• Авторизация


Без заголовка 08-01-2006 03:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Delfin

Что ты видел в своей жизни хорошего?
Что ты знаешь о цвете неба?
Что ты можешь вспомнить из своего прошлого,
Кроме того, что никогда нигде небыл?
Каждый новый твой день оставляет на венах ссадины,
И нет света белого, лишь одна тень...
Солнце твое тобою же и украдено.

Запах цветов, да вещь банальная,
Но ты не сможешь уже его чувствовать.
Плохо закончится история твоя печальная
И ты начнешь навсегда отсутствовать...
Смех, слезы, обычные радости,
Глаза той с которой хочешь быть,
А можно забодяжить себе какой-нибудь гадости
И навсегда об этом забыть...

Ты убиваешь в себе самое лучшее,
Все то, что мог бы отдать другим,
На показ выставляя одно лишь только худшее
И ненавидя себя таким...
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь...



Читаю я ленту...Одно за другим сообщение..мыси чужих мне людей, мне нравиться читать ваши мысли здесь, а не у вас в голове, на это не уходит сил...Но, как и всегда как и везде...Столько людей пишут одно и то же..Хотите убить себя? Правда?На улице к человеку не подойдешь и не скажешь ( пробовала шугаються стесняються убегают) то, что может быть ему поможет.
Вообщем всем суицидальноцеленаправленным(от такое слово) посвящается...Лучше Дельфина для меня никто не смог обьяснить смысл продолжения этой жизни..когда хочетсья написать кровью на стене Game Over...
[261x297]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Tviti 08-01-2006-05:10 удалить
Согласна: Дельфин - это музыка, которая спасает и заставляет задуматься, осмыслить, понять и признать...

Мыслей в дневниках, обычно, намного меньше, чем в голове... Однако, мне кажется, что здесь чаще всего у этих мыслей есть цель и смысл... Они ведь не просто так пишутся... Это так надо...
Мне кажется, что для Инет-дневника нуджа цель. У меня раньше давным-давно была тетрадь, потом стал комп и ворд, теперь Инет... Это процесс развития... Нужно что-то новое... Думаю так...
парадокс: люди пишут личные дневники и в тайне мечтают, чтобы их читали
Tviti 08-01-2006-05:23 удалить
Несогласна. Если бы это был совсем личный дневник, то я бы не поместила его в Интернет... Просто это немного другой уровень откровенности))) Да и потом в моем дневнике таких уровней достаточно много... почти для каждого ПЧ свой)))
Не все так просто!

LI 5.09.15
Tviti, я не прошу со мной соглашаться. по своему опыту знаю, когда писала в 12-ти летнем возрасте о том, как мне плохо живётся, в своей тетрадке, в тайне мечтала, чтобы кто-нибудь прочёл и пожалел. признаться себе в своём желании тоже надо уметь. и опять же я не прошу соглашаться со мной
Tviti 08-01-2006-05:33 удалить
Да речь же, собственно, не об этом... Просто у каждого свои цели и задачи для дневника. Вот в чем моя основная идея...
Я всего лишь предложила свое видение проблемы и не более того...

LI 5.09.15
Iona_Storm 09-01-2006-01:38 удалить
Tviti,
Цель и смысл моих мыслей лишь в том чтобы довести их до логического завершения и суметь выразить дабы не забивать себе голову, надо будет потом прочитаю тут, комп летит каждые пол года все стирается, достало, писать в тетрадях не люблю...
Келебгваэ,
Всем нужно понимание...По мне так если мои мысли кому-то помогут будет хорошо, нет я не расстроюсь.

Tviti,
Хм странно, по мне так нет большей откровенности чем разговор с чужими людьми. сие никак не повлияет ни на что..и можно говорить правду, таковую какой ты ее видишь...
Tviti 10-01-2006-02:18 удалить
Iona_Storm, про незнакомых людей - согласна с тобой полностью)))
AlinE 14-01-2006-15:46 удалить
Незнакомых людей? хм... и как вы себе это представляете? Очень интересно... подойти... высказать всё, что наболело... открыть душу, чувства? Бред... уж лучше всё потолку рассказать. Вы что? Боитесь? Боитесь собственных друзей настолько, что ничего личного и наболевшего им не рассказываете? Почему лучше открыться незнакомцу, чем другу или просто знакомому?

"Хм странно, по мне так нет большей откровенности чем разговор с чужими людьми. сие никак не повлияет ни на что..и можно говорить правду, таковую какой ты ее видишь..."

Что ни на что не повлияет? А зачем тогда говорить вообще, в пустоту? Пустые слова, на ветер... Да незнакомцу этому наплевать на ваши чувства, наплевать на то, что вы хотели бы донести до других. И вам похоже тоже лучше, чтобы слова в пустоту уходили. Страшно, что о вас подумают знакомые? Страшно, что могут рассказать и испортить "репутацию"? Страшно? Чего бояться? Это же ваши друзья! они поймут и задумаются, им и именно им небезразлично то, что вы скажете! какае нах незнакомцы? кто это такие?

Я говорю не именно о вас, а о людях вообще. Жаль, что вы боитесь мнения
Tviti 14-01-2006-22:35 удалить
Просто в жизни получается часто так, что мы боимся не мнений и суждений друзей и знакомых, а того, что сказанное будет использовано против нас...
Однажды на лекции в универе на первом курсе у меня на эту тему с одним парнем был интересный диалог... Целиком его я, конечно, не помню, но вот именно он заставил меня задуматься над проблемой открытости и правды... Он мне сказал тогда: "...нельзя никому рассказывать о себе всего... Каждый человек может предать, даже, если он не хочет этого делать... Поэтому все самое сокровенное и волнующее тебя лучше хранить либо в себе самом, либо, если тебе интересно мнение стороннего наблюдателя, то расскажи об этом незнакомому человеку, или просто напиши..."
Сейчас прошло с того разговора уже больше 3х лет, и я мысленно часто возвращаюсь к этому разговору... и признаю - он был прав.
Человек сам никогда не знает, что и как будет...
В колонках играет: Сергей Лазарев - Nobody Told Me

LI 5.09.15
Iona_Storm 15-01-2006-02:15 удалить
AlinE,
Да я боюсь, представь себе боюсь последствий этого разговора, ты попробуй а потмо говори, скажи все честно со всеми за и против, кто-то поймет и скажет спасибо а кто-то наорет и захлопнет дверь навсегда.Когда у тебя на душе то, что не сможет понять ни этот незнакомец ни кто либо еще, лучше ли рассказывать это близким людям, чтобы они переживали за тебя?Просто ли после двадцати лет совместной жизни признаться человеку, что ты его не любишь, а он тебе уже друг...Просто ли сказать своим родным, что они виноваты в том что ты сейчас такой и все у тебя так...Дело не во мне и не в тебе, дело в том что люди разучились слышать правду.Мне плевать на свою репутацию и на мнение о себе, мне плеватьч то подумают обо мне знакомые, но я ценю своих близких людей и не хочу чтобы они переживали, и если человекне может понять, как можно строить отношения на дружбе и что дружба ценнее чем любовь то я совру ему что люблю его ..совру потому что у нас разное понимание слова любовь...И если в дестве меня воспитали так что теперь мне приходиться самой себя воспитывать я никогда не скажу это матери или отцу, потому что я знаю им будет больно...Я проще скажу это все тому кто меня просто выслушает и это не будет в пустоту...Просто незнакомцев тоже надо уметь выбирать...Почему ты считаешь что вести например тут дневник открывая душу толпе это нормально а поговрить с незнакомцем это в пустоту?Подумай чего могут стоить твои слова тем кого ты ценишь а потом уж делай выводы...
Iona_Storm 15-01-2006-02:18 удалить
Tviti,
Правильно предать тоже могут, случайно с минутной вспышки злости, а потом жалеть об этом всю жизнь...Можно правдой искалечить жизнь себе, а можно и близкому человеку...
Tviti 15-01-2006-02:27 удалить
Именно поэтому мне проще расссказать все незнакомому человеку... У него нет никаких корыстных и эгоистичных интересов касаемо моей судьбы...
В колонках играет: Сергей Лазарев - Someone Like You

LI 5.09.15
AlinE 15-01-2006-02:29 удалить
Вот мне пипец интересно, кто в вашем представлении незнакомый человек? На улице поймать?
Iona_Storm 15-01-2006-02:36 удалить
Tviti,
Ну касаемо своей судьбы я слабо пекусь, в моей спине столько ножей что от нового онадаже не почешеться...
Но если он навредит близким из за моей правды это будет плохо...
AlinE,
Да на улице..представь себе подходишь к человеку и спрашиваешь можем мы поговорить...Если силенок нема на такое решиться то опять же в инете просто спрашиваешь кто готов меня выслушать и поверь мне находяться такие люди...сотнями...
Tviti 15-01-2006-02:48 удалить
Мне проще всего общаться в сети на какие-то сугубо личные болезненные темы... Кстати, на самом деле, очень помогает... когда нужен совет или помощь...
В колонках играет: Сергей Лазарев - Eye Of The Storm

LI 5.09.15
Iona_Storm 15-01-2006-03:03 удалить
Tviti
Тоже как выход..хотя я предпочитаю слова буквам поэому чатсо пристою к незнакомым людям с навящивой идеей пообщаться=)))
Tviti 15-01-2006-03:06 удалить
Ну я приставать к незнакомым не пробовала как-то... Просто я писать очень люблю, поэтому мне легче написать!)
В колонках играет: Сергей Лазарев - Someone Like You

LI 5.09.15
Iona_Storm 15-01-2006-03:08 удалить
На те темы которые обычно меня волнуют писать часами надо..а сказать можно быстрее=))))
AlinE 15-01-2006-03:19 удалить
Я не спорю и не пытаюсь что-то доказать. На улице и в нете совсем разные люди. Те же, но ведут себя по-разному. Да, не спорю в сети легче. Я так и делала... Но до определённого момента. С родителями другой разговор, ибо как ты сказала, я тоже сама себя воспитывала и воспитываю до сих пор. Рассказать близкому человеку правду сложно. Пожалуй самое сложное. Потому что как раз не хочется делать ему больно или просто не тот человек, кому можно сказать. А винить кого-то в том, что я такая как есть сейчас, глупо.

Знаешь, раньше я винила близких во многом. Через многое пришлось пройти и это не просто слова. Винила, но потом поняла, что они сделали меня такой, какая я есть сейчас и благодарна им. Хотя никогда им не откроюсь. Просто в один момент я поняла, что прожив и растив меня всю жизнь, они обсалютно меня не знают.

Я не сталкивалась с людьми на улице и не просила их, чтобы меня выслушали. Просто незачем было. Я знаю, кому могу рассказать и что могу рассказать.

Единственное, что я хочу просто проорать посреди улицы, так это то, что какого черта мы не видим друг друга? Мы люди. Почему одни, видя человека на дороге, пройдут мимо, а другие нет? Одни готовы выслушать подбежавшую на улице, а другие сочтут её идиоткой? Это наболело и бесит. Люди не видят друг друга, не смотрят друг на друга, не улыбаются. Неужели это так сложно?

А про дневники... У меня в читателях только те, кого я знаю, кто для меня дорог. Я подумывала закрыться и сделать только им доступ. А зачем? И меня бесят все эти "давайте меняться симпами". Вот такие как раз и пройдут мимо, они не знают зачем вообще что-то надо. Нахрена им эти симпы? Что-то меня не туда понесло...

Ну так вот, про незнакомых... Проще естественно, и я не осуждаю. Но по мне, так на душе ещё больнее от того, что близкие не поймут, и это страшно
Tviti 15-01-2006-03:19 удалить
Согласна!
Спасибо за идею) Надо будет попробовать...)))
В колонках играет: Сергей Лазарев - Lost Without Your Love

LI 5.09.15
Iona_Storm 15-01-2006-08:01 удалить
AlinE,
Я их пожалуй не виню я констатирую факт их общего повлияния на мою жисть.Родители редко знают детей, ибо люди вообще часто не знают и не понимают друг друга, оть такие оть мы разные...
я не знаю того кому могу рассказать Все.Для разных людей разные темы пожалуйста, но полностью пожлауй я ни знаю имен тех кому я рассказывала все полностью.
У меня уже отболело и не бесит.Потому что люди стали одиноки живя в мегаполисах где никто не знает друг друга, потому что смотреть в глаза и улыбаться это не всегда хочеться.Да это сложно ибо мы заперли себя в бетонных коробках и не здороваемся с теми кто живет рядом, то сложно потому что мы вечно жалуемся на жизнь и незамечаем ничего во круг."Если и есть такое понятие как грех, то самый страшный грех это равнодушие"(С)Я
Ну про симпы я уже писала.
Такое у меня было, прошло.Близкие нам люди не обязаны нас понимать, близкие люди не обязаны за нас страдать и переживать, и не надо выливать на голову человеку который всю жизнь привык слышать ложь свой дикий поток правды, он конечно переживет, вопрос лишь в том , что когда ты не можешь понять близкого человека тебе от этого не менее больно пожалуй...Людей нонче к правде надо приучать, годами, чем я активно и занимаюсь.


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Iona_Storm - Iona_Storm | Лента друзей Iona_Storm / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»