И снова я со своими проблемами))
У сотового телефона Samsung D-800, купленного 27.07.06, появились неполадки - короткосрочное искажение изображения, зависание. Сервисное обслуживание возможно в течение 3 лет, а гарантийное - 1 год. На корпусе есть незначительные царапины, но они не могли повлиять на сам механизм аппарата.
Возникли следующие вопросы:
1) Могут ли мне отказать в гарантийном обслуживании из-за царапин?
2) В договоре купли-продажи написано, что установленый срок устранения неисправности равен 30 дням. Должны ли продавцы предоставлять временное средство связи?
3) А еще лучше - могу ли я купить новый телефон с доплатой?
слева - телефон в нормальном состоянии
по центру - телефон в состоянии гона
справа - порой он так хочет фотографировать без применении каких-либо эффектов
[698x253]