Сегодня хочу поговорить о человеке, ставшим культовым даже несмотря на свое американское происхождение.
имя ему Энди Уорхол. Его работы стали олицетворением триумфа и коммерческого успеха художественного направления поп-арта, а он сам – воплощением ренессансной идеи «homo universale» в эпоху массовой культуры.
Если бы Уорхол побывал на первомайской демонтрации, то перестал бы думать о кокаине и мастурбации.
Стал бы он звездой ткацких фабрик СССР, изготавливающих дибильные шторы с лиловыми корабликами и психоделической раскраски женские халаты.
При удачном стечении обстоятельств стал бы Чернышов его приятелем.
Эволюция поп-арта в 1961 году в помощь Советскому труду.
Это попытка накликать на собственную жопу беду?
Или это димедрол, добавленный в пиво недотраханной продавщицей ларька?
Теперь никто не скажет, что это было, точно.
Так или иначе, в те весёлые годы рисовали на детских пелёнках заводы.
Это было гипнотически красиво.
Стахановцы хреначили полотна без перерыва.
Младенец Чернышов Михаил лежал в этих пелёнках и ничего не говорил.
Лежал и молча копил информацию.
И, вместо Уорхола, ходил на первомайскую демонстрацию.
Чтобы потом нарисовать по весне
Оранжевый танк, ползущий вверх, вниз и влево по зелёной сосне.
[600x473]
ладно, хватит о говне, поговорим о настоящем искусстве
легендарные банки
[210x325]
[397x289]
[340x255]
Бэха Уорхола (1976г)
[230x157]
[329x425]
Элизабет Тэйлор в исполнении Уорхола
[420x420]