• Авторизация


80% 21-12-2010 10:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


by Seifer- (г.Лида):

Сегодня был на английском. 6 человек - все за Лукашенко. И это не тупые замбори или ПТУшники. Пенсионеры больше 80% думаю.
На заводах и колледже все голосовали досрочно. Недовольных из знакомых нет. Мои знакомые делятся: кому плевать на выборы(заботы, неинтересно), другие те кто считает, что ничего не изменится, и наверное больше склоняются к АГЛ, третье за АГЛ.
Всё решило ТВ, ведь 24х7 Лукашенко круглый год, а что оппозиционерам -дебаты для кандидатов 1 час + два выступления для каждого по 30 мин + интернет. Дай равные условия на ТВ, навешать людям лапши не сложно, второй тур был бы обеспечен. Также нет возможности нормального роста для будущих президентов. Вообщем борьба не равная.
Пока у людей есть кусок хлеба, батареи греют, работа есть, терактов и воин нет, телевизор вещает стабилизец и модернизацию, то ничего не изменится. Большинство довольно.
Кто-то скажет, обманутые хозяином несчастные рабы, овцы, получающие бесплатные булочки, без будущего, но а кто-то считает наоборот, и этих вторых намного больше.

С этим может кто-то не согласится. Но в нашем сто тысячном городе Лида, обстоновка примерно такая. Полностью город реконструирован в этом году, построен Ледовый Дворец, спортивные комплексы, дороги, потрачено на всё 87,4 млн. долларов.
фото перед http://bizlida.by/news/view/995
после реконструкции
http://bizlida.by/news/view/1087
http://bizlida.by/news/view/1094

Может и были фальсификации по стране, но когда 80% и наблюдатели одобряют, то оспаривать победу бесполезно и глупо как-то.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
PetroK 21-12-2010-11:58 удалить
а ты что хотел,если единственные выездные люди в Белоруссии-это чернобыльские дети(и то прикрыли) и водители-дальнобойщики.Мои родичи вернулись от туда обратно в Казахстан-значит там не так уж жизнь сладка как воспевают ее некоторые жители Россеи и Украины...
deez 21-12-2010-12:02 удалить
Ответ на комментарий PetroK # У тебя еще и в Беларуси родичи? Знаешь в России и Украине довольно большой электорат ностальгирующий по СССР и сильной руке. В Беларуси этот электорат удовлетворен. Насчет единственных выездных ты не прав. Кто не может уехать через Минск всегда могут сделать это через Москву.
PetroK 21-12-2010-12:22 удалить
у меня родственники жили в Казахстане.После того как они не могли попасть в Германию,они переехали в Белоруссию-в Жлобин:) а потом вернулись обратно в Казахстан.
deez 21-12-2010-12:23 удалить
Ответ на комментарий PetroK # Родственники оказались недостаточно немецкими?
PetroK 21-12-2010-12:34 удалить
Ответ на комментарий deez # что-то вроде того,моя самая старшая сестра была записана как без отца:( советская система паспортных столов многим людям по-разному навредила
deez 21-12-2010-13:20 удалить
Ответ на комментарий PetroK # немцы верят советской бумажке? наивные.
Seifer- 21-12-2010-13:25 удалить
С этим может кто-то не согласится. Но в нашем сто тысячном городе Лида, обстоновка примерно такая. Полностью город реконструирован в этом году, построен Ледовый Дворец, спортивные комплексы, дороги, потрачено на всё 87,4 млн. долларов. фото перед http://bizlida.by/news/view/995 после реконструкции http://bizlida.by/news/view/1087 http://bizlida.by/news/view/1094 Может и были фальсификации по стране, но когда 80% и наблюдатели одобряют, то оспаривать победу бесполезно и глупо как-то.
deez 21-12-2010-13:30 удалить
Ответ на комментарий Seifer- # Вообщем Лукашенко это что то вроде Лужкова. Он типа тиран, но и для народа что то делает, и не в факт что Некляев или Санников будут столь же на этой почве продуктивны. Феномен постсоветского пространства : или демократия, или сытость. Почему то одно с другим не сочетается. Фотки впечатляют, особо вот эта: http://bizlida.by/surces/fotos/lida2_05.jpg Тут батька изображен?)))) p.s. такими темпами скоро кто нить тя обвинит что ты пропагандист кровавого режима)
Seifer- 21-12-2010-13:53 удалить
"Фотки впечатляют, особо вот эта: http://bizlida.by/surces/fotos/lida2_05.jpg Тут батька изображен?))))" хаха) Первые ассоциации у меня такие же. Это искусство возле Ледового Дворца. Знакомый работал на объекте, рассказывал, что в день открытия, когда приезжал Саня, они за несколько часов до приезда заметили что кто-то приклеил усы
PetroK 21-12-2010-14:12 удалить
Ответ на комментарий deez # вот именно,что давно уже не верят...поэтому попробуй докажи каким ты "там" считался немцем
Seifer- 21-12-2010-17:32 удалить
Рассказ одного из наблюдателей о процедуре подсчета голосов на одном из избирательных участков в Минске. Наблюдатель этот Лявон Вольский - музыкант (NRM, Крамбамбуля). Очень нтересная информация. На белорусском языке правда, но смысл понять думаю не сложно^^ http://news.tut.by/tv/209008.html
deez 21-12-2010-17:47 удалить
Ответ на комментарий Seifer- # сложно воспринимать белорусский на слух. вкратце в двух словах на русском, о чем он там говорит?
feldsparta4 21-12-2010-18:50 удалить
свобода лучше показной аккуратности а сытость закончится как только России и ЕС надоест оплачивать режим.
deez 21-12-2010-19:26 удалить
Ответ на комментарий feldsparta4 # Есть некая и весьма абстрактная для простого человека "свобода". А есть весьма конкретный хлеб насущный, который при тираниях стяжать несколько проще почему то. Именно поэтому не выходят на акции либералов многотысячные толпы - помнят как после победы Ельцина взлетели цены, развалились заводы, социалка, как люди остались без работы и нечем стало семьи свои кормить. Поэтому и не поднялась вся Беларусь против Лукашенко - потому что худо-бедно, да имеет Лукашенко и Россию, и ЕС, лавируя между ихними интересами и противоречиями. А они имеют с этого свой кусок хлеба, тепло и свет. И не факт что придя к власти Некляев или Санников не отберут эти более-менее стабильные реальные ценности, заменив их очень и очень абстрактной свободой. Так что вот надо галочку поставить, нашим либералам то в первую очередь, что людей надо кормить не только рассказами о Свободе и о том как прекрасно все заживут когда она будет. Потому что уже жили-выживали. Надо больше внимания уделять экономике. И простым русским языком объяснять простым русским людям в чем будет их выгода от свобод и нормального цивилизованного рынка.
feldsparta4 21-12-2010-19:29 удалить
Ответ на комментарий deez # это все понятно просто и через "чем хуже - тем лучше" приходить к демократии тоже неприятно но у них ведь именно так в итоге и выйдет, к сожалению.
Seifer- 21-12-2010-19:43 удалить
Ответ на комментарий deez # Суть такая. Всё сделано, вроде, либерально и открыто. Но вот подсчёт голосов подозрительный. Сидят наблюдатели, в метрах шести от них высыпают бюллетени и начинают подсчёт. Но они их не разлаживают по отдельным стопкам, как в Украине, а только помечают что-то на листах и потом считаю. Но с 6 метров ничего не видно, за кого там голосовали на этом белом листочке и куда ставят палочки. Когда кто-то хотел подойти, их вежливо просили отойти и не мешать, а если не отойдете мы вас удалим. Так же по его наблюдениям на его участке голосовали больше за альтернативных кандидатов.
deez 22-12-2010-00:13 удалить
Ответ на комментарий feldsparta4 # Это их выбор.
feldsparta4 22-12-2010-00:15 удалить
Ответ на комментарий deez # нет это ещё и выбор пропаганды а активное меньшинство (которое не очень-то и меньшинство) не просто против, а вышло на площадь. и даже если это не 50%, а 40, допустим, или даже тридцать, произошедшее запредельно и достаточно для суда трибуналом. не говоря о крови на руках Луки.
deez 22-12-2010-13:28 удалить
Ответ на комментарий feldsparta4 # Если бы это было 40% - была бы Украина 2004го года, несмотря на всю пропаганду. На следующий день не работали бы заводы и предприятия, страну поглотила бы забастовка, высшие офицеры милиции в нескольких областях не подчинялись бы приказам Минска. Трибуналом? Разгон несанкционированного митинга ни в одной стране не является военным преступлением, иначе половина лидеров стран цивилизованной Европы уже бы сидели. А фальсификации на выборах сначала надо доказать. То что оппозиция заявляет о фальсификациях это еще не означает что они на самом деле были. Да даже то что ОБСЕ и США это заявляют тоже не означает что они имели место быть. В той уже Украине Тимошенко за полгода до оранжевой революции заявляла что они не признают никаких результатов кроме собственной победы. А на площадь и мы выходим, раз в два месяца где то.
deez 22-12-2010-13:28 удалить
Ответ на комментарий Seifer- # Но никакой конкретики, лишь личные впечатления. Всегда забавно было смотреть двуязычные программы.
feldsparta4 22-12-2010-15:06 удалить
Ответ на комментарий deez # нет, ты неправ в сравнении потому что там ещё - раскол запад-восток, запуганный народ, президент, не решившийся разгонять майдан, порядково более харизматичные лидеры оппозиции в итоге при ненамного более обширной поддержке оппозиции, там все получилось. а здесь было крайне маловероятно равно как и сравнение площадей бессмысленно. в РБ 60000 в десятимиллионной стране, у нас пять в пятнадцатимиллионном городе
deez 22-12-2010-16:42 удалить
Ответ на комментарий feldsparta4 # Раскол восток-запад, запуганный народ (что в РБ он менее запуганный что ли? Лукашенко убивает людей если что.), более харизматичные лидеры - так это все и дало Ющенко и Тимошенко эту самую половину голосов, которая привела к 3му туру. И не факт кстати далеко, что Оранжевые те выборы и в самом деле выиграли - они просто победили духом и показали что они сила - говорит капитан Очевидность. Но ведь ты же говоришь что поддержка оппозиции - примерна та же самая половина, так почему такая разница? Кстати на Украине тоже никто не был 2004м году уверен что Кучма не применит против собравшихся войска. А разница в том что у оппозиции видимо и в самом деле нет такой уж обширной поддержки среди населения. Нехаризматичные, непопулярные идеи продвигали (о белорусском языке например, да и вступление в ЕС особой популярность не пользуется среди простого населения) - но ведь это же их проблема, а не заслуга Лукашенко, как и то что в первый туре против батьки стояло 7 оппозиционных кандидатов. Семь вместо одного единого или двух единых, что сделало выборы более легетимными и уменьшило их шансы на второй тур. Они изначально ставили на площадь, притом не на восстание в стране, а именно на восстание на площади, куда созывали людей со всей РБ. И проиграли, как проиграли их предшественники Козулин и Милинкевич в 2006м году. А тогда на площадь вышли "8-30 тысяч человек", то близко к воскресному "10-20 тысяч человек". То есть за 4 года оппозиция осталась на том же уровне. Цифры с потолка как обычно, но пореалистичнее чем у тебя, ибо 60 тысяч за час не разогнать, это почти Киевский майдан. Не люблю когда количество вышедших на площадь людей привязывают к населению местности. В любом случае сравнение не в нашу пользу.
feldsparta4 22-12-2010-17:58 удалить
Ответ на комментарий deez # ээээ. раскол - в Украине. запуганный народ - в РБ. лидер харизматичный - в Украине. короче, сессия у меня, хуево с формулировками и 30-40% у оппозиции в РБ есть. просто они неконсолидированные ничерта. а то, что на площади было 50-60 тысяч в этот раз - факт вроде как уже общепринятый, всякие инфографики все доказывают, да и фотографии тому подтверждение
deez 22-12-2010-18:35 удалить
Ответ на комментарий deez # Вообще ни разу ни факт, ни тем более "общепринятый". Говорят про от 3 до 30 максимум. Классный разброс оценок? Да и фотки тут ни разу не подтверждают ничего. Собственно даже если бы я сам туда поехал, я бы не смог определить сколько там людей, а по фоткам уж и тем более. Но учитывая что милиция разогнала толпу достаточно быстро можно сделать вывод что людей там было ну никак не 60 тысяч. А вообще каждый остается на своем. Если бы у оппозиции реально было бы 40% то консолидация ее вокруг единых кандидатов не было бы проблемой, наоборот это было бы их главной целью и выборы бы тогда закончились бы для Лукашенко катастрофой. Они потому и не объединились, потому что наверняка знали, что если бы вывели они единого кандидата шансов бы у них все равно не было и тогда фейл был бы более эпическим. Кучма на Украине знал что за Оранжевыми стоит половина населения страны, поэтому и не разгонял оранжевых - это было черевато. Лукашенко пошел на разгон и...вслед за этим не последовало ничего. Не забастовок, ни стачек, а ведь оппозиция призывала к забастовке. То есть он знал сколько реально стоит за этими людьми с площади. А вообще они все молодцы и дают нам темы для бесед. Может быть через 4 года у них все получиться, а нам сейчас надо о 2012м думать.
deez 22-12-2010-18:41 удалить
Ответ на комментарий deez # кстати глянь какая прелесть http://www.liveinternet.ru/users/cayetana_de_alba/post144801616/
feldsparta4 22-12-2010-18:58 удалить
Ответ на комментарий deez # закрыто чо там?
deez 22-12-2010-19:36 удалить
Ответ на комментарий deez # В день зимнего солнцестояния, Когда затмится Луна, Заяц, не боящийся Медведя, Вновь выберет усатого государя. (с) Мишель Нострадамус, "Центурии"
feldsparta4 22-12-2010-19:50 удалить
Ответ на комментарий deez # кто такой заяц? 0_0
deez 22-12-2010-19:52 удалить
Ответ на комментарий deez # Ну тут упоминается или потому что заяцы трусишки ,а трус как известно - белорус. Или потому что Нострадамус увидел из прошлого изображение белорусского рубля, на котором как известно изображен заяц.
Seifer- 23-12-2010-00:50 удалить
Ответ на комментарий deez # Два официальных языка. Подавляющие большинство на русском. Но запретов не каких. Радует, что есть деятели культуры поддерживающие язык, кандидаты тоже многие на родном языке вещали. Теперь семь кандидатов сидит. Лукашенко сказал: "больше в демократию играть не будем". Смогут ли избежать все они сроков...боюсь нет. Кругом все начинают давить. "Отпустите всех!". Канада и США санкции, Евросоюз пока ещё только просит. Посмотрим, что будет дальше.


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 80% | deez - Deezинформация | Лента друзей deez / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»