• Авторизация


финт ушами 28-12-2006 00:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


а вот вы знаете,что близницы бывает моно и ди-зиготные? а знаете,что это значит? ну,некоторые знают,но я всетаки поясню для тех,кто еще в танке.
монозиготные близницы - это такие вот люди, которые сложились из одной яйцеклетки и двух сперматозоидов. дизиготные - соответственно из 2х яйцеклеток... (ума не приложу,как это в менструальном цикле вдруг объявляется 2 клетки...)
так вот,если у вас вдруг родились близнецы - выяснить какие они очень трудно,если они одного пола... единственный способ узнать - генетический анализ.
так вот,оказывается - для меня это было большим откровением, - что монозиготные близнецы по своему генетическому составу полностью друг друга копируют! (пусть меня поправят,если я где вру...)
а вот тут-то и приходит кеша и говорит: уважаемая старушка церковь, монозиготные близнецы есть ни что иное,как случайно клонированный человек! да,этот клон создан в процессе создания индивида,да, еще не ясно кто там клон кого,но тем не менее! это человек,с душой,уникальный и бла-бла-бла... так вот,если вдруг ученые клонируют человека - будет всего лишь чей-то близнец! да,он будет отставать на несколько лет) да,он будет необычный... но тем не менее - он будет полноценным человеком с "душой" и прочей атрибутикой гомосапинса. поэтому прогресс науки в области генетики, увы!, не подвластен церковной глупости. очень приятно)
конечно,тут возникает целая куча проблем связаных с чисто научной стороной дела... а также с чисто антинаучной...
вобщем,есть повод писать длииииииинный пост на тему проблем и глюков с которыми придется столкнуться человечеству в номой эпохе - эпохе гомо-клонириус) или как лучше? просто типа гомо супериор? гомо дрил.
вобщем,вот мой мозгодробительный досуг на ближайшую недельку...)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
однояйцовые близнецы в самом деле клоны друг друга, сама слышала от ученого и врача по телеку как-то, только они не могут от 2х сперматозоидов родиться =)) просто оплодотворенная яйцеклетка делится пополам - и всё. так вроде.
quesha 28-12-2006-01:02 удалить
Милая_Сучка, не,там как раз фишка в том,что туда два сперматозоида попадают... от этого она и делится пополам... по крайней мере в этой части у меня пока сомнений не было) проверю...
Базаров 28-12-2006-01:54 удалить
зеваю.. 5 лет генетики..
Acid_Girl_Chan 28-12-2006-01:59 удалить
какая жесть.. еще лет 20 и идя по улице будут дежавю случаться за каждым углом.. только что одного такого мальчика рядом с газетным киоском видел, и вот за углом такой же стоит морожение хрумкает.. это ж кашмар будет какой то! всем клонам ток порядковые номера нужно будет присваивать, чтоб не путать.. Долли наступают!
а назвать эру и правда лучше гомо-клонириус если вообще такое латинское слово есть.. =))
quesha 28-12-2006-07:55 удалить
Базаров, не сомневался в тебе) я бы вольно послушал генетику,а вот сдавать чо-то не хочется... чисто устаканить в голве все генетические процессы было бы неплохо.
зато какое будущее рисуется на фоне генетических достижений!) хогбены отдыхают)

Acid_Girl_Chan, думаю,нет такого слова)) но звучит правильно)
а мальчики за углом... да,это конечно) а как придется возиться всяческим следователям! представляешь,на месте преступления - 10 капель крови. анализ у всех одинаковый,а это на самом деле 9 человек сообщников и один левый...) с другой стороны было бы неплохо клонировать только людей с определенными характеристиками,то бишь людей,у кого в ближайших родственниках есть серьезные паталогии,лучше бы не клонировать... хотя с нашей бюрократией можно все,но за деньги... богатая тема,прям вот хоть щас садись и пиши книгу.
quesha, полноценность клона - не вопрос; техническое исполнение - не вопрос, доработаем, наладим, обкатаем; вопрос - ЗА-ЧЕМ?
Базаров 28-12-2006-10:03 удалить
омг!! ты знаешь про хогбенов?? а у тя нет электронновидного написания??
ну вот Озёрная_вода меня опередила с вопросом)

ну, как бы, просто для интереса, типа овечки Долли, в принципе, я согласна, что можно попробовать. Но прям создавать рассу клонов. нафига? Да, конечно, можно наклонировать 10 Моцартов или Плехановых но зачем? От этого потеряется чистота, потеряется чудо, уникальность. Ведь так приятно знать, чтоесть люди, которые великолепны в чём-то не потому что их кто-то сделал такими, а потому что они такие, это ведь чудо. А если чудо превратить в производство, то всё, кранты ему.
quesha 28-12-2006-14:54 удалить
Базаров, не,в электронном нету... недавно совсем нашел в напечатанном - вот как раз сейчас читаю) хогбены - это здорово.

Озерная_Вода, Танцующая_ночь, ммм... зачем клонировать?) ну да,это,наверное,не очень нужно с точки зрения чудесности... но это отличная альтернатива роботам! если у вас есть супер-пупер дядя вася,который делает 127 деталей в день (как в школьной задачке) ты выгодно иметь 150 таких дядей васей,которым тем более все остально по барабану) вот такой вот робот-дядя-вася. да,тут нет смысла говорить о гуманности,но в конечном счете эти дяди долли будут даже лучше старого - они ведь будут наглухо отделены от таких дурацких занятий дяди вася как "выпить и смареть футбол", "играть в автоматы на зарплату" и пр.
с другой стороны - непонятно,зачем нужны стопроцентные клоны, о которых я тут говорил... но это я ща придумаю уже)

...ааа!) вспомнил! ведь изначально клонирование было очень нужно для того,чтобы делать органы! я не предлагаю выращивать клонов на забой с целью извлечения печени и сердца...) я имею ввиду вот чего: если у каждого будет лежать в специальном контейнере полный набор его разнообразных запчастей,то возможно будет менять их при первой необходимости. тут возникает такая хитрая необходимость: женщина боится рожать. ребенок в пробирке развивается плохо и недополучает всего,что нужно... а вот в специально организованной матке,торчащей прямо посередине приборной панели (надо всетаки книгу писать) развивается вполне правильный младенец,причем его клетки взяты у матери и отца,а матка - клон материнской - полностью удовлетворяет его потребности... вот и выйдет оттуда клонированный но правильный...
черт,опять не то. им же не нужно 10 одинаковых детей!...
надо обдумать.
Погоди, погоди, quesha, сначала ты доказываешь полноценность клона и даже наличие у него "души" - а потом собираешься использовать этого полноценного индивида как робота, "наглухо отделенного (интересно, чем?) от дурацких занятий"? Ты, стало быть, имеешь право на пивко и девочек, а твой клон и полный близнец нет? Ты, стало быть, "беленький", а он "черненький? Про клона даже и не спрашиваю - но тебе самому-то от этого как? С души не воротит?

Про роды на приборной панели не совсем поняла: клонируют, вроде, из клеток одного индивида - как ты собираешься мать и отца в одно тесто замесить? Кстати, если плод неполноценен, болен или еще что - не из-за родительских ли генов и клеток? Как ты из исходно нездорового материала получишь здорового гражданина?

И еще насчет "правильных"-"неправильных", только честно: ты - правильный? Без болячек, завихрений и прочих "дефектов"?
quesha 28-12-2006-22:53 удалить
Озерная_Вода, обделенного чисто генетически... ну типа вырезать то место,которое вообще отвечает за желания подобного рода... это уж я не настолько внедрен в тему,чтобы сказать более конкретно. в том-то и дело,что это - не полный близнец. он неплноценен,как неполноценен компьютер,как неполноценен велосипед и мобильный телефон. но крайне полезен... да,у меня наверное начнет в глаза рябить,если мой дом наводнят толпой кеш,но если это будут какие-то другие люди... я думаю,к этому можно привыкнуть как к хорошей прислуге...

клонируют - МАТКУ,а в нее загоняют яйцеклетку и сперматозоидов родителей. таким образом в этом смысле - из двух индивидов. а исходный нездоровый материал,естественно,корректируется на нижних слоях генетики... опять же из области саенс-фикшн.

я - неправильный. но если дядя ученый покажет,что все его генетические фокусы реальны и ведут к отсутствию дефектов - я соглашусь на коррекцию своего ребенка... наверное... хотя это все очень спорно. я гибок к таким нано-процессам,а вот моя вторая половина вполне может возмутиться...)

а вот для чего реальные 100% клоны - это я еще не придумал... наверное,некоторые захотят иметь брата "джаст лайк ми"... наверное,кто-то захочет двойню...
Big_Cat 28-12-2006-23:42 удалить
ОМГ!!! "я соглашусь на коррекцию своего ребенка"... мне страшно это читать! Я прекрасно пойму Машу!
quesha 29-12-2006-00:31 удалить
Big_Cat, ну блин,анют,если у твоего ребенка изначально вырежут всякую склонность к таким заболеваниям как рак и пр - думаю,ты и сама согласишься... понятно,что это может как-то по-другому отразиться на психике и психологии... но всетаки! это ж плюс. если при этом еще ввести всякую там устойчивость к алкоголю (ну в смысле независимость) и повышенный иммунитет - пуркуа па?
Ёптыть, Кеша! Повторю для слабослышащих: ДУШУ и МОЗГИ клона куда девать? Тоже того... вырезать нафиг, "как рак и пр"? Прикинь ситуацию: живешь ты, живешь, а потом бац! - приходит к тебе дядя с ножом и говорит: "Ложися, Эннокентий, потерпи малька: мы у тебя щас печень заберем и левую ногу до тазовёдерного сустава. Что поделаешь, ты ж клон у нас". Как тебе такая перспективка?
quesha 29-12-2006-09:36 удалить
Озерная_Вода, а куда деть душу и мозги компьютера? да,они ограничены в своей прямолинейности и несамостоятельности,но ведь доподлино ты не знаешь,есть у них это вообще или нет... если ты выполняешь по жизни какую-то функцию - полы метешь,готовишь, на заводе батрачишь - и если у тебя это твое забрать,то ничегошеньки от тебя не останется - так в чем проблема? ну занимайся этим,кто тебе мешает? просто выбор предназначения индивида выберается заранее - так и ему проще и окружению.понятно,что это не в полном смысле человек - человек всю жизнь как раз в поисках. а этот - он же сверхчеловек. он уже нашел. с самого начала.
органы отдельно выращиваются на замену,я ж говорил,что никого на убой выращивать не надо)
душа - душой, их сотни и так гниют в своих скудных обителях человеческих... а мозги - что ж делать - придется подровнять. иначе всетаки пойдет в поиск себя,а тогда он как бы и не нужен...
quesha 29-12-2006-09:40 удалить
Озерная_Вода, а,имелось ввиду про реальных детей?... ну а чо с ними? с ними все хорошо. если нет рака,а в остальном обычный человек - я способен жить с таким вот недугом.
quesha, не в безрачье счастье: если штамповать здоровеньких клонов, то - по логике вещей - надо запретить рожать и лечить больных детишек, иначе какой прок в таком клонировании?
Исходное сообщение quesha
...а мозги - что ж делать - придется подровнять...

Ну, и зачем пускаться во все тяжкие и с клонированием мучиться? Поголовная принудительная лоботомия - и все рОвны, как на подбор. И овцы, как грится, тупы, и деньги целы.
quesha 31-12-2006-10:20 удалить
Озерная_Вода, все,уже утратилась логика у тебя) почему - запретить? просто если есть желание - то обезболезнить, если нет - нет.
принудительная лоботомия - тоже глупость какая-то. люди останутся людьми,а клон - клонами. клон для чего-то будет нужен,вот поэтому у него будет четкая фиксация на его роли,вот и все. нет,если кому-то хочется - пусть себе идет лоботомироваться,но зачем равенство-то? я об этом ни слова не говорил...


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник финт ушами | quesha - sunday morning - rain is falling... | Лента друзей quesha / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»