• Авторизация


talk to your daughter before the beauty industry does 09-03-2008 15:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


мы все видели рекламы Dove где нам рассказывают о том как фотошоп извращает наше представление о красоте. В 2004 году брэнд Dove (подразделение Unilever) провел исследования «Вся правда о красоте» («Real Truth About Beauty»), основной целью которого было определить, что красота значит для современных женщин.
Выяснилось, что всего 2% женщин считают себя красивыми, только 13% удовлетворены физической формой. Для 65% женщин понятие «красота» не сводится к внешним данным, а 75% женщин хотели бы, чтобы средства массовой информации отображали реальную женскую красоту — изображали наравне с моделями обычных женщин, разного возраста и телосложения.
да, Dove это бизнес, в первую очередь нацеленный на прибыль, да у Unilever так же есть брэнд Axe, изображающий женщин исключительно как сексуальный объект, использующий в своей рекламе тех же самых анорексичных моделей. но всё же Dove меняет наше представление о стандартах рекламы. «Campaign For Real Beauty» началась в Европе весной 2004 года — в журналах и газетах была помещена реклама с неотретушированными фотографиями шести неизвестных женщин немодельной внешности работы Йена Рэнкина (Ian Rankin).
лучше коммерция с позитивным имиджем, реальной красотой, чем фотошопом и искуственными женщинами. какое количество рекламы каждый день выливается на девочку? какое представление о красоте закладывают ребёнку СМИ? будь худой, высокой, блондинкой? no wonder our beauty image is distorted.
з.ы.
и нет, Dove не заплатили мне за этот пост. мне действительно нравится их рекламная компания.

@настроение: good

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник talk to your daughter before the beauty industry does | Scribble - депрессивный пылесос | Лента друзей Scribble / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»