• Авторизация


Снова мыслей понакопилось.... 24-05-2006 19:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - заумное чтоли....

Внимание! Данный пост, естественно, навеян сегодняшним разговором с одним человеком, но не является провокацией!!!
Память и мечты.
Многие люди считают это двумя полюсами человеческих мысле. Ведь всё, что уже прошло - память, а то, что только может случиться, - мечты. Так ли это? Лично для меня - нет. И то, и другое в равной степени относится к грёзам.
У любого живого мыслящего существа на планете были моменты в жизни, за которые он может отдать всё, чем живёт сейчас, в данный момент. Это и есть прошлое, память. Но в равной же степени это может претворяться и в мечты, и тогда это убивает, портит душу человека. В ней больше нет места мгновению, в ней есть место лишь памятнику ностальгии.
У человека без прошлого, то есть без памяти, нет будущего ровно в той же степени, как и у человека без целей, мечтаний. Однако, говорит ли это о том, что человек с головой должен погрузиться в них? Это утверждение неверно. Конечно же, иногда приятно и испробовать вкус ностальгии, и проникнуться счастливыми мыслями о возможном будущем. Нельзя забывать, что человек должен жить настоящим в большей степени, чем прошлым или будущим.

[500x371]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
я даже наю о ком ты
полностью с тобой согласна. дить надо тем, что есть. а если нет ничего - начит нечего терять - тогда просто надо оторваться
вот мой совет
хотя сама не могу ему следовать
в прошлом - то что было, в будущем - цели. Вот моя жизнь. мечты доускаются в настоящим, но крайне редко.
Пироман 24-05-2006-23:28 удалить
МанЯ_-_какая_есть, своим советам следовать невозможно. Ведь то, что мы обычно формулируем в совете - это то, что у нас не получилось в похожей ситуации
Пироман 24-05-2006-23:31 удалить
Индейка_Йо, не согласен. И для прошлого должно отводится хоть небольшое место в настоящем
Пироман, оно слишком некрасивое чтобы его помнить) я помню только самое лучшее. а если мне вспомнится что-то плохое гоню мысль нафигъ)
Пироман 24-05-2006-23:41 удалить
Индейка_Йо, красивое прошлое или нет - не мне судить. Но поступаешь ты правильно. Надо помнить лучшее и забывать о плохом
Пироман, вообще то это еще древний неандертальский инстинкт)))
Пироман 25-05-2006-12:17 удалить
Индейка_Йо, самые древние инстинкты - не всегда примитив, среди них бывают и аксиомы
Пироман, это не примитив это хорошо))
Пироман 25-05-2006-12:28 удалить
Индейка_Йо, именно это я и говорю. Не всё древние обязательно первобытно. Так же как и колесо было изобретено не в XX веке, но используется и по сей день
Пироман, да вообще все что от природы совершенно.....*все заткните меня а то я вам тут устрою лекции на тему пользы здорового образа жжизни)))*
Пироман 25-05-2006-12:43 удалить
Индейка_Йо, не согласен с тобой. Далеко не всё, данное нам природой совершенно. Ведь есть к примеру злость, рвность, месть, да и само человеческое тело совершенным назвать никак нельзя. В противном случае оно использовало бы всё, что в него попадает на 100%, а не сотавляло бы за собой вонючие следы, которые учёные называют экскриментами(извините, пример грубый, но удищий от души)
Пироман, тха, злость ревность придумали люди. Месть есть гуд)))

А насчет примера - тха, а люди создали более производительную вещь, чем хлорофилловое зерно??? или создали вечный двигатель??
к тому же обмен веществ - залог природного выживания, и без него мы бы все давно сдохли как бы это ни было неприятно
Пироман 25-05-2006-12:53 удалить
Индейка_Йо, все чувства человека в изначальном их формате придуманы природой, а люди лишь выбирают, как их исполнять и показывать.
А нгасчёт хлорофиллового зерна я с тобой согласен, но всё же скажи, совершенно ли с твоей точки зрения выделять дерьмо? Я знаю, что это обмен веществ и без него не выжить, но так ли это безупречно?
Пироман 25-05-2006-12:54 удалить
Индейка_Йо, кстати, спасибо за симпу
Пироман, конечно да. чем же бактерии будут питаться???? а растения? ну и далее мы по списку..... я не говорю что мы едим собственные отходы, но все равно лучше, чем это придумано в природе, мы не придумаем.
Пироман 25-05-2006-13:12 удалить
Индейка_Йо, согласен, но я ведь не возвеличиваю человеческий разум относительно силы природы, а лишь говорю о том, что и природа создала далеко не всё идеальным
Пироман, я как раз тоже....
но разве ты знаешь что такое идеально??? Идеально - не всегда удобно;)
Пироман 25-05-2006-13:25 удалить
Индейка_Йо, идеал вообще понятие весьва субъективное. Так что может быть и неудобно, но для человека - это идеал
Пироман, неудобно до такой степени, что несовместимо с жизнью)))
продукты синтеза нельзя хранить в себе. если только создать единую всемировую разумную клетку с переработкой отходов от себя. с человеком такое не пройдет (хотя вряд ли она будет разумной))
Пироман 25-05-2006-13:57 удалить
Индейка_Йо, с этой мыслью я согласен
Пироман, ну и хорошо)) в споре рождается истина)) гы)


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Снова мыслей понакопилось.... | Пироман - Классик жанра глупых размышлений | Лента друзей Пироман / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»