• Авторизация


гарантийное обслуживание телефона 11-02-2007 20:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


И снова я со своими проблемами))
У сотового телефона Samsung D-800, купленного 27.07.06, появились неполадки - короткосрочное искажение изображения, зависание. Сервисное обслуживание возможно в течение 3 лет, а гарантийное - 1 год. На корпусе есть незначительные царапины, но они не могли повлиять на сам механизм аппарата.
Возникли следующие вопросы:
1) Могут ли мне отказать в гарантийном обслуживании из-за царапин?
2) В договоре купли-продажи написано, что установленый срок устранения неисправности равен 30 дням. Должны ли продавцы предоставлять временное средство связи?
3) А еще лучше - могу ли я купить новый телефон с доплатой?

слева - телефон в нормальном состоянии
по центру - телефон в состоянии гона
справа - порой он так хочет фотографировать без применении каких-либо эффектов
[698x253]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
акул 11-02-2007-23:47 удалить
Где телефон покупала?
Если "Евросеть" - на дерьмо изойдут, лишь бы не ремонтировать и не возвращать.
Если что другое, тогда надо подумать.
Тут попозже специялист зайдет - модератор местный - он ответит :)
raikoff 13-02-2007-22:56 удалить
похожую проблему обсуждали вот тут http://www.liveinternet.ru/community/960752/post13945175/ - в принципе, всё сказанное в полной мере относится и к мобильному телефону: он тоже технически сложный и его тоже нет в перечне товаров, на которые не распространяется требование о безвозмездном предоставлении аналогичного на срок ремонта или замены. То есть
1. Отказать не могут. Как минимум обязаны принять на экспертизу и провести её за свой счёт.
2. да, должны. по требованию потребителя. в трёхдневный срок. причем товар АНАЛОГИЧНЫЙ - то бишь такого же качества и с теми же примерно характеристиками.
3. купить с доплатой в данном случае - скорее нет, но никто же не мешает вернуть деньги и купить новый?
только не надо сразу соглашаться именно на ремонт. есть ещё возможность замены и возврата товара. Выбирайте.
Успехов. Будут вопросы - задавайте.
LighterN 14-02-2007-19:36 удалить
а вот тогда такой вопрос..
на момент покупки телефон стоит 10500.. сейчас 8500.. если будут проводить экспертизу, то это еще на месяц затянут, и на тот момент он будет стоить еще меньше. так сколько они мне вернут денег?

LI 5.09.15
raikoff 15-02-2007-00:47 удалить
вернуть должны всю сумму по договору, разумеется, то бишь 10500. вне зависимости от износа, царапин и теде (Закон, ст. 18.1 и 24.4).
вот если бы телефон раньше стоил 8500, а теперь подорожал до 10500, то можно было бы ещё и эти 2000 вытрясти из магазина:)
и еще момент забыл. какой телефон с доплатой Вы хотели купить? если такой же - это замена, если другой модели\фирмы - замена с перерасчетом покупной цены. тут момент достаточно скользкий. в принципе, применительно к "технически сложным и дорогостоящим товарам" это возможно только если недостаток будет признан существенным - скорее всего, только по результатам экспертизы (то есть долго, муторно и не наверняка). НО. мобильный телефон не является "технически сложным" - его нет в соответствующем списке (пост. правит-ва РФ от 13 мая 1997 "об утверждении перечня технически сложных товаров..."), а определения "дорогостоящего товара" в нашем законодательстве просто не существует. так что никто не мешает, напирая на первое обстоятельство и тактично умолчав о втором, потребовать соотв. замены - с доплатой (другая модель) или без (такой же). не прокатит - и ладно. в любом случае, расторгнуть договор можно всегда - вне зависимости от характера недостатков товара и его сложности/стоимости. равно как и отдать телефон в ремонт (чего делать не советую, но хозяин - барин).
raikoff 15-02-2007-00:49 удалить
кстати, текст Закона о защите прав потребителя должен быть в магазине всегда, если я ничего не путаю. как и жалобная книга.
LighterN 15-02-2007-10:09 удалить
спасибо огромное!)
всё тщательно записала в блокнотик - в выходные пойду ругаться)

LI 5.09.15


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник гарантийное обслуживание телефона | Потребитель_Тольятти - Дневник Потребитель_Тольятти | Лента друзей Потребитель_Тольятти / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»