Намереваюсь попытать счастье у них, но нуждаюсь в совете. Если кто пользуется услугами Оптик+, поделитесь мнением о качестве услуг, пожалуйста.
Не хотелось бы снова попасть в «заботливые руки».