• Авторизация


Концепция игры 26-08-2006 23:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


эпиграфом:
"Явить шедевр и скрыть себя - вот задача художника" /Оскар Уайльд/

Игра преследует прежде всего цели не развлекательные, но является самоцелью. Разница между типичными играми "в бисер" и "в классики" состоит в направленности игрового процесса - внутрь или вовне. Нам представляется предпочтительным схема игры "в классики", в идеале - бесконечной и спутанной сети, наподобие лабиринта, пространственно неупорядоченного как в ближнем порядке, так и дальнем.
Цель игры не декларируется в процессе, однако неявно выражается в воле играющего. Следует заметить, что ввиду того, что игра носит личностный характер, она может являться опасной, поэтому необходимо принять некоторые ограничения на свои действия, дабы игра не закончилась плачевно.
Методика игры может быть различной, локализация как узкая, так и широко пространственная. Количество участников неограниченно, однако, следует помнить, что абсолютно контролировать процесс возможно лишь при минимальном числе играющих.
Не следует также забывать о легкости, театральности, но и естественности. Игра не должна принимать вид вымученной теории заговоров.

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
Fantasque 27-08-2006-00:14 удалить
))Улыбка загадочная.1 штука.
Исходное сообщение Fantasque: ))Улыбка загадочная.1 штука.

Маша, вы верно, набрались на Кипре улыбок на год вперед :) Кстати, весьма советую, если не видели, фотографии г-на Проекта 3-6 лет от роду, коие выложены на прошлых выходных :)

LI 5.09.15
Эрик_Хан 27-08-2006-10:18 удалить
предлагаешь поиграть?
Исходное сообщение Эрик_Хан: предлагаешь поиграть?

отнюдь :) это, скорее, предупреждение.

LI 5.09.15


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Концепция игры | Проект_революции - меня здесь нет | Лента друзей Проект_революции / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»