В колонках играет - Tokio - когда ты плачешьНастроение сейчас - суперAndre TAN
Мой самый любимый дизайнер, я его прсото обожаю!!! он прсото бог!)) а еще он офигенный чел, я с ним недавно познакомился и просто офигел - какой он классный!!! вот, хочяу еще пообщаться и познакомиться поближе!!!)) гы гы
История бренда
Торговая марка «andre TAN» была создана на Украинском fashion-рынке в 2000 году. Основателем и идейным вдохновителем стал молодой и очень прогрессивный дизайнер Андре ТАН.
Основная линия его творчества - деконструктивизм, развал общепризнанных конструкций, крой который льстит женскому телу.
Философия бренда
Дизайнер считает, что в будущем люди будут покупать одежду по энергетике, которая веет от нее, поэтому при создании своей одежды вкладывает массу позитивной энергии и огромную любовь. При продаже одежды в бутиках дизайнер дарит в подарок кошелечек с древнеиндийской игрой «Лиила», которая содержит 1007 высказываний святых, каждый человек может задать вопрос и получить на него ответ с помощью данной игры.
Целевая аудитория
Целевая аудитория молодые(душой) , энергичные, успешные люди, которые ведут активный образ жизни, которые не знают где они окажутся в следующую минуту, поэтому одежда многофункциональна. В ней они могут утром пойти на работу, днем на важную деловую встречу, заниматься йогой, спортом, а вечером она будет выглядеть уместно на простой вечеринке.
Ему 22 года, из них 10 он серьезно занимается дизайном одежды. Единственный подход к работе, который для него существует - философский. Его коллекции - не просто одежда, это, скорее, новая философия одежды.
Уже с 9 лет он четко знал, чем будет заниматься в жизни. В 11 записался на курсы кройки и шитья. В 14 поступил в Харьковский текстильный техникум на факультет моделирования.
Как говорит сам Андре Тан, "моя задача и мой стиль - люди будущего, которые смотрят на мир совсем другими глазами. Это символизируют и мои коллекции". Уже 4 года Он занимается сахаджи-йогой, поэтому его коллекции - это смесь чего-то космического, нового, индийского, японского кроя. Его учителя в моде - японские и бельгийские дизайнеры. Модели, созданные Андре Таном пропитаны только положительной энергетикой. Он уверен, что в будущем, выбирая одежду, люди будут руководствоваться только принципом энергетичности одежды. Даже подбирая моделей для своих дефиле, он обращает внимание не на громкое имя, а на духовность модели, на ее глаза.
Андре Тан утверждает, что самые модные люди сейчас - экспериментаторы. Сейчас нет стойких тенденций, утверждает он. Люди сейчас покупают то, что подходит конкретно им. А то, что сейчас навязывают масс-медиа и модные журналы - шаблон. Сейчас модно идти против моды.
[166x250]
[500x335]
[400x600]
[500x335]
[300x294]
http://style.crimea-gu.ru/xxl_gallery-21-19.html