Итак, мои дорогие друзья, ролевую я всё-таки сделал…Позднее я добавлю ссылку на неё в этот же пост, это же предложение я сотру.
И всё же, перед началом игры, я хотел бы, чтобы вы прочитали всё это, высказали все свои замечания. Без этого игра не начнётся.
Начало:
По небу медленно пролетели розовые слоны, красиво и плавно махая кричащими павлинами. Проскакал голубой заяц с подкрашенными свеклой губами. Он призывно взмахнул ресницами и посмотрел на сидящего в кустах человека(не скажу зачем!).
-Я так больше не могу! – закричал человек, обхватив руками голову.- Это мир точно сошёл с ума! Эй,Бог, это всё твои шуточки?
Обратился он,задрав голову вверх,к небу.
-Нет просто мир действительно сошёл с ума. Мир – это большой зверь, чьим сном мы все и являемся.
Человек,вздохнув,вышел из кустов (ну курил он там!) на поляну, где сидел Бог этого мира.
-Хотите сигарету? – спросил он у Бога.
-Успокойтесь! Помощь уже идёт. Но этот мир суждено спасти не мне. –Бог встал с поляны, взяв предложенную сигарету.
-Погоди,Бог...ты куда?
-Я? Я в отпуск... Кстати,все нормальные люди уже эвакуированны отсюда. Здесь остались лишь безумцы.
-так что,я тоже? Безумец?
-Ты - нет. Я просто отвлёкся. Покурить,знаешь ли,захотелось. Ладно,не строй такое возмущенное лицо,пошли отсюда.
И поляна опустела.Покинутый и никем не понятый заяц грустно завыл.
Сюжет:
В одну из ночей в городе N случилось чудо. Чудо случилось по принципу – В нашу дверку, как назло, постучалось западало. Все двери ровно на одну минуту перестали вести в положение им места. Войдя в них, люди переносились в абсолютно другой мир. Мир был болен. Он сошёл с ума.
Эти люди стали последней надеждой для мира. Вот только для того, чтобы его спасти, людям нужно сперва понять этот мир!
Мир:
Я думаю, почти все знакомы с миром, придуманным Льюисом Кэрроллом? Этот мир похож на него. Только он менее невинен. Ведь Страна Чудес была придумана маленькой девочкой, а наш мир – начитавшимся башорга и манги мной.
Игра:
Схема игры очень проста. Есть мастер, а есть игроки.
Что делает мастер? Мастер ведёт игру. Он направляет игроков, дает задания. Сам мастер не является игроком.
Пример работы мастера:
Мастер: Ребята, вы идете по лесу. Лес очень густой, поэтому вокруг всё темнее и темнее. Вы не знаете, столько времени – часы есть только у Ромы, и они ,к тому же, встали. Ту вы чувствуете что вам очень хочется есть. Наверное, уже поздний вечер. У вас есть выбор – сделать привал или идти дальше.
Рома(игрок): Я, как самый старший среди них, решаю, что нужно сделать привал. Все устали и хотят есть.
Саша(игрок):Почему Рома решает? Я считаю, что нужно идти дальше! Время не стоит на месте!
Мастер: Завязался спор. Выиграет спор тот, у кого больше убеждения. Кидаю кубики(2 штуки). Если меньше 6 – то выиграл спор Саша, больше – Рома. Выпало 7.
Рома(игрок):Привал! Послал Алешу и Вику за хворостом. Сам пошёл охотиться, оставив за главного Сашу.
…и т.д.
Так выглядит работа мастера в словесных реальных играх, когда игроки собираются за одним столом. В нашем случае всё будет выглядеть чуть-чуть по другому.
Игроки – то есть вы. Игроки выполняют задания мастера, отыгрывают своих героев. Игроки могут писать сами, без указания мастера, но мастер потом обязательно появится и все-все проверит.
Пример:
Рома: Мы идём по лесу уже вторые сутки. Он никак не заканчивается. Хотя нет, я вижу свет! Мы уже почти вышли! Поднажмем, ребята!
Мастер: Тут, откуда ни возьмись, добрый мастер появись! А точнее, злобный! Но, так уж и быть, впереди действительно задребезжал свет (мастер счёл это возможным, но для игры ему требовался лес). Ребята обрадовались и побежали туда. А там – озеро, которое со всех сторон окружено тёмным лесом.
Рома(стеная): Достал уже этот лес! Ребята, айда купаться!
…и т.д.
Герои: Игроки отыгрывают не за себя, а за созданных героев.
Пример:
Рома – в реальной жизни студент, лет 19.
Рома (герой) – тёмный эльф. Владеет магией Тьмы. Хорошо управляется с бастардом. Ему 361 год.
Герой может быть кем угодно! Только без манчикенства и учитывая мир. Если герой пришёл из современного мира, то он не может с младенчества обучаться магии, быть наследным принцем эльфов и иметь друга-орка. Ну никак!
Манчикенство или манч: Герой-манч – это герой, превышающий человеческие способности. Нет, конечно же, если герой – эльф то он вполне может владеть луком и ходить не оставляя следов. Но! Но при этом он не должен обучатся с детства у всех лучших магов мира, владеть десятью видами оружия, иметь сильнейший артефакт, уметь летать и обездвиживать противников взглядом!!! Это – ярко выраженный манч. Он портит игру!
Пример:
Герой не манч: Лоарден. 17 лет. Рожден эльфийкой и человеком. Владеет магией леса. Хорошо стреляет. Имеет небольшие способности к магии, больше сил закладывал на умении обращении с луком. При себе – лук, колчан со стрелами, амулет, помогающей быстрей восполнить магические силы.
Герой манч: Лоарден. 17 лет. Рожден эльфийской королевой и драконом-оборотнем. Рос у отца. Отец его собрал лучших магов мира, чтобы обучить меня. В совершенстве владеет. луком, одноручным мечом, двуручным мечом и катаной. Владеет не иссекаемым запасом маны. Владеет магией Хаоса, Тьмы, Жизни и Леса. При себе – метательные звездочки, бастард, арбалет, амулет, помогающий вызывать Короля Демонов.
Ошибки второго: Ну ладно, он мог бы быть рождён от такого союза. Хотя вряд ли, да и неинтересно это. Но почему он рос у отца, когда его мать – королева. Ладно, биография и это может как-то объяснить. Но вот одна из первых ошибок – всегда соизмеряйте возраст и умения! Не может семнадцатилетний парень владеть столькими видами оружия. Вторая распространенная ошибка – не бывает ничего неиссякаемого! Это видно хотя бы из законов физики. Да, да, в игре учитываются законы физики. Хотя бы самые элементарные! Ошибка третья – не сочетайте несочетаемое! Нельзя владеет одновременно Хаосом и Порядком, Жизнью и Смертью. А так же нельзя владеть параллельными – допустим, магией Хаоса и Жизни, Тьмы и Леса и т.д. Ошибка четвертая – соизмеряйте, сколько герой может утащить на себе! Он же не ишак! Столько вещей тащить. Короче, ошибок избежать не сложно – просто пользуйтесь логикой и соображалкой.
Чем отличается словесная реальная игра от словесной виртуальной?
В виртуальной всё нужно описывать более красочно. А в реальной всё происходит гораздо быстрей.
И ещё – в реальной сам герой может бросить кубики, а в виртуальной это делает за него мастер.
В виртуальной мастеру придётся попотеть, описывая задания красочно, не нарушая атмосферу и логически обосновывая их. Так ещё он там должен принимать участие, как проводник, как залётный дракон и т.д. То есть мастер будет являться вам в разных обликах, в зависимости от задания и пр.
Итак, если у вас ещё есть вопросы – задавайте!
Скоро будет первое задание, ещё не от лица мастера и пока ещё не в игре,а в этом же дневнике.
Дерзайте и пусть удача способствует вам!