В колонках играет - 06 - Иоганн Себастьян Бах - Токката и фуга ре-минор (фрагмент).mp3Я вот тут на подумал, нам на первом курсе в самом начале, ректор выступал в художке, говорил, что никогда более чем в студенческие годы, человеческий мозг не принимает и перерабатывает новой информации. Типа в студенческие годы мы познаем всякой хери дохрена, и очень даже интенсивно, настолько интенсивно, что бальше никогда в жизни такой интенсивности не будет. это все понятно. Но я вот тут учил ЭП, и подумал, что также никогда как в студенческие годы, студент не бухает вусмерть, не убивается, не пьет просто так без повода и с поводом, не пробует новые напитки и самые дикие коктели которые не сможет себе вообразить даже самый сумашедший бармен, прошедший стажировку
в лучших отделениях Оркленда, не выпивает на спор такое колчество спиртного за рекордно малые сроки, которые и Гену свалили бы нахрен. Вобщем налицо 2 факта. Больше всего изучает и запоминает нового - СТУДЕНТ. Больше всего бухает - СТУДЕНТ. Какая тут зависимость прослеживается? Чем больше человек (СТУДЕНТ) учиться, тем больше ему нужно разрядки, т.е. принять внутрь чего то такого, что помогло бы мозгам не свихнуться после того, как человек (СТУДЕНТ) получил очередную МЕГАпорцию знаний. Многие примерные "студенты" скажут, мол мы же ведь учимся, и причем относительно неплохо, даже хорошо, но вот тем не менее не бухаем, как ты тут выражаешся, или бухаем, но раз в полгода, а не каждый раз после получения знаний. Я скажу - да так и есть. только такого рода "студенты", учат все вовремя, соответственно и получают знания ежедневно маленькими порциями. А не за раз перед сессией инъекцию тервера прямо в мозг за 2 дня. Так что интенсивность всетаки у них далеко не такая. Для наглядности я представлю график типичного примерного "студента":
[414x250](С) SAMOKILLER