• Авторизация


=( 18-02-2006 22:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как же это страшно,видеть слабость сильного человека.Я видела сегодня.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
smilingelf 18-02-2006-23:31 удалить
Да...
А в чем она проявилась?
Убегаю 18-02-2006-23:47 удалить
Elf_metall_-_girl, Это была физическая слабость,фактически немощь человека,который всегда казался мне неуязвимым.
19-02-2006-02:50 удалить
у всех увы есть слабости... и у меня тоже...
Убегаю 19-02-2006-14:01 удалить
Тёплый_Лучик, Это была не слабость в понимании маленькой глупости,желания и т.п....это было...ну представь солнце.Оно такое огромное,сильное,великое...и вдруг его ранят,смертельно,ты смотришь,и ничего не можешь сделать.И оно вдруг становится таким беззащитным,маленьким.Это больно.
(PB)Paulina 19-02-2006-14:54 удалить
Убегаю, надо было просто поделиться своей силой с ним в такой момент
Убегаю 19-02-2006-18:21 удалить
(PB)Paulina, Это невозможно,т.к.находишься в полном ступоре....Но вообще-то немножко получилось это сделать))))
Онька 20-02-2006-10:24 удалить
у каждого, даже очень сильного есть сердце...
Убегаю 21-02-2006-09:58 удалить
Онька, Да...но всё-таки,казалось раньше,что этот человек может выдержать всё.Оказалось нет.
Онька 21-02-2006-10:34 удалить
сломать можно любого... страшно другое.. что некоторые этим и занимаются... ломая других.. и чем сильнее личность.. тем они себя сильнее чувствуют...
Убегаю 21-02-2006-10:37 удалить
Онька, Но,знаешь,в таких случаях,эти "вампиры",ломатели сильных,в конце концов сдадутся,ведь сильных больше,и однажды они смогут,смогут вновь собрать себя и победить.Я верю.
Онька 21-02-2006-10:40 удалить
дело в том.. что ломают в основном... те... кого любишь.... а тех.. кого когда то любил... обычно не ломают.. и не побеждают...
Убегаю 21-02-2006-10:47 удалить
Онька, Порой,если тебя пытается сломать любимый человек,надо суметь это пережить,простить....вернуться и вернуть.
Онька 21-02-2006-10:50 удалить
вернуться? к тому кто тебя хочет сломать?... не думаю что это хорошо....
Убегаю 21-02-2006-11:01 удалить
Онька, Ключевое слово-любимый человек.А ты считаешь за любовь не стоит бороться?
Онька 21-02-2006-11:05 удалить
за любовь?
один человек мне сказал...
"да, ты добъешься ее... она будет твоей.. но подумай.. будешь ли ты счастлив..."
просто пойми... людей не переделать... и если тебе больно... то, как он (она) тебя ломает... то, какой он (она)... то ты не будешь счастлив (а)...
понимаешь?...
и еще... любовь в твоем сердце... и взаимная любовь.. разные вещи...
если есть вазимная любовь... с взаимо пониманием....
где вы оба не придумали себе образы... и принимаете друг друга такими какие есть.. то за эту любовь стоит бороться...
но если не так... то лучше... постараться забыть.. найти настоящее счастье...
Убегаю 21-02-2006-11:20 удалить
Онька, А как его узнать?настоящее-то?
Онька 21-02-2006-11:28 удалить
если тебя человек ломает... то наверняка не настоящее...
исключение... быть может.. он хочет как лучше...
например просить наркотики... пить...
ну ты понимаешь о чем я...
а если просто ломает твою личность....
унижает тебя.. не понимает... то он может и любит тебя.. но тока твою часть... к примеру внешность (это самый распространненый фактор)...
идеал.. когда просто любит.. за то что ты есть...
но не найти.. проще найти.. когда человек любит в тебе.. то... что ты больше всего ценишь... или то.. от чего никогда не откажешься и не изменишь...
хотя анализ провести... когда ты влюблен.. очень сложно...
ведь одеты розовые очки...
Убегаю 21-02-2006-11:36 удалить
Исходное сообщение Онька
идеал.. когда просто любит.. за то что ты есть...
но не найти..
Я так не думаю.Если любишь-то просто.Вснго человека.Целиком.Да,есть у него какие-то недостатки,мы все живые люди,но их просто тоже надо полюбить...точнее,они сами полюбятся.
Онька 21-02-2006-11:39 удалить
да нет... сложно полюбить... как человек курит например для меня.... или бухает...
не смогу полюбить... то... когда я прихожу домой с работы.... а она дома целый день... и даже не хочет сходить со мной сейчас в магазин...
(а есть такие)...
понимаешь о чем я?...
тебя не должно раздрожать в человеке ничего... должен отдыхать душой.. как с другом... и в тож время хотет как половинку... а когда что то не так.. оно копиться... и придется в итоге просто смириться... и любовь к половинке перейдет просто в любовь к детям...
примеров милионы...
Убегаю 21-02-2006-11:47 удалить
Ну конечно.Если любовь не возрождать каждый день,то она будет ежедневно потихоньку умирать.Нужно каждый день влюбляться заново!И если через много лет ты сможешь сказать не просто "я люблю",а "я влюблён",значит чувства действительно живы.
Онька 21-02-2006-11:49 удалить
улыбаюсь))) ну не совсем)))
люди способны любить... просто зная что есть человек на земле..
мы сами в себе пробуждаем любовь...
и это заблуждение.. что кто то в нас это делает...
Убегаю 21-02-2006-11:56 удалить
Пожалуй...но,если ты уж сам в себе эту любовь открыл,то "убить" её ты сам не можешь.
Онька 21-02-2006-11:58 удалить
Убегаю,
поэтому не стоит спешить... чтоб потом не было очень больно... и не притуплялись чувство от постоянного глушения чувств внутри..
Убегаю 21-02-2006-12:04 удалить
Онька, Да,спешка в данном случае ни к чему =)))
(PB)Paulina 21-02-2006-20:55 удалить
что-то я не согласна: раз мы пробуждаем чувства, то и губить тоже в наших силах, вопрос весь в желании... мы для чего-то пробуждаем эти чувства, для чего-то они существуют, бывает наступает момент, когда на всё уже смотришь по-другому и время наступления этого момента зависит от нас...
а ещё: полюбить человека ВСЕГО - очень сложно, это кажется лёгким, по малой опытности и от малых знаний человека, а на самом деле принять его всего - очень тяжко(((
Убегаю 21-02-2006-21:20 удалить
(PB)Paulina, Да я и не говорю,что это просто.Принять человека целиком-значит отказаться от многих своих убеждений и принципов...Как не банально и книжно это звучит,но,самопожертвование(да-да,Сонечка Мармеладова,она тут как раз в тему)как раз и помогает любви выжить.
(PB)Paulina 22-02-2006-10:54 удалить
Убегаю, если это самопжертвование оправдано и с другой стороны тоже имеются действия в том же направлении, а так - это лишь ломка самого себя почём зря... к самопожертвованию надо очень аккуратно относится, тех, кто это принимает слишком много, а вот кто сам на это идёт очень мало...
Онька 22-02-2006-10:56 удалить
да причем тут самопожертвование?... что то не пойму...
любовь мы сами в себе пробуждаем...
другой человек лишь может помочь...
но главное тока мы сами...
и это факт...
и именно по этому.. многие.. ходят.. всю жизнь.. и плачут.. мол.. почему никто не пробудет во мне светлые чувства.....
Онька 22-02-2006-10:56 удалить
и в любви.. рассуждать на тему... зачем пробуждаем.. нельзя.... это не поход на работу.. и не мытье посуды...
любовь невозможно понять логический...


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник =( | Убегаю - Если душа родилась крылатой... | Лента друзей Убегаю / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»