.. баня в прошлую субботу была лишь поводом собраться. Основное, ради чего мы собрались, было не только желание пообщаться, но и помощь креативная. Товарищ наш совсем приуныл из-за того, что его руководство раз за разом откидывало новые рекламные концепции, поэтому он собрал нас, дабы устроить т.н. brain attack. Ну, мы ребята с фантазией, наплели всего, что он едва успевал записывать. А потом пошло: после мозговой атаки началась печеночная и мы, гогоча и смакуя подробности самым утонченнейшим образом, придумывали видеоряды для рекламы с совершенно идиотским наполнением.
К чему это я? Ах, да, полдня ходил и смеялся, поскольку вспомнил один видеоряд.
Сцена первая. Мужик сидит на стуле, читает книжку, внезапно ножки у стула разъезжаются, о с грохотом падает и лежа матерится.
Сцена вторая. Тот же мужик сидит на унитазе, читает газету, вдруг унитаз под ним разваливается, он падает, его заливает все содержимое (крупный план натуралистичен), он в ужасе лежит и стонет, покрытый содержимым :)
Голос за кадром: "Иногда плохой унитаз хуже, чем плохой стул. Гипермаркет бытовой техники *censored*".
Я плакалъ.
*пошел плакать в ванную*
LI 5.09.15