Вчера принимала участие в ролевой игре, которую проводил Золотой фонд (
http://www.careerday.nsk.su/gold.html). Задание состояло в следующем: мы представители крупной фармацевтической компании должны решить, в какой области (-ях) еще следует провести исследования, чтобы определиться стоит ли продавать разработанный чудодейственный препарат. Обсуждение проходило достаточно бурно. Пожалуй, масла в огонь добавила неопределенность формулировки задания. В итоге мы сошлись на том, что следует провести маркетинговые исследования. Организаторы мероприятия нас похвалили и отправили по домам, пообещав сообщить о результатах в понедельник (17 апреля).
На самом деле к этой организации есть вопросы. Если проект настолько масштабный, то почему у них даже собственного сайта нет (во всяком случае, я не нашла). Почему на проводимый 19 апреля тренинг (с 10.00 до 19.30) потенциальных сотрудников попросили принести по 100 рублей на обеды? Если крупные компании заинтересованы в получении “эксклюзивных” кадров, то можно было решить вопрос питания...